… чтоб тормоза прокачались только родными рычагами это первый раз слышу…
по колодкам — дефектация до установки и соответсвенно замена на новое потом прокачка а не " увидел что изношены поставил не смог прокачать" значит нада новые… — ну шо попало.
надеюсь с клапанами там не перемудрил
удачи на дорогах плюс за «правильную зиму»
чесно говоря, не очем… стандартный спорт тур, стандартное использование…
фоток нет, хотя желтый цвет мой любимый…
грузинские кофры по моему у всех, надежность и нюансы уже давно изучены…
ну плюсану, так как модель интересная… а пост так себе вышел
правильно кто то сказал, делает жизнь моту, делает своими руками, сам, разумно пытаясь сыкономить. я вот тоже считаю что там воздухан — колхоз, автор говорит работает, тогда почему бы и нет?
нормальная тема! ждем продолжения…
про диванных механиков не державших ключа и пишуших посты как я купил готове изделие за 30баксов и прикрутил его на изоленту двухсторонююю посты уже достали…
тут ЖИЗНЬ моту дают, не хлам и списание на разборке а «жизь»… + кайф сделать чёто самому из говна… главное грань соблюсти между жлобством и экономией разумной имхо
… про крыло там не совсем ясно, чё оно синее а не белое…
а так… хорошо, пусть кто нить другой покупает ктайские оригиналы фар за 300уе, хорошую оптику весем туда и найтбрейкер будет огонь, тоже самое и про аморты… нормально оно будет ходить… на воздухан забил с карбами?
что сломалось, как, что менял, и т.п
по колодкам — дефектация до установки и соответсвенно замена на новое потом прокачка а не " увидел что изношены поставил не смог прокачать" значит нада новые… — ну шо попало.
надеюсь с клапанами там не перемудрил
удачи на дорогах плюс за «правильную зиму»
фоток нет, хотя желтый цвет мой любимый…
грузинские кофры по моему у всех, надежность и нюансы уже давно изучены…
ну плюсану, так как модель интересная… а пост так себе вышел
цвет нада брать чёрный наверно шоб не было желтизны тогда ивидно не бдует…
нормальная тема! ждем продолжения…
про диванных механиков не державших ключа и пишуших посты как я купил готове изделие за 30баксов и прикрутил его на изоленту двухсторонююю посты уже достали…
тут ЖИЗНЬ моту дают, не хлам и списание на разборке а «жизь»… + кайф сделать чёто самому из говна… главное грань соблюсти между жлобством и экономией разумной имхо
а так… хорошо, пусть кто нить другой покупает ктайские оригиналы фар за 300уе, хорошую оптику весем туда и найтбрейкер будет огонь, тоже самое и про аморты… нормально оно будет ходить… на воздухан забил с карбами?