Я думаю прямую дорогу без перекрестков и других участников дорожного движения можно ведь назвать позволяющей дорожной обстановкой! Или может на своем BMW K1300S не ездил больше 90 км/ч за городом ни разу?)
Одно дело не говорят, что гонять не нужно и просто ничего не говорят, а другое дело когда говорят во время учебной езды ехать быстрее и обгонять «того осла»!
Случай который был лично со мной в автошколе во время учебной езды за городом — в нашей автошколе было обязательно отъездить несколько уроков на АКПП, машина была пежо308, инструктор тоже был другой на этой машине. Первые два урока были относительно нормальные, езда по городу со скоростью 60 км/ч. Третий — инструктору нужно было поехать в деревню на расстоянии около 40 км от города, поделать дела и вернуться обратно, на все про все 1 час. Выезжаем из автошколы, еду по городу стандартно 60км/ч, он говорит быстрее, ну добавляю до 80-ты местами. На светофоре стоим, говорит наступи хорошенько, когда зеленый загорится, чтоб вырваться вперед и не ехать в толпе машин. Так и сделал, еду уже 90 в черте города, он говорит так и держи! Дальше был обгон на мосту еще с ускорением наверное до 120 в городе :) Выехали за город, держу около 110, чтоб попадать в нештрафуемые +20км/ч. Он говорит давай немного быстрее! В общем, ехал 130-140, на обгонах до 160 бывало… Не знаю, почему тогда слепо делал что, что он говорил… наверное самому было интересно погонять, ведь 20 лет было мне на тот момент! Но вот так иногда обучают вождению в автошколе — гонять 160 на учебной машине человеку практически без опыта :)
P.S. Я не святой конечно же, иногда люблю погонять, но только с умом и где это позволяет дорожная обстановка.
А платить кто будет за экскурсии и дискуссии? На добровольной основе никто не захочет, а как обязаловка — никто не сделает! Большинство хотят первым мото спорт и шобпобыстрее:) Я тоже хотел, но хорошо что денег не было на спорт при покупке первого коня…
Если выбрал Honda CBR600F, то лучше уже Honda CBR600Fi (инжекторная). По опыту использования только положительное впечатление. Это что-то среднее между спортом и спорттуром, наверное больше спорт по характеристикам, но по посадке частично есть от спорттура — большое сиденье, подножки пониже чем у спортов, соответственно конени не так согнуты. За день 600км проехать нетяжело, но на 800км уже есть неприятная усталость… Посмотри еще на стершего брать Honda VFR800 не старше 2001 года. Для него есть заводские кофры, которые никак не портят вид, посадка получше, пассажиру будет удобнее. Фуры на трассе естественно оба будут силой мысли обгонять!
Читал твои посты раньше, особенно понравился про мертвую жену!)
А по делу, твое мнение и интересы не менее важны, чем его — будущая семья все таки! Можно ездить и на мотоцикле, и на машине! Как уже прозвучала мнение — мотоцикл оставить как развлечением выходного дня! Тем более, что он далеко не литр, на котором летают далеко за 200… а относительно безопасный (на сколько это может быть для мотоцикла) мот для души!
Представляю! И мот можно ложить куда сильнее, чем они закладывали! Это парни, которые просто ездят на спортах, а не профи! Даже то, что они ездят в джинсах, уже говорит об их уровне!
Случай который был лично со мной в автошколе во время учебной езды за городом — в нашей автошколе было обязательно отъездить несколько уроков на АКПП, машина была пежо308, инструктор тоже был другой на этой машине. Первые два урока были относительно нормальные, езда по городу со скоростью 60 км/ч. Третий — инструктору нужно было поехать в деревню на расстоянии около 40 км от города, поделать дела и вернуться обратно, на все про все 1 час. Выезжаем из автошколы, еду по городу стандартно 60км/ч, он говорит быстрее, ну добавляю до 80-ты местами. На светофоре стоим, говорит наступи хорошенько, когда зеленый загорится, чтоб вырваться вперед и не ехать в толпе машин. Так и сделал, еду уже 90 в черте города, он говорит так и держи! Дальше был обгон на мосту еще с ускорением наверное до 120 в городе :) Выехали за город, держу около 110, чтоб попадать в нештрафуемые +20км/ч. Он говорит давай немного быстрее! В общем, ехал 130-140, на обгонах до 160 бывало… Не знаю, почему тогда слепо делал что, что он говорил… наверное самому было интересно погонять, ведь 20 лет было мне на тот момент! Но вот так иногда обучают вождению в автошколе — гонять 160 на учебной машине человеку практически без опыта :)
P.S. Я не святой конечно же, иногда люблю погонять, но только с умом и где это позволяет дорожная обстановка.
А по делу, твое мнение и интересы не менее важны, чем его — будущая семья все таки! Можно ездить и на мотоцикле, и на машине! Как уже прозвучала мнение — мотоцикл оставить как развлечением выходного дня! Тем более, что он далеко не литр, на котором летают далеко за 200… а относительно безопасный (на сколько это может быть для мотоцикла) мот для души!