Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
provokator80
ну это если специально убитые дороги выбирать. а я вот ездил в Питер, в Крым, в Прибалтику, в Сочи — нигде там паркетник не нужен — везде отличная дорога. в этом годы ездил на Эльбрус и к Джилы Су — и там хоть и маленькие, узкие, но отличного качества дороги. А в пампасы мне не надо — я комфорт люблю)
+2
provokator80
ну если интересно съезжать с хороших дорог в пампасы, то да, нужна турында. а если хочешь ездить по хорошим дорогам и ночевать в уютных отелях, то на фиг турында сдалась?
+2
provokator80
В отличии английского, с их единственным факом, русский язык очень богат на идиоматические выражения и игру слов, запрещённых правилами сайта. Поэтому, рассказ безусловно был бы ярче и интереснее, если бы автор могла эмоции выражать именно так, как она их в тот момент ощущала. Но правила есть правила. И множество различных слов заменены одним, повторяющимся, но каждый раз означающем разное.
«От така ататат, малята...» ©
+1
provokator80
Верона, теряешь хватку! Первый раз твой очередной рассказ не заканчивается чем-то вроде «всё, ей ататат! что было дальше? скорее продолжения!», а просто рекламой. Не делай так больше, Агатушка наша Кристюшечка ибн Верона)
+4
provokator80
Ближе к 14 части полностью перестал замечать слово АТАТАТ. Мозг автоматически подставляет родные русские маты) они, кстати, очень чётко передают настроение автора и полный ататат всего происходящего
+1
provokator80
ни чего не меняй. отличное чтиво с картинками у тебя получается. очень необычный трип — очень интересно читать
0
provokator80
вставляй с другого ресурса. postimages например отлично подходит для БП
+1
provokator80
Ох братан, до чего ж неудачный выбор первого мотоцикла! Да какая-нибудь Р1 была бы в разы безопаснее для новичка. Объясню свою мысль: спортбайки безумно валят на верхах. А внизу, если их не крутить, они вялые, как старый член. А Бандит хорош (а для новичка опасен) именно своими низами. Вроде маленькие обороты, ничего не предвещает… И тут открутил чуть больше и мотоцикл кааааак понесёт! И для новичка в этом неприятный сюрприз, а для опытного — самый кайф. Когда едешь в потоке и не скидывая передачу открываешься и начинаешь играть в шашки в потоке. Бандит очень к этому располагает. Хочешь жить — учись открываться максимально плавно. К резкому открытию и следующему за ним ускорению, ты пока не готов.
Теперь по пунктам. Постановка на центральную подножку. Я, при весе 120+, прыгал на этой подножке, за руль тащил на себя — а бандита поставить на неё не мог. И потом меня научили. Левой рукой придерживаешь руль, левая нога на земле, правая нога давит назад и вниз на центральную подножку, правая рука тянет мотоцикл вверх за рычаг пассажирской подножки. Именно правой рукой ты сдёргиваешь мотоцикл, когда он упрётся в мёртвую точку на подножке.
Большой бандит очень прямолинеен — и в этом его сильная сторона, как дальнобойщика. Шпаришь себе часами на 160 и мотоцикл идёт прямо как по рельсам. Чистый кайф спорттуризма! От Москвы до Крыма за световой день? — легко! Но при должном умении, бандит легко закладывается до подножек и стабильно стоит на дуге. Секрет? — заваливать контррулением, в повороте всё время плавно добавлять газ. Подножками тебе сейчас землю скрести конечно не надо, но прохождение поворотов отточи обязательно. Т.е. максимально сбрасываешь скорость до поворота (лучше перетормозить, чем недотормозить), заваливаешь мотоцикл в наклон контррулением и дальше весь поворот плавно добавляешь газ. Плавно! Не переборщи! Именно тяга на заднем колесе даёт устойчивость. Если ты борешься в повороте с мотоциклом, значит ты что-то делаешь неправильно. В идеале он пишет дугу как по циркулю сам.
Вообще, контрурление — первое, что надо освоить на этом мотоцикле. Попробуй простую вещь: едешь по прямой пустой дороге на небольшой скорости, километров 60-80. И просто покачай мотоцикл рулём. Почувствуй, как легко мотоцикл валится в ту сторону, в которую ты давишь на руль. Исполни воображаемую змейку. Именно так ты будешь объезжать резко появившиеся на твоём пути препятствия — на инстинктах с помощью контрруления.
Тормоза. На твои умения и скорости их пока за глаза. Более резкие и цепкие новичка могут только убить. Но если будет мало, то частично улучшить их можно просто заменой передних колодок на более цепкие.
Междурядье. Тут Бандит тоже чувствует себя как рыба в воде. Особенно, если сложить зеркала — влазит в каждую щель. Но опять же, для уверенной езды в междурядье надо уметь держать баланс (а если мотоцикл держать под тягой, то это намного проще), контрруление позволяет легко лавировать между машин. Не уверен — не лезь. Наберёшься навыков — поедешь. Только постарайся до тех пор не разбиться.
