Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
provokator80
если про последние 2 мотоцикла я понять могу, то чем обоснован выбор первых двух — для меня загадка. итак, почему SWM?
0
provokator80
вот это уже интересно! поделись, какие мотоцикла ты для себя выбрал по итогам нескольких лет эксплуатации йобрика. ну и как долго ты ещё будешь себя проверять и что вообще за этими словами кроется.
0
provokator80
Я хочу новых ощущений.… Например, еду на мотоцикле
Принимается. Многие из нас ездят на мотоцикле ради ощущений, которые он дарит.
Я не знал, понравится мне ездить или нет, сколько у меня будет ресурсов на это времяпрепровождение, поэтому выбрал компромиссный вариант — YBR125. Для себя компромиссный
Опять же принимается. Первый мотоцикл — игрушка, которая нужна, чтобы понять, нравится тебе вообще в это играть или нет. И поэтому на эту игрушку не хочется сильно тратиться — вдруг придётся выкинуть, если не зашло. но сразу ремарка — ты ведь уже не первосезонник. уже мог бы понять своё отношение к мототеме, что тебе надо от мотоцикла и сделать следующий шаг.
И пока я на нем езжу, я для себя никаких отрицательных моментов в нем не нашел.
Ну как же не нашёл? Ты сам дальше эти отрицательные моменты перечисляешь. Но ты нашёл и сами моменты, и оправдание им. Типа, раз не могу ехать в потоке, то мне это и не надо.
Обогнать фуру хочу не я, а часть меня. Эта часть говорит — обгони фуру. Надо ехать быстрее, надо успеть.
А вот тут уже не согласен. Неправильная постановка вопроса: зачем ехать быстрее — чтобы успеть. Обгоняешь фуру не затем, чтобы успеть. А чтобы она в тебя не коптила, чтобы не сыпала песком/брызгами, чтобы не загораживала открывающиеся виды… Но уж никак не затем, чтобы успеть.
И про стереотипного мотоциклиста я написал. Который едет быстро-быстро.
Ложный стереотип. Парни на Харлеях — вполне себе стереотипные мотоциклисты, но они не ездят быстро. Хотя и ездят быстрее тебя)
А когда дождь он еще быстрее едет, потому что в дождь стереотипному мотоциклисту приходится страдать
в дождь едут медленее, потому что скользко. а если без дождевика, то мокро, холодно. ну и в любом случае — грязно и ничего не видно — на визоре дворников нет. и знаешь, когда человеку холодно, мокро, грязно и ничего не видно, а надо ехать — это как-бы не комфортные условия вообще для любого нормального человека, без привязки мотоциклист он или нет. и ещё момент: дождь — он для любого мотоциклиста одинаково противен независимо от стоимости мотоцикла. хоть для 50 кубового скутериста, хоть для голдовода.
Но я-то ни от нехватки скорости, ни от поездки в дождь на этой скорости не страдаю
ну как не страдаешь? т.е. выбирая между тем, чтобы ехать в хорошую погоду по пустой красивой дороге и между тем, чтобы в дождь, промокнув насквозь и замёрзнув, тащиться за чадящим старым камазом, который закидывает тебя дерьмом с дороги, ты ведь в здравом уме не выберешь второе? Ты опять подменяешь понятия. ты не «не_страдаешь», ты заглушаешь свой вынужденный дискомфорт детским «не очень то и хотелось»
Про безопасность. Я очень много смотрю дтп с мотоциклами. А до этого очень много смотрел дтп с машинами. Мой вывод такой — скоростной режим надо соблюдать. Любое нарушение скоростного режима приводит к смерти за рулем. И мото, и авто. Все остальное дело обстоятельств. А скоростной режим на YBR125 вполне можно соблюдать. И на МКАДе, и на ТТК, и на шоссе из Тулы в Москву. Даже на платной дороге можно соблюдать. И не мешать тем, кто его соблюдать не хочет или хочет, но с условием +20 км/ч.
