Эндуро и кросс в отличии от всех мото — это велосипед с мотором!
Тот самый который хотелось в детстве, что бы весело кататься по лесу преодолевая горы и спуски.Самый «интересный и веселый» класс мотоциклов.
Они лучше всего подходят для «ПРИКЛЮЧЕНИЙ», а бездорожье это обычно там где нет людей, природа рядом как раз то что нужно для отдыха и к тому же позволяют почувствовать себя первооткрывателем).
А все остальные типы мото это просто такой транспорт как бы, не «веселые» они.
Вот дорожный мотоцикл или чоппер, ну вот после четвертого сезона неужели интересно ездить по тем же шоссе?
Про спорты ничего не могу сказать так как мне неприятен данный вид транспорта-мне просто физически неприятно динамика с которой он едет, слишком быстро.
1.Мне не нравится большая скорость и быстрый быстрый разгон, ускорение 400ки для меня слишком, мне просто неприятно а кому то кайфово, вот он и на спорте.И карусели не люблю которые по кругу крутятся.)
2.С мотоциклами знаком достаточно, учился на Зид Пилот, потом еще один Зид пилот а потом Yamaha DT.
Мото был Yamaha DT, сезона три, отказался так как на мопеде проще по городским пробкам а в лесу мне больше понравился ЗИД пилот-50 т.к он намного легче по весу.
3.«Это потому, что FZ1-S у автора нет!» — мне он не нужен, кубатуры 100-125 мне хватает хотя я знаю что такое бандит 1.3 где от 100 до 180 мгновение, и мне больше 110кмч вообще не надо.Где и главное мне ехать 180-200 кмч? Ночью по трассе? Я ночью сплю…
Самокат это не замена мото это дополнение как iphone и apple watch)
«раз не твоё, то слазь — освободи место другим в книге памяти»
1.«Все, кто не ставит свой мот на охраняемую стоянку с пулемётчиком на вышке и сворой собак — дураки»- а ты с этим не согласен? Я потерял мопед именно потому что он был в неохраняемом гараже-был бы в охраняемом не потерял бы.Вывод: я был дурак…
2.ХУЖЕ ВСЕГО ЕЗДИТЬ ИМЕННО В МОСКВЕ! В Торжке например мне ездить намного спокойнее, дороги в основном не айс и никто не гоняет)).
3.Если мне нужно будет проехать сто км то я возьму самокат с собой и поеду на автобусе, хотя нет я поеду на своем авто… и с картошкой и самокатом в багажнике))И если мне идти до работы 15 минут я скорее всего пойду пешком, а то пока в гараж, в экипировке дольше и неудобнее а вот если пешком >15 мин то да.
И самый главный вывод :«Я купил мопед, поездил пару сезонов, и желание пропало. Мот это не моё» тоже в корне не верен.Я купил мопед и влюбился в двухколесный способ передвижения, потом мотоцикл, потом максик но в условиях Москвы мои передвижения опасны не только для меня а еще и для моих растущих сыновей и дабы увеличить шансы дожить до их свадьбы решил уменьшить количество времени за рулем в Москве.А то открывая БП минус в книге памяти может стать мной или тобой…
1.Выбор двухколес был очень прагматичен-удобно по пробкам, можно по пересеченке, эдакий велосипед с мотором.
«Займись чем-то другим, лишь бы был доволен жизнью» — никогда не считал езду на двухколесах занятием, это просто процесс.
Романтика закончилась где то на 4м аппарате.
самокат это не игрушка а просто такой малогабаритный транспорт)
лень
у многих в гараже где нет электричества даже нет освещения.
и про то что от авто аккума(не нового) свет живет месяца 3-4 не знают(3-4 раза зарядить дома в год).
Так я и так их катаю, с того момента как стало возможно хоть как то посадить…
на даче каждые выходные как приезжаем выезжаем со старшим на лесные поездки и обязательно на «настоящую железную дорогу посмотреть»).
и дальше хочу)расставаться с мото техникой не планирую и ездить особо не планирую, по сравнению с тем что было до этого, не буду на работу ездить например.
