Классная штука! Как по видео — едет весьма достойно. Если заявленная дальность хода реальна — то это действительно очень путевый аппарат для загородной жизни: не воняет, не шумит, тянет с низов и понятен как велосипед. И кстати, дизайн — из всех виденных мною в последнее время электробайков — самый приятный для глаза.
В 13 году застал открытие в Питере. Надо сказать что это совсем не тоже самое что в Москве. Сама атмосфера как и у города другая — начиная от погоды и заканчивая порядком в колонне (точнее полным его отсутствием как мне показалось).
Зато милиция все это дело ведет и дороги перекрывает. Уж не знаю — хорошо это или плохо, но почему то столько негатива как проход колоны в апреле через МКАД это не вызывает хотя дорогу перекрывают явно на больший срок!
Выглядит классно! С линзами действительно менее заметна техника становится, зато ночью ехать комфортнее.
А чем помогла бормашинка? Саму линзу укорачивали?
Крейсер сильно зависит от качества дороги: по М1 в Беларуси раньше можно было и 140 лететь, не париться, а вот по Брянской земле — просто подвеску жалко))
Сейчас на всех направлениях машин хватает — хочешь-нехочешь а придется с потоком часто ехать, а это 100...120 обычно
Сам начал в этом году использовать турниковую куртку их, даже дешевле чем у вас — пока никаких нареканий. А вот к мелочам действительно надо внимательнее быть. Так у меня и на альпиновских ботах молния расходилась — не вяжется как то с вашим мнением об этой марке ;)
Интересно, а почему все в основном на Сузуки да Кавасаки выступают? Или Хонда настолько легендарно надёжна, что доказательства в виде выступления в таких гонках и не требуется?))
По поводу первой иллюстрации. В школе по географии было 5 — поэтому помню что развертка нашего земного шарика на плоскость дает лютые искажения.
Чтобы было наглядно — площадь индонезии — 1 919 440 кв.км, это 17-е в мире гос-во по площади. А площадь Чукотского АО на котором вы разместили Индонезию — чуть больше 720 000 кв.км., т.е. в два раза меньше по факту.
Но идея в целом хорошая! Если бы все 250 млн. населения ездили на авто — они бы там физически не поместились бы наверное))) С другой стороны япония — с автотранспортом там точно лучше будет: 127 млн человек на кусочке суши в 378 тыс. кв.км — и ничего, живут как-то!
Комментарий не для поумничать — просто призыв внимательнее относится к сравнениям и фактам. Ну и расширение кругозора)
Ну да — уже ответили: 2500 с носа за 10 минут на высоте 100 метров. Видов особо интересных в этой местности нет, но на фестиваль сверху посмотреть было интересно. Тем более я никогда не летал на вертолете раньше — было очень интересно!
Я где-то за 40 минут или даже час до приезда колонны приехал — там что МКАД, что дорога от каширки до КСК и без «всяких» мотоциклистов стояли наглухо! Так что не надо поддаваться влиянию людей не видящих дальше своего носа.
На территории данного КСК была возможность прокатиться на вертолете, чем я и воспользовался в тот день. Так что добавлю вам пару фоток с высоты птичьего полета!
И вот еще Стоянка с мопедами:
Правда я рано уехал — часа в четыре. Там как раз к этому времени стал народ к главной сцене подтягиваться. С погодой конечно не фортануло…
Был там, ближе к началу мероприятия. Уже второй раз такой харлейский шабаш посещаю — они все ж молодцы что это делают, все организовано достойно.
Кто именно дядька без шапки не знаю, но байк этот — творчество одного из наших салонов H-D на базе Dyna. Они его представили на этом мероприятии для разогрева публики и чтобы показать свои возможности видимо… Назвали его как-то X-street чтоли?
Странно что на мероприятии не было нового Street — но как подслушал из разговора организаторов — они будут и у нас продаваться, просто еще не успели доплыть.