0
provokator80
Ты своим последним примером противоречишь своему первому пункту)
ну то ж баба, существо нерузмное, мужниных денег не считающее. Мужики привыкли сначала «преодолевать тяготы и лишения» ©, а лишь потом остановиться и махнуть рукой на всю затею)))
И снова пытаешься свести мотоцикл к утилитарной истории про плюсы и минусы. А моцик немного не об этом, как правило.
Прежде чем стать фаном, мотоцикл — неизведанная зверушка. Т.е. первоначальный подход — утилитарный, с плюсами и минусами, а потом уже наступает время в эту игру окунуться с головой на все деньги. Или отойти в сторону.
неудачно выбранный класс — да, но мы-то говорим о цене мотоцикла для новичка, а не о классе, верно?
я в первую очередь веду речь о том, как войти в мотожизнь и выйти из неё без больших потерь, если опыт будет признан неудачным. А вы рассказываете о том, какой классный мотоцикл и как на нём будет здорово. Одним словом, соломку вы не стелите)
огромное количество людей покупает новые недешевые байки в качестве первого и радостно на них ездят. кто-то сезон. кто-то несколько. но все в радость, тьфутьфутьфу.
А ещё большее количество людей первым берут некрояпа. И тоже ездят в радость! НО при перепродаже не теряют в деньгах.
15-летний круизер у меня был лет 12 назад. до сих пор жалею, что купил — не любил я его. и радости он мне не принес.
все экстраполируют свой личный опыт на всех остальных — это нормально. вот у тебя со старым мотоциклом случилась нелюбовь и ты проклял все б/у мотоциклы из-за этого. у меня тоже есть такой опыт: тоже первым был 15 летний круизёр. Он мне конечно радость иногда доставлял, но! У меня тоже было от этого мотоцикла разочарование несбывшихся надежд. И дело было вовсе не в его возрасте — технических проблем он не подкинул от слова вообще. И если бы вместо старого рисочоппера я купил бы новый Харли, ситуация не изменилась бы никак. Был неудачный выбор класса — я хотел гонять и просачиваться сквозь пробки, а мотоцикл этого не мог. Я не хотел лишнего внимания — а яркий блестящий полированным хромом мотоцикл это внимание привлекал. Вот только после пары сезонов продавал бы я новый Харли с большим дисконтом, а на старом рисочоппере еще и денег наварил, благо выгодно его купил)
0
provokator80
отучился в мотошколе. этого достаточно, чтобы понять, мототема — твое или нет.
вообще ни разу не достаточно. мотошкола — это сферический конь в вакууме, который вообще не имеет ничего общего с повседневной ездой. Все плюсы и минусы езды на мото можно познать только после выезда дороги общего пользования.
купил новый мот+экип. лям. откатал сезон. продал за 700… цена одного выезда (без учета расходников) получается 3300 (грубо)
во-первых, это утверждение основано на том, что ездить понравится, а это вовсе не факт. во-вторых, можно потратить за один выезд 3300, а можно не потратить ничего, просто купив мотоцикл, который за сезон сильно не подешевеет ввиду возраста. Ведь известно, что быстрее всего дешевеют новые вещи…
Какова вероятность того, что купив старый мотоцикл без абс тебе будет не в кайф?
Я конечно целиком и полностью за АБС, но вот только эта система не оказывает никакого влияния на ощущения от мотоцикла. Ездит новичок и даже не догадывается, что у него такая система есть. Намного больше внимания он обращает внимания на особенности именно его мотоцикла: ветрозащиту, пробкопролазность, проходимость по плохим дорогам, заметность среди зевак, мощность и управляемость.
Заметь, я не говорю о классе мотоцикла (на который ты постоянно пытаешься все свести). Я говорю о НОВОМ качественном мотоцикле
да-да, неудачно выбранный класс мотоцикла может отпугнуть намного сильнее, чем б/у. Тем более, мотоцикл, который для тебя подобрали разбирающиеся люди, не доставит больших технических проблем и хлопот. У него не будет электронных помогаек, не будет планшета вместо панели приборов — но ощущение «ветер в харю» он будет дарить точно так же. А в случае, если тема не зайдёт — от него можно будет избавиться без больших финансовых потерь.
Поэтому, при прочих равных и финансовых возможностях — нужно брать новый мот.
У моего знакомого жена внезапно решила стать мотоциклисткой. И они купили новый мотоцикл, кучу экипа и отправили её в дорогую мотошколу. Но ещё в процессе обучения она разочаровалась. Упала несколько раз, поплакала и сказала мужу, что это не её. Итог, матерящийся муж, распродающий новый шмот, несколько раз упавший на тренировке и нульцевый мотоцикл, который резко обесценился просто выехав из салона.
0
provokator80
А можно и по другому посчитать. Купил новый мот за 900 рублей. Поездил, и на другую весну его продаешь за лям. Потому, что мот как новый был, на гарантии, так и остался. А цены за год выросли на 30-50%
Очень оптимистичный расклад. Не каждый год рубль падает так, чтобы цены взлетали) Весьма вероятен вариант, что человек даже сезон не проездит — купит весной на пике, а в августе разочарованный выставит на продажу. И вовсе не за 900 — даже дилеры к осени новые мотоциклы из салона продают со скидкой. Так что продастся почти новый мотоцикл без пробега за 700 в лучшем случае, а то и дешевле.
