В Украине очень популярны ебрики. Даже на русском форуме ебр клуба, как минимум половина владельцев из Украины)
Я себе взял вторым мотом ебрик этой зимой, на каждый день по городу.
Вот что надо показывать любителям китая.
Хотя уверен при бережном использовании пробег легко перевалит за 100 000, заменим какой нибудь подшипник, или максимум колечки — и все, вперед, еще 50 000 как минимум.
Я вот тоже не пойму какой смысл так гнать? Зачем тогда вообще путешествие?
А тут получается жопа затекает — думаешь только о том, чтобы побыстрее приехать — и еще больше ручку откручиваешь.
С таким подходом можно понять только одно — весь смысл доехать до конкретной точки как можно быстрее.
Сомнительное удовольствие.
Я себе взял вторым мотом ебрик этой зимой, на каждый день по городу.
Хотя уверен при бережном использовании пробег легко перевалит за 100 000, заменим какой нибудь подшипник, или максимум колечки — и все, вперед, еще 50 000 как минимум.
Ни разу в жизни не видел экип, кроме шлема на совковом моте.
Про стелс тоже больше слышал, в целом положительное.
Смотрел тесты масел и прочее…
Transalp 700 2013 года. Сейчас залито LM 10w30, но это гидрокрекинг, и мне не нравится как на нем работает коробка.
Хотел перейти на repsol — в Москве фиг найдешь с гарантией подлинности.
Попробую перейти на Motorex TOP SPEED 4T 10W/30, полная синтетика.
Наиболее реальное их применение — в гелиостанциях на основе параболического зеркала.
А насчет жутко неудобный — не верю, ерунда какая то.
А 700ка — не?
А тут получается жопа затекает — думаешь только о том, чтобы побыстрее приехать — и еще больше ручку откручиваешь.
С таким подходом можно понять только одно — весь смысл доехать до конкретной точки как можно быстрее.
Сомнительное удовольствие.