А формата мероприятия и площадки вполне достаточно чтобы почувствовать эргономику и управляемость на относительно небольшой скорости, места вполне хватает чтобы вторую воткнуть и тормоза проверить (если не испугаешься конечно))). Этого вполне достаточно чтобы определиться с семейством и моделью для дальнейшего более плотного знакомства в салоне. Я для себя, например, откинул семейство Sportster как 883 так и 1200. Больше всего понравилась Dyna Street Bob. При этом Fat Bob не понравился из-за посадки, хотя модель в целом та же — но вот на нем было не удобно. Попробовал Fat Boy (это тот самый — на котором терминатор гонял) — посадка мега удобная — сидишь как влитой, сразу чувствуешь как превращаешься в стальную машину для убийств, хехе, но то как он чиркает платформами в поворотах! Для меня это ни в какие ворота — увы! Хотя в любом случае — самый клевый, это — Electra Glyde — очень удивился тому как легко она рулится и насколько чутко реагирует на газ и тормоз.
В любом случае советую не пропускать такие мероприятия.
Интересная инфа, спасибо! Только ссылки на журналкрым какие то кривые — требует авторизации…
Я так понял что все эти маршруты только для эндуристов или это касается только первого? Стоило бы об этом отдельно предупредить.
Делают китайско-европейское мото о 600 кубах (теперь еще и о 300 кажется). Не то чтобы плохо, но если это произойдет и с EBR, то об американском спортбайке можно будет забыть.
Глобализация, однако…
Зато милиция все это дело ведет и дороги перекрывает. Уж не знаю — хорошо это или плохо, но почему то столько негатива как проход колоны в апреле через МКАД это не вызывает хотя дорогу перекрывают явно на больший срок!
А чем помогла бормашинка? Саму линзу укорачивали?
Сейчас на всех направлениях машин хватает — хочешь-нехочешь а придется с потоком часто ехать, а это 100...120 обычно
Чтобы было наглядно — площадь индонезии — 1 919 440 кв.км, это 17-е в мире гос-во по площади. А площадь Чукотского АО на котором вы разместили Индонезию — чуть больше 720 000 кв.км., т.е. в два раза меньше по факту.
Но идея в целом хорошая! Если бы все 250 млн. населения ездили на авто — они бы там физически не поместились бы наверное))) С другой стороны япония — с автотранспортом там точно лучше будет: 127 млн человек на кусочке суши в 378 тыс. кв.км — и ничего, живут как-то!
Комментарий не для поумничать — просто призыв внимательнее относится к сравнениям и фактам. Ну и расширение кругозора)
И вот еще Стоянка с мопедами:
Правда я рано уехал — часа в четыре. Там как раз к этому времени стал народ к главной сцене подтягиваться. С погодой конечно не фортануло…
Кто именно дядька без шапки не знаю, но байк этот — творчество одного из наших салонов H-D на базе Dyna. Они его представили на этом мероприятии для разогрева публики и чтобы показать свои возможности видимо… Назвали его как-то X-street чтоли?
Странно что на мероприятии не было нового Street — но как подслушал из разговора организаторов — они будут и у нас продаваться, просто еще не успели доплыть.
А формата мероприятия и площадки вполне достаточно чтобы почувствовать эргономику и управляемость на относительно небольшой скорости, места вполне хватает чтобы вторую воткнуть и тормоза проверить (если не испугаешься конечно))). Этого вполне достаточно чтобы определиться с семейством и моделью для дальнейшего более плотного знакомства в салоне. Я для себя, например, откинул семейство Sportster как 883 так и 1200. Больше всего понравилась Dyna Street Bob. При этом Fat Bob не понравился из-за посадки, хотя модель в целом та же — но вот на нем было не удобно. Попробовал Fat Boy (это тот самый — на котором терминатор гонял) — посадка мега удобная — сидишь как влитой, сразу чувствуешь как превращаешься в стальную машину для убийств, хехе, но то как он чиркает платформами в поворотах! Для меня это ни в какие ворота — увы! Хотя в любом случае — самый клевый, это — Electra Glyde — очень удивился тому как легко она рулится и насколько чутко реагирует на газ и тормоз.
В любом случае советую не пропускать такие мероприятия.
Я так понял что все эти маршруты только для эндуристов или это касается только первого? Стоило бы об этом отдельно предупредить.
Глобализация, однако…