Соблюдать правила дорожного движения или ездить в другом месте где правила позволяют.
Гонщики хреновы езжайте туда где нет людей и там гоняйте со своими прямотоками, на спорт байке логично ездить по спорт дороге! А то потом будет очередной сбор средств «пострадавшему гонщику» на скорости 200кмч на городском перекрестке.
Извините не могу не дополнить, перед тем как я делаю что то сам я обычно узнаю как это делают другие, благо есть же интернет! Выбираю оптимальный вариант и в путь.Смысл то самому городить что то очень стандартное но по своей технологии? И главное у человека столько приборчиков хороших, вроде бы должно было получится нечто уникальное, ан нет).
ну как своими руками, он ленту то не сам делал))диоды это экономично, но не когда их +100500 штук.
второе, в гараж я ставил только влагозащищенные диодные ленты а не домашние.
Согласен, цель должна оправдывать потраченные средства.Смотреть на такой светильник когда он включен неприятно.я ленту,1 полоску и то желтым скотчем заматал когда нужен был свет в гараже, у меня не было там электричества и все питалось от аккума, было бы электричество точно не использовал бы ленты.
ага купить литровый байк и в 23 пополнить книгу памяти?
стереотипы семья работы если им придерживаться дают неплохой результат, проверенно.
женился я в 25 а ребенок в 27.
а можно быть и без ребенка в 28 зато с 1000сс, дело каждого)
а то что у тебя не было машины жаль, мне авто как раз в студенческие годы очень был нужен а потом как то…
я раньше открывая авто.ру радовался количеству красивых мопедов которые можно купить, но как выяснилось в конце сезона китай брать не стоит даже новым по причине некомфортности, вибраций, средней прочности — список уменьшился процентов на 50.
-после сезона на 244сс минус максискутера по причине габаритов не подходящих мне для города
-потом выяснилось что не все скутеры одинаково просто ремонтировать по причине редкости запчастей.
К примеру я вряд ли возьму бу итальянца или француза только по причине сложности с поиском запов и их как правило немалой стоимостью.
Скутер 50сс после второго сезона тоже стал табу, гонки с троллейбусом не айс.
И получилось что выбор ну вообще небольшой.
Прямо совсем небольшой
У меня Sym Jet euro x 100.
Запчасти для сима в москве найти не проблема, для орбита в частности, если не секрет за сколько свой битый отдал?
Не понимаю как можно говорить про пежо и малагу а купить СТЕЛС?
согласен с ними, долой ультра громкие глушители, правда они злят только в ночное время.
когда мимо окон проноситься человек на чем то Громком подсознательно хочется кинуть вдогонку кирпичик.особенно если на громкой машине, им то зачем безопасность такая? Про безопасность мото я понимаю но кинуть все равно хочется, да и ребенок может проснуться(.
и вот это одна из тех вещей где из за 15%идиотов «спортсменов» страдают остальные.
бу га га… досмотрел видео, ну у вас трафик сумашедший просто)))
у нас такое движение только ночью)))
он бы еще в деревне снимал видео «Вождение мотоцикла в экстремальных условиях мегаполиса»
Тот самый который хотелось в детстве, что бы весело кататься по лесу преодолевая горы и спуски.Самый «интересный и веселый» класс мотоциклов.
Они лучше всего подходят для «ПРИКЛЮЧЕНИЙ», а бездорожье это обычно там где нет людей, природа рядом как раз то что нужно для отдыха и к тому же позволяют почувствовать себя первооткрывателем).
А все остальные типы мото это просто такой транспорт как бы, не «веселые» они.
Вот дорожный мотоцикл или чоппер, ну вот после четвертого сезона неужели интересно ездить по тем же шоссе?
Про спорты ничего не могу сказать так как мне неприятен данный вид транспорта-мне просто физически неприятно динамика с которой он едет, слишком быстро.
2.С мотоциклами знаком достаточно, учился на Зид Пилот, потом еще один Зид пилот а потом Yamaha DT.