Что касается покупки дров за 250 — после такой покупки люди начинают обычно вваливать туда деньги, всякие жижи-резины-колхозный тюнинг или устранения колхозного тюнинга, в общем, как с новым мотом, когда сел и поехал первые год-два без проблем и особых вложений — такого не будет
В первый год редко кто проезжает много. А на условные 3-5 тысяч за сезон мотоцикла, которому сделали предпродажку, обычно хватает. (Особенно, если нанимал подборщика для выбора беспроблемного мотоцикла) Лично я (да и мои знакомые) со своими некрояпами ничего не делал — только масло, фильтры и бензин. Да, новый вообще не потребует никакого обслуживания, но опять же вопрос цены…
кава сильно молодежная и мелкая
По мне они оба мелкие. И вообще ни разу не молодёжные. Молодым нужен азарт, коего этот класс унылых мотоциклов начисто лишён. Это утилитарные двухколёсные транспортные средства
0
provokator80
мое мнение: новый моц уровня этого триумфа — идеальный вариант для новичка, которому он по карману
ну давайте просто посчитаем: новый мотоцикл за 900 и экип ещё за 100. Итого лям. И так случилось, не зашла мототема. Всё на продажу и отбиваем вложенные деньги. Даже немного б/у — это уже б/у. И в итоге потеря минимум 30%. Т.е. человек неудачно поигрался на 300-350 тыщ не получив от игры удовольствия.
А теперь рассмотрим вариант покупки старого мотоцикла. Мотоцикл 250, экип те же 100 (на экипе не экономят!). Какие потери при продаже? Тыщ 50 на экипе, а мотоцикл можно продать за те же деньги — в возрасте они почти не теряют в цене. Итого потери незначительные.
И ещё момент, в 90% случаев первый мотоцикл быстро меняется, потому что изначально человек ещё не знает, что хочет от мотоцикла и узнает только с опытом. Нет смысла при таком раскладе сильно вкладываться и терять деньги на перепродаже.
А этот Триумф конечно мотоцикл не плохой. Для спокойного городского водителя, который уже понял, что ему нужно и не хочет переплачивать за ненужный ему в городе спортбайк или турынду. Вот только Kawasaki Z650 будет дешевле (а ещё на них очень часто делают хорошие скидки).
0
provokator80
Ваш знакомы — редкий случай)
Не редкий. Я так же покупал первым мотоциклом 15 летний чоппер) И другие мои знакомые тоже покупают сначала старые дешёвые мотоциклы — а если понравилось, то могут пойти в салон за новыми. Новые Ямахи R3 покупают обычно девочки, которые не разбираются в технике и стараются покупкой нового мотоцикла подстраховать себя от технических проблем)
0
provokator80
как раз на игрушки взрослые мальчики и тратят много. даже очень много))
Это на любимую игрушку тратят много. А первый мотоцикл — ещё не известно, станет ли любимой игрушкой. Вот и не вкладываются в него. Например мой знакомый с зарплатой 300+ сейчас ищет себе первый мотоцикл. И смотрит старые рисочопперы не дороже 200. Потому что на мотоцикле он ездил в деревне в детстве, а сейчас ещё не очень понимает, нужен ли ему мотоцикл вообще. Вот если зайдёт, вот тогда он может и новый харли себе купит, и будет тратить на любимую игрушку кучу бабла… А не зайдёт — обратно пересядет в свой огромный Лексус и будет стоять в пробках в уюте кожаного кресла и климата, не потеряв при этом большие деньги на мотоцикле. Просто покупка игрушки взрослым мужчиной, который может контролировать свои эмоции и восторженным юношей — это несколько разные вещи.
0
provokator80
я спросил какая связь цены и новичковости.
Можно я отвечу? Связь прямая — это игрушка. А на игрушки много не тратят. И ещё неизвестно, понравится ли в неё играть. Поэтому первым мотоциклом, люди даже при деньгах, часто берут недорогой б/у. Чтобы просто понять, стоит ли вообще в это направление дальше вкладываться. Если зайдёт — купят мотоцикл дороже, а возможно и новый (это как раз вопрос дохода). А если не зайдёт, то — и денег много не потеряет разочаровавшийся новичок.
0
provokator80
я же говорю — все дело в мягкой волшебной высокой сидушке…
+1
provokator80
Я один это прочёл голосом Путина?)))
0
provokator80
в прошлый раз ты без проблем на той сидушке ездила. А сейчас появились проблемы — значит тема обмена снова становится актуальной)))
0
provokator80
у девчонок априори булочки мягче — зачем им ещё и сиденье мягкое?))) им от природы дана комфортная посадка на любой деревяшке)))
0
provokator80
Простите за любопытство, но я один не понял — куда из повествования делся сезон 2020? В конце 2019 купила. А ездить начала в 2021. А что было между этими двумя событиями?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна