Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
potroh
  • potroh
  • 27 января 2022 в 17:17
Мне не больно. Плевать мне на то, что японцы лучше продаются. Но, я логически обосновываю свой выбор. И мне сложно с вами бороться, против ваших заявлений «харлей секта», «харлеи не едут» «харлеи ломучее гавно». Да, есть железный аргумент про то, что японцы заткнули харлеи по продажам в штатах и харлеи читерски этому противостоят. Но и этому есть логическое объяснение, которое было отчасти высказанно ораторами выше, но вы его проигнорили, как и любые другие аргементы против ваших. Просто харлеи покупают и после этого не нужно покупать другой харлей, если этот надоел или стал чем-то не устраивать. Его просто переделавают под себя, пользуясь огромным рынком автермаркета. Или народ просто предпочтет купить бу харлей новому. Так как это выгоднее и бу харлей будет как минимум не хуже нового. Поэтому харлей и включает весь этот маркетинг, всю эту легенду о легендарной марке. Им просто нужно зарабатывать деньги на чем то другом, кроме продажи новых мотов. Это простое логичное объяснение. Ну и напоследок, зачем вы пришли в круезерный топик и пытаетесь, что-то там доказать. Вы же ездите на других мотах. Идите доказывайте владельцам дукати что про технические характеристики и быстроту езды. Я же не хожу в обсуждение спортов и не говорю, что харлеи проезжаю больше км на одном баке и у них зачастую больший крутящий момент. PS. Булик это не круизер имхо.
+1
potroh
  • potroh
  • 27 января 2022 в 15:35
Честно, даже не хочется комментить этот бред… Какие нафиг датчики? Да там по сути датчики с одного завода могут стоять, что и на япе, тока со своей маркировкой. Почему именно на харлее они должны ломаться? Какая нафиг жопа? Или вы тока с харлееводами на хардтейле катосите? Там понятно будет, что не тока жопа будет болеть. Про перегрев… Хз, я не знаю, чтобы у кого-то грелся харлей по трассе. В городе в пробках да. Ну и про «слишком быстро»… быстро — это от головы идёт, а не от мотоцикла. То, что вы не переубеждены — дело ваше. Вон, на хонда форуме есть тема, где народ пишет типа " сорри ребята, пересел на харлей" что-то недавольных особо не видно и все понимающие к этому относятся
+1
potroh
  • potroh
  • 27 января 2022 в 12:49
Ну прошей харлей до экологических норм 15 летних японцев. Будут другие цифры. Где сейчас большекубатурные японские крузеры? Харлеи сделали большой шаг вперёд по технической части. Оно наверно хорошо. Но не для всех. Я лично предпочту «дохлый» tc88 какому либо vtx1800 или булику. Причём я понимаю владельцев японской техники. Если нужен надёжный практичный круизер, то япы отличный вариант. Но имхо, гнаться за техническими характеристиками в круизер мире глупо. Мотора либо достаточно либо нет. Но даже на 400 кубовом можно и нужно ездить
0
potroh
  • potroh
  • 28 декабря 2021 в 14:13
Сертификация 22.6. И сразу плюс к цене за это
+2
potroh
  • potroh
  • 4 апреля 2021 в 12:02
PS: к самому посту не придераюсь. Он нормально написан и реально полезен для тех кто хочет скатать в Крым.
+4
potroh
  • potroh
  • 4 апреля 2021 в 11:55
Заход в ваш профиль — это как заглянуть в медицинскую карту клинически больного человека. Зачем писать такие посты на этом сайте? Крым достоин посищения в любом статусе
0
potroh
  • potroh
  • 4 апреля 2021 в 11:50
Странно сравнивать Крым с Европой приводя в пример Вену. Вена дорогая даже по меркам европейцев. А вот если сравнить с балканами, то преимущества Крыма остаются лишь в его близком расположении
0
potroh
  • potroh
  • 12 января 2021 в 17:56
Это был приветливый и улыбчивый мужчина лет 34х.
В приведущем посте была похожая фраза про Мехди, что ему на вид лет 35… Мне вот интересно — такие есть на вид разница между 34-х летним и 35-ти летним мужиком?)
+2
potroh
  • potroh
  • 31 мая 2020 в 18:20
Центральная Европа тоже разная. Центр Праги за 40е с завтраком можно найти. По жратве с пивом у нас обычно бюджет в 30 баксов в день. Переваливали его тока в вене. В праге его сложно прожрать. Но это если питаться не в ресторанах, а в пабах
0
potroh
  • potroh
  • 1 мая 2020 в 22:11
как триумф на дальняк? жестко? удобно? Жрет много?
+1
potroh
  • potroh
  • 23 января 2020 в 19:28
плюсану за дорогу вдоль дуная. случайно попал на неё и не ожидал, что будет так красиво. добавлю ссыль на маршрут
вот
+2
potroh
  • potroh
  • 20 января 2020 в 14:10
граница между Венгрией и Румынией обясняется просто — Румыния не в шенгене.
По поводу бедности — вы описываете ещё не самый бедный регион Румынии. Более того, я бы сказал, что Трансельвания — это самый чистый и ухоженный район.
