какой колхоз уважаемый?
точная граница света в рассчитанной на это линзе?
это не было ксенон это единственный правильный вариант света и вся техника переходит на это обратите внимание как то на фары машин
пасиба за пост, для себя решил никакого х-элемента! перчи не выдержали сезона даже, пусть и активного, полезли по швам, кожа протерлась быстро на ладошке хоть там и2ная была, покупались в фирменном магазине что исключало подделку… и таких отзывов в нете вдел не один. себе не куплю больше никогда!
автор молодец, давно хватит витать в облаках что японские байки не ламаются, японские байки верх конструкторской мысли… хрень все это имхо!
и это подтвердит любой механик который смотрел шо и них и внутри и снаружи и у святой хАнды полно про… ов конструкторских и у имахи и т.п
человек может ездить 5сезонов и масло менять да расходники а вот компрессию замерять да клапана отрегулировать так это не нада, а че мешать технике работать?, ездит же… Вася сосед смотрит чувак токо есдит на святой чекушке роддом из 90х и ездить спрашут а шото ремонтировал? — неа все и так огонь, прет! возьми и купи, а шо? мот то вот, он был 5 сезонов перед глазами, класс, чувак проездил и не парился! а как полез глянуть, а шо там хоть купил, компрессия 8, вилка засопливила, задний маятник затрещал, подшипники в колесах затрещали бо смазки с самой Японии не видели, зарядки через время пропала и т.д. и т.п… вот ведь, оказывается и святой хАнде руки нужны а не токо замена масла… так можно и не делать лошек всегда найдется, кой как подшаманил и продал, а другой лох сделал вложил душу деньги и все запело, вот после таких людей кому то и повезет с техникой… таких историй вагон и телега, мот мало купить, его нада содержать любить и обслуживать… всем добра!
на фото когда он был зеленым там «паук» железный есть
точная граница света в рассчитанной на это линзе?
это не было ксенон это единственный правильный вариант света и вся техника переходит на это обратите внимание как то на фары машин
за сцепуху и фотки грязными руками плюсище!
и это подтвердит любой механик который смотрел шо и них и внутри и снаружи и у святой хАнды полно про… ов конструкторских и у имахи и т.п
человек может ездить 5сезонов и масло менять да расходники а вот компрессию замерять да клапана отрегулировать так это не нада, а че мешать технике работать?, ездит же… Вася сосед смотрит чувак токо есдит на святой чекушке роддом из 90х и ездить спрашут а шото ремонтировал? — неа все и так огонь, прет! возьми и купи, а шо? мот то вот, он был 5 сезонов перед глазами, класс, чувак проездил и не парился! а как полез глянуть, а шо там хоть купил, компрессия 8, вилка засопливила, задний маятник затрещал, подшипники в колесах затрещали бо смазки с самой Японии не видели, зарядки через время пропала и т.д. и т.п… вот ведь, оказывается и святой хАнде руки нужны а не токо замена масла… так можно и не делать лошек всегда найдется, кой как подшаманил и продал, а другой лох сделал вложил душу деньги и все запело, вот после таких людей кому то и повезет с техникой… таких историй вагон и телега, мот мало купить, его нада содержать любить и обслуживать… всем добра!
все равно что после замены масла после 1000км написать что хондА не ламается :)
пасиба за пост!
можно конструкцию узнать, али покупной али самодельный?