Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
perebotinok
8, 10, 12 часов на работе, и домой, по пробкам. Или середина дня, и свободно (более менее), так что можно побыстрее. На мот нужно садиться только оставив проблемы и усталость за рамками мота. И только с холодной головой, болит башка — иди пешком. Злишься — иди пешком.
Те кто едет на машине, могут пренебречь и злостью, и усталостью, потому что все равно в пробках…
Короче это я к тому, что как бы сильно все не хотели чтобы автомобилисты смотрели в зеркала, и включали поворотники (в пробках особенно), и были аккуратны, они не будут этого делать.
Все, все на дороге хотят вас убить, они караулят, подлавливают изподтишка, внезапно и жестоко. Все без исключений, и пешеходы, и машинки, и даже коллеги по количеству колес. ВСЕ.
Всем добра, и будьте аккуратнее.
0
perebotinok
О да, это вопрос. Все остальное в принципе можно придумать как сделать. При наличии подходящего оборудования. Но вот резина. Хотя. Ну вот такой вариант. Токарный станок есть. Берем болванку, и вытачиваем две половинки, соединяем, заливаем каучук, вот и основа, которая и переднее колесо тоже. Заднее можно сделать если есть фрезер. Если с ЧПУ то совсем быстро, если без — то долго, хотя судя по цене вполне возможно что и с чпу.
Второй вариант, опять же токарный станок но точим сразу из цельного куска резины, переднее колесо — это просто, заднее — основа + фрезер.
Судя по 10-ку одинаковых мотов, ЧПУ у него есть, причем и фреза и токарный и еще черт знает что. Руками столько абсолютно идентичных копий не сделать.
Вот написал все это, и задумался, любому из нас дай мастерскую где стоят станки с компутерным управлением, и вуаля, через полгода каждый соберет себе свой мот в масштабе 1:5.
0
perebotinok
Крутой финал в смысле что я не ожидал что человек прикупит себе тачку и прицеп. А завидовать есть чему, тому что сделал, тому что придумал, тому что есть на это ресурсы как морально-физические так и финансовые. Мне вот реально слабо такое замутить, даже если и летом поехать. И да, это эмоции, воспоминания, они бесценны, в прямом смысле бесценны. Это, блин, вообще самое ценное что есть, потому что это единственное что мы не можем потерять.
0
perebotinok
Был ооочень удивлен. Крутой финал. Вообще завидую конечно :)

З.Ы. Две с половиной попытки написать пост провалились с треском. Почему-то тыкаю опубликовать, а он пропадает. Может мал еще посты писать. Суть в чем. Летом появилось видео от трагичном ДТП в Петербурге. Тётя на машине, забыв дома глаза, перестроилась в мотоциклистку, ее выбросило на встречку… и ее не стало. Сегодня прочитал в новостях что тетку осудили, несмотря на то что она бывшая судья. Вот ссылка news.rambler.ru/29401041. Друзья, если не сложно, кто-нибудь разместите пост об этом.
+1
perebotinok
Я вот только что понял что хочу есть, много!!!
+4
perebotinok
Ну что сказать. Молодец. Я когда такие посты читаю, радуюсь, что кто-то берется за восстановление таких вот брошенных мотоциклов. Это почти как собаку на улице подобрать, отмыть и накормить. И вуаля, пушистый добрый зверь.
+2
perebotinok
Не, вы тут совсем не правы. Для некоторых, покатушки с камерой на каске это во-первых кайф, а во-вторых возможность потом собрать хороший ролик, что в итоге не менее кайф. И у многих это и роликом не назвать, кино уже. И вот для таких 4к — это гуд, и трехплоскостной стабилизатор туда же. Одно дело экшн камеру юзать как регистратор, и на показать друзьям-поржать, и выложить видео типа — как я еду на работу, другое дело, как способ снять экшн, собственно для чего их (камеры эти) и делают. И чем будет лучше картинка как по композиции так и по замыслу, тем интереснее будет смотреть. А чем меньше при этом будет камера, тем удобнее будет ее юзать.
+2
perebotinok
Весной не погладил, а завел и поехал, и поехал, и поехал… Ниче, еще 2 месяца и будет почти лето.
+1
perebotinok
Крутняк. Зимой так вышел, дверьку открыл, посмотрел, погладил… хорошо.
0
perebotinok
А можно где-то посмотреть как гвозди рубят в 34 градусов полного угла, и желательно что-то типа s30v или 154cm на клинке. 46 — это колун если с одной стороны так заточить, а полный угол очень даже ничего.
+2
perebotinok
Я могу сказать по себе только. Много чего пересмотрел, много перепробовал. В итоге вывел для себя несколько правил.
Нужно заточить нож, что бы он был максимально острым при минимальном съеме металла.
Нужно заточить нож так чтобы он максимально долго оставался острым. (тут не идет речь про строгание гвоздей)