Позволь с тобой не согласиться. Как очень опытный водитель я имею своё мнение на этот счёт. Важно соблюдать не скоростной режим по знакам — у нас знаки ставят от балды, часто чтобы просто отчитаться и жопу прикрыть. Важно ехать в потоке. Ведь в потоке транспорт относительно друг друга едет очень медленно и плавно, оставляя время на реакцию и принятие решений. даже если сам поток при этом летит на высокой скорости. а вот как только кто-то от потока отрывается, вот тут уже возможны нештатные аварийные ситуации. и не важно, едет этот кто-то быстрее или медленнее потока. ехать по знакам 90 там, где все летят 130 — опасно. и это не менее опасно, чем ехать в этом же потоке 170. влетит такому тихоходу в жопу шашечник и убьёт его на хер. он конечно будет виноват, но говорят в морге к этому развивается такая апатия… как говорится, бьют не по паспорту, а по морде)
Купил человек BMW S1000RR.… Купил и ездит на работу по московским пробкам. Прошивает. Врывается. Успевает. Достигает. На мой вопрос зачем покупать супер-спорт, который БМВ предлагает для трека, чтобы ездить по городу
ну а чем твой случай отличается? ты считаешь, что спортбайке по городу ездить нелепо, а на йобрике по автобанам — нормально? да ты «двуличный анус» ©)))
YBR125 нигде себя комфортно не чувствует. Потому что он железка. Нет у него таких, хм, оценочных критериев
Не придирайся к словам. все поняли, что речь о ощущениях водителей мотоцикла Yamaha YBR-125)))
И мне сдаётся, что у кого-то не хватает длины и толщины, чтобы комфортно ездить на YBR125. Но тут уже, как говорится, сколько выросло, столько выросло
фу какой ты грубый))) знаешь, чтобы понять, что говно — это говно, совсем не обязательно пробовать его на вкус. ну нету в йобре комфорта в тех режимах эксплуатации, которые ты описал в рассказе! хоть 40 см у тебя отросло, хоть 5)
0
provokator80
я хочу напомнить, что мир Москвой не ограничен — раз
Ну про Москву — это я со своей колокольни. Но из других городов философия такая же — как можно больше проехать за первый перегон, чтобы потом уже вдумчиво катить по действительно интересным тебе местам, не потеряв при этом лишних дней на дорогу.
после продубаса 1000+ км ходить потом день овощем и жопу лишний раз бояться напрячь — два.
по приезду ужин, алкоголь, душ и сон хотя бы 6 часов в уютной кровати — и с утра человек снова готов дубасить) ну или не спеша катить.
0
provokator80
Не соглашусь. Если живёшь в Москве, а едешь путешествовать по Европе, то зачем унылый участок Москва — Варшава растягивать на 2-3 дня? Ну если нет цели специально остановиться в Минске и Бресте на осмотр достопримечательностей. И ты за первый день делаешь рывок Москва — Берлин/Прага/Вена/Будапешт в полторы-две тысячи километров. И экономишь дни отпуска, которых и так мало, для осмотра чего-то действительно тебе интересного, а не спальных районов Минска, которые мало чем отличаются от спальных районов Москвы или любого другого советского города. А в последующие дни делаешь небольшие перегоны по 300-500 км за день между интересующими тебя локациями в Европе. И потом так же домой — сел и за один день доехал до Москвы из старушки Европы.
0
provokator80
предел возможностей — не есть оптимальный режим)
+1
provokator80
У меня есть версия, почему в этом тексте некоторые увидели страдания и комплексы. Вот если бы им пришлось ехать на YBR125 по шоссе, в дождь, а потом тащить накатом до гаража, то они бы как раз страдали
На йобрике вполне можно ездить хоть в Тулу, что ты и доказал, хоть в кругосветку. Вопрос в том, как ты будешь ехать? И что такое в данном случае «страдания». Вот ты хочешь ехать в потоке, который держит 110-120, а не можешь — страдания. Ты хочешь быстро обогнать фуру, а не можешь — страдания. Ты хочешь ехать, а приходится катить мотоцикл в руках — страдания. Т.е. под страданиями мы понимаем невозможность осуществить свои желания, при чём желания не какие-то выдуманные, типа трахать гарем из лучших голливудских актрис на собственной яхте и миллиард в банке, а желание простые, можно даже сказать, жизненно необходимые для собственной безопасности. Потому что ехать в потоке и иметь запас мощности для обгона — это именно безопасность.
Для них YBR125 совсем не то, на чём надо ездить
Вот скажи честно, где йобрик чувствует себя комфортнее всего? поробую ответить за тебя: в городе, причём городе небольшом, на спокойных дорогах и небольших скоростях, где он лихо шныряет между машин и комфортно едет 70, не выкручивая двигатель в звон. И в таких местах йобрик — именно то, на чём надо ездить. По той же Туле рассекать. Но в Москве много дорог, типа МКАД, ТТК, Ленинградки, Звенигородки и т.д., где скорость выше, чем комфортная скорость йобра. К тому же, ты уже выехал за пределы Москвы и поехал осваивать мир, так почему бы это не делать на транспорте, более к этому приспособленному? Если это вопрос финансов — я это пойму. НО если это вопрос принципа, доказывать свему миру что и на йобре можно ездить… то это выше моего понимания. И заметь, я тебе ведь предлагал не Голду, не Р1, а простые утилитарные недорогие мотоциклы. В них нет понта, зато есть практический смысл.
