Являюсь обладателем данной модели. Жду новостей от автора, как будешь чинить далее, усовершенствовать — так как данная модель мотоцикла сделана качественно.
Чуть чуть не соглашусь в коментаторами говорящими что легок в ремонте — так как при каждом ремонте даже мелком приходится снимать весь пластик. Так же тяжело добраться до карбюраторов, очень мещает большой короб воздушного фильтра — хоть их (карбы) синхронизировать не надо, но чистить и следить за ними необходимо.
Советы:
никому не давать байк покатать(поучится) — надо привыкать к нему, так как неимоверно силен на низких оборотах. Так же легко уронить не зная эту технику.
Меня такой видос мотивирует к мотопутишествиям. Очень хороший фильм. Будет отчет по затраченым денюшкам, что поломалось, что починилось? Что за мотоциклы у Вас?
Хороший пост, кстати в Белорусии данный мотоцикл называют Minsk TRX300, на форуме минского клуба — ветка в 30 страниц по подготовке и доработке косяков техники.
Отзыв о Probiker Active.
Купил девушке второму номеру данные ботинки в начале апреля. В Конце мая потрескалась кожа на обоих ботах в месте переключения передач (человек ни разу не переключил передачи), см. фото ниже
Очень недоволен данным моментом, так как рассчитывал на хотя бы один сезон, получилось на 1,5 месяцев.
Многие скажут наверно плохо эксплуатировались — отвечу девушка не водит мото, очень аккуратная.
Молодцы красиво съездили, хорошие фото и видео ) — Решил, что обязательно съезжу — по маршруту, как у Вас.
1 вопрос — что за модель куртки у Ребят в команде, ярко желтые с светоотражающими полосами?
Зачем тогда думать о замене родного и любимого — так просто от верных коней не избавляются ) Посмотри может более злую резину, скажем 50 асфальт/50 грунт или 30 авфальт\70 грунт…
Меня как то тоже пытались насиловать на Белоруской — Украинской границы, за то что дождем залило паспорт — такие сильные маразматы встретились, все настроение испортили. Страница с твоими данными (последняя) за ламинирована ей то ничего от дождя.
По тому паспорт, это святой документ и не дай богу капельке упасть, ламинируем все страницы, надеваем гермо пакеты, освещаем в церкви от попадания воды.
Хорошие кофры, мощные, красиво смотрятся. Сам мечтал о такие же, но зная любовь к падениям решил сделать себе похожий вариант ручной вариант
, затраты примерно 100$ — что интересно везли недавно на лафете в лежачем состоянии ни чуть не повредились.
Прошли одним словом огонь и воду. Настояшие эндуристы путишественники.
Чуть чуть не соглашусь в коментаторами говорящими что легок в ремонте — так как при каждом ремонте даже мелком приходится снимать весь пластик. Так же тяжело добраться до карбюраторов, очень мещает большой короб воздушного фильтра — хоть их (карбы) синхронизировать не надо, но чистить и следить за ними необходимо.
Советы:
никому не давать байк покатать(поучится) — надо привыкать к нему, так как неимоверно силен на низких оборотах. Так же легко уронить не зная эту технику.
Купил девушке второму номеру данные ботинки в начале апреля. В Конце мая потрескалась кожа на обоих ботах в месте переключения передач (человек ни разу не переключил передачи), см. фото ниже
Очень недоволен данным моментом, так как рассчитывал на хотя бы один сезон, получилось на 1,5 месяцев.
Многие скажут наверно плохо эксплуатировались — отвечу девушка не водит мото, очень аккуратная.
Вывод лучше купить берцы чем этот продукт.
1 вопрос — что за модель куртки у Ребят в команде, ярко желтые с светоотражающими полосами?
Эх… как же так из 15 человек и ни у кого цепи с собой не было про запас…
По тому паспорт, это святой документ и не дай богу капельке упасть, ламинируем все страницы, надеваем гермо пакеты, освещаем в церкви от попадания воды.
, затраты примерно 100$ — что интересно везли недавно на лафете в лежачем состоянии ни чуть не повредились.