8Е чая официанту — не думаю, что это такие большие для него деньги. ЗП в Румынии в среднем поболее российских. Просто давать на чай более 10% процентов у них не принято.
А так — очень приятный текст. Замок Корвинов — это действительно классное место и моя цель на следующий мотосезон.
0
potroh
  • potroh
  • 18 ноября 2019 в 13:56
А что за проблемы с цепью и водянкой? Смена жижи в межсезонье и прыскать иногда из баллончика?
ну, на новых байках там все проще и даже лучше выбрать водянку(пробитие радиатора камнем штука маловероятная). Но если байк 15+, то всетаки патрубки, помпа — это уже больший риск, что оно сломается в дальняке. Про цепь — ну я так и написал, что кардан для ленивых. Мне лично лень заниматься по два-три раза в день, если далеко ехать.

По статистике — большинство ударов в шлем приходится в область подбородка. Это вопрос здоровья, и не какой то особой изнеженности. ЧЛХ штука дорогая и болезненная. А поймать жука или просто даже песок в глаза — это чревато аварией
Согласен. Я не призываю ездить в окрытых шлемах. Каждый хозяйн своей судьбы. Мне лично стиль важен. Хотя я стараюсь делать компромисы в плане безопасности(кожаная мотокуртка с защитой, мотоджинсы, хоть не туринговые, но мотоботы у меня обязательны на дальняк). Просто если руководствовоться только защитой и безопасностью, то на крузерах и ездить не надо)
0
potroh
  • potroh
  • 18 ноября 2019 в 13:44
Плюсую. А к видзору у меня еще засралась нобуковая куртка, которую потом еле спас от засохших насекомых.
0
potroh
  • potroh
  • 18 ноября 2019 в 13:41
А мне лично не ясно и не поянтно, причем тут
ты решил за всех что это не ср-во получения адреналина.
Я вообще про то, что если для кого-то это действительно средство адреналина — то это его выбор. Но, если, к примеру это будет спортбайк, ктото(к примеру такой любитель неспешно катить на крузаках) будет говорить, что хрена он ездить на этой ракете, он ракетчик, кто крайний в очереди на органы итд. То в этом случае можно вернуться и перечетать мой пост.
+21
potroh
  • potroh
  • 16 ноября 2019 в 20:51
такс. сразу скажу — я всё еще первосезонник, который сел за мот в средине четвертого десятка. И да, у меня крузер чесотка. Есть шо сказать по сабжу и по тем комментам, что выше. Начну с первого.
— я пост плюсанул. Хотя и по стиду не согласен — ну не нужны новичку лишние проблемы в виде цепи и водянки. Поэтому я выбрал драгстар, ибо чем проще мот тем лучше(это про воздушное охлаждение) + кардан, который… ладно, признаюсь — он для ленивых… но это просто надежнее чем цепь. А так, чесотка крузер — это действительно отличный выбор для новичка. Мне он простил несколько грубых ошибок и благодаря в том числе и этому я за первый сезон не разу не падал. Но и без проблем можно сначала сесть и на полуторалитровый крузер. Главное подогнать свои навыки вождения под технику, которой ты владеешью
— «Девочке может и норм», «не едет», «мопед родом из 90х годов». Я откатал в это сезон порядка 4500 миль. Конечно это не много. Народ катосит и поболее за одно путешествие. И пересекают континенты на 50-ти кубовых скутерах, и катают в кругосветки на ёрбриках, и, наверное для вас это будет самое зашкварное, ездют в мотопутешествия на китайских ноунейм мотоциклах. Я же, признаюсь, что не без гордости за это, катанул в одиночное путешествие в Черногорию. Доехал. Обратный путь сделал за одни сутки в 1450 км с 4-мя границами и третью пути по горам. Что я понял с этой поездки — то шо мне прям так не нужен литр+ крузер. Хотя, признаюсь честно, на моем байке нельзя ездить более 110км\ч. на нём нет ветрового стекла и 120км\ч делает езду не комфортной. Но я люблю когда ветер в лицо, а езжу я в открытом шлеме. Это непередаваемое ощущение. Была ли у меня мысль о том, что те, кто ездит со стеклами или в интегралах слишком мягкотелые неженки, неспособные прочуствовать все то, что дает мотоцикл? нет. Это их дело их. Это их понимание свободы, что всем нам дает байк. Далее из поездки я вынес то, что мне не хватает того, чтобы я мог встать на подножки и дать отдохнуть пятой точке. Должен ли я после этого считать ущербными спортоводов, которым еще хуже чем мне? Нет. Можно продолжать далее, но буду краток — все вы так коментирующие просто у$ёбки, не могущие понять, что мотоцикл это не средство получения адреналина, не средство выпендрежа, не гендерный маркер. Это то, что дает нам свободу, которую каждый из нас понимает и ощущает по разному. А человек на старом 125-м японце может быть наголову человечнее «недевочки» на каком нибуть VTX 1800.
0
potroh
  • potroh
  • 20 сентября 2019 в 17:00
карта угона по штатам совпадает с картой расселения не белого населения США по штатам)
+5
potroh
  • potroh
  • 1 августа 2019 в 16:40
у автора талант. Думал отвлечься от работы на минут, залип на весь текст.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна