Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
quoter
  • quoter
  • 20 апреля 2021 в 15:51
Поскольку все остались живы, если у нее есть мохнатая лапа — то она может вообще не получить никакого наказания и проблем. Российская действительность, чтоб ее…
-1
quoter
  • quoter
  • 20 апреля 2021 в 12:51
«Крутить газ на полную со старта» — не есть нормальный режим, ни для скутера, ни для мота. Чтобы фазер закозлил — надо сцепу бросить на высоких оборотах. Короче, как всегда — соревнования с теми, кто не соревновался ))
+1
quoter
  • quoter
  • 20 апреля 2021 в 3:11
Не корми его, это бесполезно
-1
quoter
  • quoter
  • 20 апреля 2021 в 3:10
Так до 100 а фазере ничего переключать не надо, одной первой хватает. До 60 вообще не знаю сколько времени надо, пару секунд? Однажды словил камеру на 40, едва тронувшись на светофоре, такое впечатление, что метров через 20… При том, что я не гонщик ни разу
-1
quoter
  • quoter
  • 19 апреля 2021 в 21:19
//пожимает плечами
Ага, ок
-1
quoter
  • quoter
  • 19 апреля 2021 в 18:32
Это к чему конкретно?

В ТТХ максика русским по белому — 7.5 до 100. У Фазера первая до 100, если крутить до красной. Откуда возьмётся вторая передача и время на ее включение?

Удивить он может, просто потому что никто не ожидает. И только. Ну не все таки светофорные гонщики и по городу без нужды не рвут со старта
-1
quoter
  • quoter
  • 19 апреля 2021 в 18:06
Пока мотоцикл воткнет первую передачу, раскрутит, потом вторую, пройдет очень много времени

Ээээ...?
Что там втыкать то? Особенно если светофор не две минуты и стоишь на первой выжав сцепление. На счет второй тоже непонятно. Все моты разные, у меня первая до 90, не насилуя движок, примерно на 12к при красной на 14. Я не гонщик ШКМГ, грамотно стартовать поднимая колесо и регулируя скорость сцеплением, газом держа обороты — не умею, и со светофоров не соревнуюсь, но что-то мне подсказывает, до 60 этот бегемотик удивит только тех, кто не собирался соревноваться ))

На счет этого конкретного не знаю, но пару дней назад помогал выкатывать из гаража пару скутеров, там ступенька при выезде. Бургман меня очень неприятно поразил своим чудовищным весом и высоким ЦТ. Маджести 400 оказался не лучше. Мой Фазер таскать куда как проще!
+1
quoter
  • quoter
  • 19 апреля 2021 в 17:50
Долго и больно. В одном посте описываются ощущения от 300+ км — «болело все»
+2
quoter
  • quoter
  • 19 апреля 2021 в 17:43
Посмотри на чем они собираются ехать. Там микрокубатурники переделанные под кафешники, на которых 500 км уже приключение и превозмогание
0
quoter
  • quoter
  • 19 апреля 2021 в 17:38
и выдыхаю
Это самое главное, походу))

Так и тянет дописать в конце «выдыхаю и зажмуриваюсь»)
-1
quoter
  • quoter
  • 19 апреля 2021 в 7:23
Перестань его кормить
-2
quoter
  • quoter
  • 18 апреля 2021 в 17:43
Это не важно

Твои вопросы не имеют отношения к обсуждаемой теме, но и ответ ты не поймёшь
-2
quoter
  • quoter
  • 17 апреля 2021 в 14:42
То, что ты тут наговорил в посте и каментах — в совокупности тянет на альтернативную нобилевку по физике )))
0
quoter
  • quoter
  • 16 апреля 2021 в 8:51
Нет
-1
quoter
  • quoter
  • 16 апреля 2021 в 2:08
Научный метод, о котором ты — гуманитарий в плохом смысле, не имеешь ни малейшего понятия — так не работает.

«Бремя доказательства лежит на утверждающей стороне». Это не я должен опровергать, что надо затыкать глушак на мойке, чтобы не было гидроудара — это ты должен доказать и найти пруфы.

Естественно, ничего ты доказать не сможешь, у тебя с естественными науками полный провал. Физика, химия, принцип работы мотоцикла — для тебя вещи совершенно недоступные. Ты несёшь полную дичь и не понимаешь даже то, что находишь в инете

Ты, наверное слышал этот мем, что любой может показаться умным и образованным с помощью гугля? В этом случае у тебя ничего не получилось )))
0
quoter
  • quoter
  • 16 апреля 2021 в 1:59
Если там ph как у мыла и нет каких-то ядовитых присадок — то да.

О том что будет, когда выпьешь крота — у тебя вопросов нет? Уже хорошо
0
quoter
  • quoter
  • 14 апреля 2021 в 11:08
Голосом Дроздова: «Мир идиотов, богат и разнообразен»
0
quoter
  • quoter
  • 13 апреля 2021 в 19:53
Ну ты не останавливайся, рассказывай дальше, как в мотошколе учеников тренируют разгоняться «до максималки из инета», так — что шлем на башке вертеться начинает ))

«Это просто праздник какой-то» ©
+1
quoter
  • quoter
  • 13 апреля 2021 в 19:44
Ты какой-то теоретик? У тебя правда есть мотоцикл?

Полный газ по твоему — это сразу 200? И даже скорости переключать не надо? Так ездят мотоциклы в твоем магическом мире?

Рассказываю, как это происходит в реальности:
Мот практически никогда не разгоняется «до максималки из инета», потому что ее измеряют в идеальных условиях. Как и не разгоняется до 100 за указанные 3.8, потому что только профи шкмг сумеет его так дернуть, с контролируемым вилли и работой сцеплением и газом

Значит, до 100 новичок в мотошколе разгонится секунд за 6, может и медленнее, а до 200 может вообще не разогнаться — обосрется раньше, да и тупо негде, я не поверю, что инструктор тебя на автобан вывез «проверить максималку». Так что, скорость твоя там была километров 100-120. А если инструктор за тобой на машине поспевал — то еще меньше, потому что я сомневаюсь, что там суперкары, которые не отстают от мота с разгоном 4 до 100.

Если шлем начало поворачивать на такой скорости — значит он был на три-четыре размера больше, потому что нормальный шлем, по размеру и на 200+ никуда не вертится. Уже одно это говорит — что мотошкола говно полное.

Никто кроме тебя не видел неисправной трещетки, которая бы расстегивалась на ходу, вообще никто. Значит ты ее или тупо не застегнул, или шлем был еще большим говном, чем мотошкола

«напор поролона» )))
Этот топик оказался куда веселее, чем можно было предположить ))
0
quoter
  • quoter
  • 13 апреля 2021 в 9:51
Я так ни разу и не подержал в руках виндофон, даже когда они ещё не сгинули)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна