Как всё-таки сложно бывает держать себя в руках и соблюдать обкаточный режим :)
Тем не менее – соблюдаем. Вариант обкатки я выбрал классический мягкий, перед запусками пару раз крутил стартером по 10 секунд с вывернутыми свечами, залив в каждый цилиндр по шприцу масла. Масло — минералка BelRay 20w50 с обкаточной присадкой RedLine.
1 запуск – 30 секунд
2 запуск – 60 секунд
3 запуск – 2 минуты
4 запуск – 3 минуты
5 запуск – 4 минуты
6 запуск – 5 минут
Запуски с обогатителем на 100%, убирал обогатитель после примерно 2 минут, когда двигатель начинал держать ХХ устойчиво. После каждого запуска полное остывание двигателя, не менее 40-50 минут. Температура воздуха 12-14 °С. Давление масла в первый запуск 55-60 psi с последующим снижением до 36 psi к завершению шестого цикла.
Первые поездки: 5 минут с оборотами < 2000 rpm, 15 минут и обороты < 2000 rpm. Температура воздуха 15°С. Давление масла по завершению второй поездки 40 psi на оборотах 2000 rpm и 20 psi на холостых. Обороты ХХ держит устойчиво и ровно (ну, для карбюратора ;) ). На следующий день накатал 195 миль также с оборотами в пределах 2000 rpm, поездки по 30-45 минут с промежуточным остыванием двигателя. Температура воздуха 25-28 °С. Давление масла на оборотах 2000 rpm 35-36 psi, на ХХ давление 15 psi. Проверял после поездок маляный радиатор – горяченький но рукой терпимо, как я вижу – работает. Расход первого бака 17л на 200 mi, то есть примерно 5.3-5.5 л/100 км.
Звук выхлопа изменился относительно первых запусков и стал немного тише, хотя конечно прямотоки дают себя знать и на газу под нагрузкой грохочут знатно. Не знаю, глюк ли – но по-моему относительно стоковых валов тембр звука чуть изменился и стал не такой резкий, чуть более басовый.
Следующий бак поеду с оборотами в пределах 2500 rpm.
Маслофорсы под поршнями есть, поставил кстати еще в прошлый раз более производительные S&S. Маслонасос сейчас немного модифицировал — по показометру давит как надо на холодную, посмотрим после первичной обкатки и в жару.
Ушатали поршневую до меня, он ел с самого начала, но мне говорили — это ж хорлей, не парься. Ремонт прошлого года был выполнен с ошибкой, теперь всё делал сам и очень вдумчиво.
Годный пост и отличные фото!
Я бы конечно так жену не отпустил, хотя сам бы поехал с удовольствием ))
Вопрос: маршрут совсем не заходил в Западную Австралию — так и было задумано? Почему/зачем?
И второй момент — можно мне в лс описание работы/быта в поездке (что другим отправляла) и если есть Японии?
Знакомый маршрут и виды, хотя некоторые вспомнил с трудом ))
В Баторе к вечеру по прежнему проблема с горячей водой или порешали?
На дуги защиты рук нужно поставить лопухи, чтобы кисти рук не так мерзли. Ещё это неплохо помогает в дождь. На али вариантов много, только форму выбирай с учетом аэродинамики. Удачи!
С моей точки зрения Чужой перешёл черту в своем ролике, он реально обстебал и оскорбил людей — участников мотоклубов. Поэтому он заслужил наказание. Но реализация наказания — в стиле чиновников, что не может не огорчать. Было бы правильно, если бы ему в одного начистил фэйс один чувак из клуба. Толпой на одного — не по чести.
Планирую по зиме вставить гель в седло и задался вопросом — есть ли разница, какой гель брать? Кроме разного цвета и размера никаких характеристик, а прайс отличается впятеро. И толщина — какую?
P.S. вес 105кг, больше 500км затекает задница…
Ты забыл главную причину лигалайза — курнувшим пофиг, что их огораживают и потом сдают в мясорубку ))
Реально, на самом деле главный смысл — сделать людей счастливыми потребляторами. Далее — рабами.
Тем не менее – соблюдаем. Вариант обкатки я выбрал классический мягкий, перед запусками пару раз крутил стартером по 10 секунд с вывернутыми свечами, залив в каждый цилиндр по шприцу масла. Масло — минералка BelRay 20w50 с обкаточной присадкой RedLine.
1 запуск – 30 секунд
2 запуск – 60 секунд
3 запуск – 2 минуты
4 запуск – 3 минуты
5 запуск – 4 минуты
6 запуск – 5 минут
Запуски с обогатителем на 100%, убирал обогатитель после примерно 2 минут, когда двигатель начинал держать ХХ устойчиво. После каждого запуска полное остывание двигателя, не менее 40-50 минут. Температура воздуха 12-14 °С. Давление масла в первый запуск 55-60 psi с последующим снижением до 36 psi к завершению шестого цикла.
Первые поездки: 5 минут с оборотами < 2000 rpm, 15 минут и обороты < 2000 rpm. Температура воздуха 15°С. Давление масла по завершению второй поездки 40 psi на оборотах 2000 rpm и 20 psi на холостых. Обороты ХХ держит устойчиво и ровно (ну, для карбюратора ;) ). На следующий день накатал 195 миль также с оборотами в пределах 2000 rpm, поездки по 30-45 минут с промежуточным остыванием двигателя. Температура воздуха 25-28 °С. Давление масла на оборотах 2000 rpm 35-36 psi, на ХХ давление 15 psi. Проверял после поездок маляный радиатор – горяченький но рукой терпимо, как я вижу – работает. Расход первого бака 17л на 200 mi, то есть примерно 5.3-5.5 л/100 км.
Звук выхлопа изменился относительно первых запусков и стал немного тише, хотя конечно прямотоки дают себя знать и на газу под нагрузкой грохочут знатно. Не знаю, глюк ли – но по-моему относительно стоковых валов тембр звука чуть изменился и стал не такой резкий, чуть более басовый.
Следующий бак поеду с оборотами в пределах 2500 rpm.
Я бы конечно так жену не отпустил, хотя сам бы поехал с удовольствием ))
Вопрос: маршрут совсем не заходил в Западную Австралию — так и было задумано? Почему/зачем?
И второй момент — можно мне в лс описание работы/быта в поездке (что другим отправляла) и если есть Японии?
В Баторе к вечеру по прежнему проблема с горячей водой или порешали?
На дуги защиты рук нужно поставить лопухи, чтобы кисти рук не так мерзли. Ещё это неплохо помогает в дождь. На али вариантов много, только форму выбирай с учетом аэродинамики. Удачи!
P.S. вес 105кг, больше 500км затекает задница…
Подруге респект ))
На Аляске живет и мужик TriGlide держит? ))
Реально, на самом деле главный смысл — сделать людей счастливыми потребляторами. Далее — рабами.