И собственно методы и материалы зависят от места и частоты использования ножа. У меня в кармане всегда лежит нож. Он заточен под с 36 градусов полного угла. по 18 с каждой стороны. Заточен в бритву, кромка — зеркало. Очень удобно открыть посылку, отрезать бумажку, нитку, что-то подрезать. Выглядит красиво и эффектно. Но он «сядет» за 5 минут на более менее твердой деревяшке.
А есть нож в в машине, он на 46-48 градусов полного угла (примерно), и нет там ни зеркала, и не бритва он ни разу, хотя при желании легко можно и в бритву заточить. А на кромке у него микропила, не бреет, но режет все, и тупиться медленно.
Ну как-то так.
+ еще нужно учитывать что за железяка на ноже, там тоже есть некоторые нюансы. Типа мягкие железки под очень острый угол точить не але, потому как будут заминаться, а порошки крошиться.
+ геометрия клинка, спуски от обуха и сведение в 0,2 мм, точить под 46 градусов — та еще затея.
Пардон, Остапа понесло :)
+2
perebotinok
Ютуб тебе в помощь. Там роликов миллион.
В основном все сводиться к тому что у тебя есть. Японские водные камни — велкам. Апекс — тоже велкам. Алмазные бруски — нет ничего проще.
А по сути, нужно иметь несколько брусков разной зернистости (обязательно ровных, чтобы поверхность была идеально ровной, если нет, можно попробовать поровнять их на зеркале, для этого есть специальные порошки, но если нет возможности их достать сойдет и песок, только нужен ну очень мелкой фракции), пользуясь терминологией наждачки от 400 до 1200 единиц, и пасту для правки (это в идеале). Нож в бритву можно заточить имею кучу листов наждачки, пасту гои, и прямые руки. Сам пробовал — получается. Самое сложное — это постоянно выдерживать угол заточки, можно придумать какую-нить приспособу. По поводу вращающихся кругов, если нет опыта — к ним лучше вообще не подходить.
0
perebotinok
Ровно таже фигня.
0
perebotinok
Ну ямы как-то перебор. а вот реально хитрые замки и штыри в дверях. мне кажутся очень интересными идеями. как и пиропатрон.
0
perebotinok
На самом деле это все довольно быстро делается. по крайней мере то что касается пожарки и двери. Я сам видел как два мужика за выходные в гараже что-то подобное сотворили. У них штыри работали на (блин, забыл как называются), на штуках которые закрывают двери в автомобилях с сигнализации. А механика была тупо на шнуре металлическом, типа дернул его, они все и выдвинулись.
+3
perebotinok
Упс, случайно отправил, продолжу тут.
Глушилки и как с ними бороться. Для начала можно поставить какую нить непривычную для воров систему. Ну то есть сигнал о взломе чтобы передался не по gsm который заглушат и не по Gps который тоже заглушат, а как нить иначе. наверняка есть варианты, я просто не гуглил. А там дело техники, мы знаем что возится будут долго, вызываем ментов, и едем сами.

Пара историй из гынтырнетов:

Чувак один, каждый раз опускает мот в яму размером четко с мот, но глубже. то есть без лебедки его не вынуть, у него лебедка стоит. А от лебедки забирает домой какую-то шестерню, что она тупо не работает. И вот хрен его оттуда достанешь.

Еще один герой вырыл яму в метр длинной, и в три глубиной, тщательно обмазал все стенки маслом, и прикрыл ковриком. Как-то вынул оттуда варишку.

Это я все к тому, что ворье готово к стандартным, сложнейшим, но в сущьности стандартным системам, а вот к сюрпризам не очевидным и не ожидаемым они не готовы.
+3
perebotinok
Мое мнение.
Такая сложная система — это конечно хорошо. Без условно, большое ее достоинство — противопожарка. Но я тоже приверженец идеи как не допустить вора в гараж, а не как его потом ловить. И вот мои мысли.
Пожар — датчики дыма, датчики температуры и ее изменения, и бак с порошком и катализатором на крышу, и не замерзнет и покроет гараж слоем пены, кстати которая легко смывается.
Кража. тут я считаю что нужно постараться максимально усложнить процесс взлома. Ломать стены желающих найдется не много, это громко и долго. Защищаем ворота. Замки — да, обязательно, видел замки с двумя ключами, которые одновременно поворачивать с двух сторон надо. Отмычками тут задолбаешься работать, и нету места для отмычек с обратной стороны. Дуга в 15 миллиметров из каленой стали дает надежду что не так уж просто ее перекусить, опять же очень сложно подлезть. Все это добро прячется в двери, в специальном боксе, который закрывается на обыкновенный замок. Пришли варюги — посмотрели, о, лох точно, обычный замок, свернули его на след вечер, и бамс — сложность-неожиданность. еще можно добавить штыри в стены и между створок на разных высотах, которые не ключом открываются, а по сигналке, то есть дырки которую взламывать-высверливать-перекусывать, тупо нет. А механический способ открывания, разместить например на крыше. это если аккумулятор сядет или батарейка в брелке умрет. Взломали обычный замок, а дверь тупо не открывается… такой подход отвадит, от проблемы половину желающих взломать. Срезали петли, а фиг, все равно как стена. А вырезать дыру в двери — опять же это громко и дорого.
Можно ставить и двойные двери, причем всю эту мега радость на вторые, ворье повозилось с первой дверью, бамс а тут вторая. Никто не будет пол ночи ковырять двери. Им проще другой мот найти.
Далее, предположим ворье в гараж залезло. Их и тут можно удивить. Например пиропатрон, кубов на 200 едкого дыма и сирена, еще можно прифигачить стробоскоп, белый, тысяч на 30 люменов и в добавок срабатывание системы пожаротушения. Это удивит воров, обескуражит, и привлечет кучу внимания. Ну и залезли они в гараж, а мота там нет, то есть он есть, но стоит за фальш стеной (зимний вариант, при котором часто в гараж не ходишь), да и летом норм будет, если открыть-достать не более 5 минут, которая в условиях этакой пиро-свето-хрен-пойми-чего равлекухи, перестала быть очевидной, а замочная скважина тупо не видна, а мот уже в пене. и ворье в пене и в дыму, или краске, или еще в чем-то…
+1
perebotinok
Очень даже по делу. С примерами. Круто.
+4
perebotinok
Я читал, читал, и офигевал. Это ж сколько сему оружию самураев пришлось вынести на себе.
+1
perebotinok
С удовольствием прочитал. Хорек клевый получился. Ну и да, так все время и получается, какой-то засранец стоит за спиной и бормочет, дорого-дорого-дорого-денег-нет-нет-денег.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна