Весело прокатились!
Даже в пробке из одних мотиков самые нетерпеливые энтузиасты умудрялись протискиваться между рядов… привычка, ничего не поделаешь :))
Да. По мнению страховых компаний номерной знак и «лопата» под него не являются деталью транспортного средства.
Спорил с этими проходимцами долго. Они сказали: «Вот если у тебя во дворе ночью скрутят номер, мы же не должны тебе его компенсировать. Вот если колесо снимут или руль отвинтят, тогда может быть компенсируем.»
Уроды, одним словом…
Ну да…
Ситуаций ложного срабатывания может быть много. Всех не перечислишь.
Завел мотик, одел шлем, нагнулся за упавшей перчаткой и случайно стукнулся шлемом об мотик. Шлем фиксирует удар и мотик тоже. Или просто шлемом в руке об свою же ногу задел. Прибор может объявить тревогу. Будут звонить, волноваться.
С обновкой, коллега!
Когда сам покупал, думал, что на один сезон беру. А потом привык и теперь он мне родным таким стал. Прокатали мы с ним уже два сезона и третий тоже откатаем. Не хочу его продавать. Хорошая машинка.
Порадовала фраза тело перешло в режим энергосбережения
Хорошо, что выплатили. Я ждал два месяца, когда один энтузиаст без тормозов (или в машине или в голове) номер загнул в трубочку под крыло. В результате, признали нестраховым случаем и не выплатили ни копейки. Но в ГАИ заставили оплатить замену госзнака.
А посмотрите, что у нас творится. Около церквей очереди на крещение машин. У священников даже ценник разный, в зависимости от класса авто. Видео
Одно маленькое отличие — цену авто при перепродаже это не увеличивает.
А тут бак окрестили и цена сразу в разы выросла… непонятно…
Не нарушайте ПДД, смотрите на дорожные знаки :))
А тот, что стоял на перекрестке, после аварии даже не «подлетел» справиться о здоровье пострадавших :))
Блин, какая сложная система с корзиной сцепления спереди. Раньше было в разы проще и, соответственно, легче. Теперь куча дополнительных валов, цепей и шестерен.
Девочки разные бывают. Мне в начале сезона в междурядье в зад влетел скутер. Я стоял, проехать не было возможности. Сзади летит кадр на мопедке и не тормозя бьет мне в заднее колесо и загибает номер. Пилот упал, валяется рядом со скутером. Я заглушил мотик, подхожу узнать, всё ли в порядке. Вижу приборка раскурочена «в мясо». Я поинтересовался, от аварии такое произошло или было уже раньше? В ответ меня такая вот «девочка» обматерила с ног до головы, подняла свой мопедик и пешком свалила поперек пробки в неизвестном направлении. Потом подумал уже, что угнанный мопедик, похоже был, но уже негде ее искать было. И как к ним относиться? Слабый пол? Хрен там!
Да, читал про этот мотик в журнале «Мото». Но там был гидравлический привод на переднее колесо без таких чудовищных изменений передней подвески, которая, как правильно сказал OlejikKlykov, разлетится после пары-тройки часов зверского бездорожья.
Вот честно, слов нет… Защита — это наше ВСЁ! Прочитав название, предполагал, что, примерно произойдет. То, что он встал, не было для меня шоком. Я, сразу после удара, подумал, что он, скорее всего, отлетел влево от автобуса, но то, что его тащило бампером пару десятков метров… Действительно, крепкий мужичок!
Безумно рад такому стечению обстоятельств.
Удачи ему в дальнейшем и не повторять таких полетов.
Про животных не скажу, а просто про «знаки» могу. Меня спас мой старичок Урал. Давно это было — лет 10-11 назад. Ехали мы с ним утром по пятницкому шоссе, не быстро, не медленно, около 80 км/ч. Дорога пустая, все в порядке, моторчик урчит приятно… как вдруг без предупреждения хоп и заглох. Пару раз попытался с оставшейся скоростью его «с толкача» оживить — решительное НЕТ в ответ. Медленно спланировал на обочину и только успел слезть с мотика и пару раз впустую дернуть кикстартер, как по моей полосе с грохотом пролетел «Камаз» и, чуть не рухнув под откос, остановился в облаке пыли (как потом выяснилось, у него с рулевым проблемы возникли). Быстро выяснив, что водитель в порядке, побрел к мотику, думая о возможных причинах поломки. Подошел и задумчиво бездумно дернул кик и он тут же ожил, будто ничего и не было!
А ехал бы я в том же темпе, точно уже не писал бы эти буковки — был бы размазан ровным слоем по Камазу в то прекрасное утро. Такое ощущение, что Урал знал, что там за поворотом с Камазом проблемы и не захотел убивать меня и себя тоже.
Даже в пробке из одних мотиков самые нетерпеливые энтузиасты умудрялись протискиваться между рядов… привычка, ничего не поделаешь :))
Спорил с этими проходимцами долго. Они сказали: «Вот если у тебя во дворе ночью скрутят номер, мы же не должны тебе его компенсировать. Вот если колесо снимут или руль отвинтят, тогда может быть компенсируем.»
Уроды, одним словом…
Ситуаций ложного срабатывания может быть много. Всех не перечислишь.
Завел мотик, одел шлем, нагнулся за упавшей перчаткой и случайно стукнулся шлемом об мотик. Шлем фиксирует удар и мотик тоже. Или просто шлемом в руке об свою же ногу задел. Прибор может объявить тревогу. Будут звонить, волноваться.
Когда сам покупал, думал, что на один сезон беру. А потом привык и теперь он мне родным таким стал. Прокатали мы с ним уже два сезона и третий тоже откатаем. Не хочу его продавать. Хорошая машинка.
Хорошо, что выплатили. Я ждал два месяца, когда один энтузиаст без тормозов (или в машине или в голове) номер загнул в трубочку под крыло. В результате, признали нестраховым случаем и не выплатили ни копейки. Но в ГАИ заставили оплатить замену госзнака.
Про оплату ЖКХ и транспорта церковь не знает :)
Одно маленькое отличие — цену авто при перепродаже это не увеличивает.
А тут бак окрестили и цена сразу в разы выросла… непонятно…
А тот, что стоял на перекрестке, после аварии даже не «подлетел» справиться о здоровье пострадавших :))
Когда он потом серьезно разложится, к нему никто не подойдет даже…
Безумно рад такому стечению обстоятельств.
Удачи ему в дальнейшем и не повторять таких полетов.
А ехал бы я в том же темпе, точно уже не писал бы эти буковки — был бы размазан ровным слоем по Камазу в то прекрасное утро. Такое ощущение, что Урал знал, что там за поворотом с Камазом проблемы и не захотел убивать меня и себя тоже.