0
provokator80
Ну наверное люди просто путешествуют на скорости 100. Или ради стиля готовы терпеть лишения, как путешественники на пауэркруизёрах. Я прокатился на диверсии в полном пластике (FZ6R) и после 140 при прямой посадке испытал сильный дискомфорт — ветер просто пытается снять с тебя шлем))) если наклониться к рулю, то становится лучше, но во-первых долго так не проедешь, а во вторых ветровая нагрузка на плечи всё равно великовата и далека от слова «комфорт».
+1
provokator80
я четвёртый сезон езжу в HJC RPHA ST. Из плюсов могу отметить хорошее качество — ничего не сломалось, всё открывается и закрывается, вода не затекает. Дешевые запчасти: за 3 тысячи поменял визор и пинлок — и шлем опять как новый. На высокой скорости нормальная вентиляция. При этом шлем ну ооооочень шумный! Для дальняков вылечил это берушами. А ещё слабенькая вентиляция на маленькой скорости: визор не запотевает, но вот голове жарко.
+1
provokator80
слушай, а может пора уже купить мотоцикл, более подходящий для твоих междугородних поездок? ну там какую-нибудь шестисотку не новую типа ерша, fz6, cbf600, gsf600? И его качеств тебе вполне хватит, потому что езда в московских дворах — это одно, а выезд на шоссе — совсем другое. И если для дворов хватит скутера или ёбрика, то для комфортной и безопасной езды по дорогам нужен всё-таки транспорт, который может легко держаться в потоке и не имеет проблем с быстрыми обгонами. Чтобы почувствовать жизнь — страдать не обязательно)
0
provokator80
какие прогнозы — сколько ещё голда проживёт в таком режиме эксплуатации?
+2
provokator80
Ок, вот мои конкретные цифры за путешествие Евпатория — Москва (1900 км):
бензин — 5250. Правда на каждой заправке я покупал ещё по бутылочке воды и пробивал в один чек, так что чисто бензин — 5000.
Еда — 450 рублей в столовке между Крымом и Краснодаром. Ну и вода из строки выше — 250)
Платная дорога с транспондером — 1800 (примерно).
Штрафы — 0.
И как бы всё… На ночлег не останавливался, ел один раз, много пил. На бензин можно потратить меньше, если не держать крейсер 160, но тогда есть вероятность, что за день не доедешь и придётся тратиться на гостиницу. Кстати, такой момент, когда едешь домой, то можно проехать больше за счёт того, что последние километры в темноте ты едешь всё-таки по относительно знакомым местам рядом с домом. А когда едешь на отдых, то ночью лучше не ехать, ибо дороги там незнакомые, не родные. Таким образом, на пути на юг надо добавлять транзитный отель в Краснодаре — это 2000-3000 рублей за ночь. Ну и плотно поужинать в Краснодаре, например заказать в отель пиццу и пиво — ещё рублей 750.
Все остальные траты, они к самому мотопутешествию отношения не имеют — где будешь жить на отдыхе, где питаться и как развлекаться — это личные предпочтения и с мотоциклами никак не связаны. Не стоит так же в бюджет путешествия отдельной строкой прописывать смазки цепи и прочее тех.снаряжение и экип. Вот если вы в путешествие не едете, то что — мотоцикл обслуживать не надо? Или будете ездить без шлема и защиты? Или кофры одноразовые и после поездки должны быть утилизированы?
0
provokator80
* первый новый мотоцикл = никакого геморроя с подбором, диагностикой, определением «что-то пошло не так», обслуживанием. Мажешь цепь + ездишь на регулярные ТО. Что-то сломается? Гарантия починит.
Этот подход тоже имеет право на жизнь. я ж написал — хорошо, когда есть деньги, чтобы не выискивать золотую рыбку среди хлама б/у)
непрактичный нейкид = сильно зависит от конкретно твоих задач. Если 90% времени мотоцикл используется на повседнев в москве в режиме дом-работа-по делам-дом через пробки, то на ветрозащиту можно откровенно забить.
Самый практичный в городе — скутер))) нейкид — это про стиль, про красоту, но уж никак не про практичность. Даже в городе. Нет, можно конечно попробовать в Москве вообще ездить по правилам — 60 по городу — 80 по ТТК и некоторым вылетным. Я правда таких мотоциклистов ни разу в жизни не видел, но это не значит, что их нет. Для таких скоростей нейкид подходит вполне) осталось найти таких мотоциклистов, которые с такими скоростями будут ездить)))))
0
provokator80
Это не новый способ. С ген. доверенностью — это как раз старый способ, его ещё лет 10-15 назад предлагали. По новому способу, мент в каждом салоне сидеть должен или что-то типа такой реализации должно быть.
