Обожаю утро перед дальней поездкой. Просыпаешься за пол часа до будильника, лежишь, перебираешь в голове что надо не забыть, потом сборы, завтрак, навьючил мот, мандражируешь, злишься. Сел на мот, выехал и вот оно счастье. Через 15 минут поешь песни в шлеме и пританцовываешь от радости, что началась еще одна большая поездка…
Ну фиг его знает.
В Краснодаре каждый год открываем сезон проездом большой колонны по городу, согласовано с ГИБДД, перекрывают основные улицы, пробки и так далее. Но в основном видишь улыбающиеся лица, все снимают колонну на телефоны или машут руками. Основная цель — напомнить, что мотоциклисты снова на дорогах, нас много и автомобилистам надо быть внимательнее. Да, при проезде колонны есть пробки и т.п, но такого открытого негатива я не встречал.
Настя, мега респект! Не прогибайся под изменчивый мир, экономика, деньги, работа — ты справишься со всем этим и выиграешь не только битву, но и войну! Держу пальцы, чтобы у тебя получилось! )
Если путешествовать далеко и ты на моте, а она на машине, то не меньше переживаний. Рядом ехать не вариант, встречаешься только на конечных точках или заправках. Совсем не то. Проверено лично)
А вот если бы она согласилась ехать на своем моте, то все время на глазах, гарнитура в помощь — всегда на связи, ну и по моему, это очень романтично, путешествовать вдвоем на мотоциклах…
И как поживает тигра на 120 000 километрах пробега?
В Краснодаре каждый год открываем сезон проездом большой колонны по городу, согласовано с ГИБДД, перекрывают основные улицы, пробки и так далее. Но в основном видишь улыбающиеся лица, все снимают колонну на телефоны или машут руками. Основная цель — напомнить, что мотоциклисты снова на дорогах, нас много и автомобилистам надо быть внимательнее. Да, при проезде колонны есть пробки и т.п, но такого открытого негатива я не встречал.
А вот если бы она согласилась ехать на своем моте, то все время на глазах, гарнитура в помощь — всегда на связи, ну и по моему, это очень романтично, путешествовать вдвоем на мотоциклах…