Мото был Yamaha DT, сезона три, отказался так как на мопеде проще по городским пробкам а в лесу мне больше понравился ЗИД пилот-50 т.к он намного легче по весу.
3.«Это потому, что FZ1-S у автора нет!» — мне он не нужен, кубатуры 100-125 мне хватает хотя я знаю что такое бандит 1.3 где от 100 до 180 мгновение, и мне больше 110кмч вообще не надо.Где и главное мне ехать 180-200 кмч? Ночью по трассе? Я ночью сплю…
Самокат это не замена мото это дополнение как iphone и apple watch)
«раз не твоё, то слазь — освободи место другим в книге памяти»
2.ХУЖЕ ВСЕГО ЕЗДИТЬ ИМЕННО В МОСКВЕ! В Торжке например мне ездить намного спокойнее, дороги в основном не айс и никто не гоняет)).
3.Если мне нужно будет проехать сто км то я возьму самокат с собой и поеду на автобусе, хотя нет я поеду на своем авто… и с картошкой и самокатом в багажнике))И если мне идти до работы 15 минут я скорее всего пойду пешком, а то пока в гараж, в экипировке дольше и неудобнее а вот если пешком >15 мин то да.
И самый главный вывод :«Я купил мопед, поездил пару сезонов, и желание пропало. Мот это не моё» тоже в корне не верен.Я купил мопед и влюбился в двухколесный способ передвижения, потом мотоцикл, потом максик но в условиях Москвы мои передвижения опасны не только для меня а еще и для моих растущих сыновей и дабы увеличить шансы дожить до их свадьбы решил уменьшить количество времени за рулем в Москве.А то открывая БП минус в книге памяти может стать мной или тобой…
«Займись чем-то другим, лишь бы был доволен жизнью» — никогда не считал езду на двухколесах занятием, это просто процесс.
Романтика закончилась где то на 4м аппарате.
самокат это не игрушка а просто такой малогабаритный транспорт)
у многих в гараже где нет электричества даже нет освещения.
и про то что от авто аккума(не нового) свет живет месяца 3-4 не знают(3-4 раза зарядить дома в год).
на даче каждые выходные как приезжаем выезжаем со старшим на лесные поездки и обязательно на «настоящую железную дорогу посмотреть»).
и дальше хочу)расставаться с мото техникой не планирую и ездить особо не планирую, по сравнению с тем что было до этого, не буду на работу ездить например.
Гонщики хреновы езжайте туда где нет людей и там гоняйте со своими прямотоками, на спорт байке логично ездить по спорт дороге! А то потом будет очередной сбор средств «пострадавшему гонщику» на скорости 200кмч на городском перекрестке.
второе, в гараж я ставил только влагозащищенные диодные ленты а не домашние.
стереотипы семья работы если им придерживаться дают неплохой результат, проверенно.
женился я в 25 а ребенок в 27.
а можно быть и без ребенка в 28 зато с 1000сс, дело каждого)
а то что у тебя не было машины жаль, мне авто как раз в студенческие годы очень был нужен а потом как то…
-после сезона на 244сс минус максискутера по причине габаритов не подходящих мне для города
-потом выяснилось что не все скутеры одинаково просто ремонтировать по причине редкости запчастей.
К примеру я вряд ли возьму бу итальянца или француза только по причине сложности с поиском запов и их как правило немалой стоимостью.
Скутер 50сс после второго сезона тоже стал табу, гонки с троллейбусом не айс.
И получилось что выбор ну вообще небольшой.
Прямо совсем небольшой
У меня Sym Jet euro x 100.
Не понимаю как можно говорить про пежо и малагу а купить СТЕЛС?
когда мимо окон проноситься человек на чем то Громком подсознательно хочется кинуть вдогонку кирпичик.особенно если на громкой машине, им то зачем безопасность такая? Про безопасность мото я понимаю но кинуть все равно хочется, да и ребенок может проснуться(.
и вот это одна из тех вещей где из за 15%идиотов «спортсменов» страдают остальные.
у нас такое движение только ночью)))
он бы еще в деревне снимал видео «Вождение мотоцикла в экстремальных условиях мегаполиса»