0
provokator80
Читал тут где-то рядом про ветрозащиту, что есть два уровня комфорта:
1) Если ты уже ездил с ветрозащитой, а потом пересел на нейкед.
2) Если никогда не ездил с ветрозащитой и тебе, в принципе, норм).
Это прям +100500! Я тоже ездил одно время на круизёре без ветрозащиты — 120 верхний предел относительно комфортной скорости. А 120 для Москвы — это нормальная скорость на МКАД. После установки себе лопуха, на мотоциклы без ветрозащиты возвращаться отказываюсь)))
Насчет кофра думал тоже, но в дальняки особо не собираюсь. А если что-то нужно мелкое перевезти, в рюкзак и на плечи.
Неправильное мнение))) От рюкзака только спина устанет, а много не увезёшь. Кофр намного удобнее — кинул что хочешь и поехал. И никто тебя за лямки не тянет на скорости) в междурядье кофр не мешает. Помехи в управление, а ля воблинг, может вызывать на скоростях близких к 200 и то не на всех мотоциклах и не все кофры. А для дальняка одного кофра всё равно мало.
+2
provokator80
секты есть 2 — БМВ и Харли. Рядом с ними ещё подшиваются голдоводы, но их, из-за одной только кепочки и ласкового мая из колонок, признавать сектой отказываются. Так что, раз сменил секту, значит сел на Харли)
0
provokator80
Хорошо, когда есть деньги. Тогда можно сделать так, как поступил автор. Возможно это не совсем разумно, но точно проще. Про экип тут уже сказали. Добавлю, что если есть деньги (а суда по рассказу, они есть))), то лучше сразу купить дорогую Шойку GT-AIR 2, чем купить просто недорогой хороший интеграл типа HJC, а потом всё равно приходить за Шойкой, потому что HJC слишком шумный) скупой платит дважды.
В данном подходе не одобряю лишь покупку дорогого нового мотоцикла и постановку на учёт через салон за овердохера денег. Ставить на учёт в Москве с развитием Госуслуг — просто и быстро. Даже во время карантина) А покупка нового мотоцикла в качестве первого… есть такое мнение, что первый мотоцикл всегда меняют. Покупая первый мотоцикл, человек ещё не понимает, что точно он хочет. Это понимание придёт только с опытом. Люди первым покупают чоппер, а поездив понимают, что хотят наваливать на спортухе (или наоборот) — и легко меняют класс, объём. Но если первым взял дорогой новый мотоцикл, то скидывать его с большим дисконтом будет жалко. Вот и ездят на них годами, рассказывая всем сказку, что сразу угадали, что именно нужно было брать первым. А если бы взял тысяч за 350-400 хорошую шестисотку б/у, то и менять её было бы не так жалко. да и денег на такой замене почти не потерял бы.
Отдельно скажу личное мнение за нейкид — это очень непрактично. Даже в Москве на МКАД, на ТТК, на вылетных магистралях в подмосковье (да просто между светофоров на пустой дороге) скорости часто бывают за 100. А без ветрозащиты такие скорости уже доставляют дискомфорт. Нет, разогнаться то можно и за 200 без ветрозащиты, но зачем эта борьба с ветром? Поэтому пусть не полный пластик, но хотя бы верхний обтекатель просто обязателен.
А также сразу рекомендую поставить центральный кофр от дядюшки гиви литров так на 40 с лишним — это очень улучшит качество использования мотоцикла в повседневной жизни.
0
provokator80
не знаю только про старую ведьму. остальное расшифровал влёт)
0
provokator80
На аукционах BDS оценка по 10-бальной системе. Для них 3 — это уже действительно как-то не очень. А на аукционах JBA оценка 6-бальной системе. и там 3 — это оценка «хорошо») так что эта тройка равносильна 4-5 у BDS) ну и оценки: внешний вид — удовлетворительно, всё остальное — оценка хорошо. Я бы сказал, что для 22-летнего мотоцикла лучше оценок и не найти)))
0
provokator80
Я ищу гуся 1100, но эт прям сродни утопии.
www.motobay. su/brands/13/models/3013
Только позавчера продавался) 98 год, пробег 22 тысячи, 2 кофра (к вопросу о тюнячках))) 280 тысяч в Москве. Хорошая оценка (3 у JBA и BDS -это разные оценки). Но конечно не дёшево… Хотя и не намного дороже, чем в России.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна