Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
patja
  • patja
  • 3 апреля 2014 в 18:06
вот таким я хочу видеть свой довиль. думаю это будет мой следующий мот — добавить ветровик+кофры и можно пользовать
0
patja
  • patja
  • 2 апреля 2014 в 16:29
не люблю алкоголь, не люблю пьяных, а пьяных за рулем отправлял бы на урановые рудники. но с удовольствием послушал бы про так называемое «умеренное употребление»
+1
patja
  • patja
  • 2 апреля 2014 в 16:22
слепил сам из пластиковой папки. 8-)
0
patja
  • patja
  • 30 марта 2014 в 1:16
вторая фотка(рядом с мотом в очках) — обе руки полностью закрашены тату,
фотка в абхазии — руки чисты.
исколол за пару лет? или это-таки не тату? :)
+1
patja
  • patja
  • 26 марта 2014 в 17:00
+ у мотора большой ресурс и ровная тяга во всем диапазоне оборотов… форум трансальповодов упоминал цифру в 250-300к км перед капиталкой. у меня на довиле больше 120к км и он все еще едет. СТ при пробеге в 100к — все еще ехал, но на капиталку намекал весьма отчетливо.
+3
patja
  • patja
  • 24 марта 2014 в 18:01
я думаю любой мот становится простым как 3 копейки после того как 100500 раз его разобрал :D я по началу тоже на супер тенере бак снимал долго — теперь 5 секунд
+4
patja
  • patja
  • 24 марта 2014 в 17:13
да что мы знаем о неудобной форме и весе камеры
0
patja
  • patja
  • 24 марта 2014 в 15:30
солнце в глаза. у меня постоянно такое происходит, но я уже приучаю себя следить за положением солнца в отношении меня.
+1
patja
  • patja
  • 24 марта 2014 в 15:23
не, не совсем. беруши можно и нужно одеть в дальняк, в городе они часто лишние, а с шлемом, в котором ничего не слышно — как дятел в городе: что-то говорят, а ты не бэ ни мэ.
0
patja
  • patja
  • 24 марта 2014 в 15:06
блин, этот гопро в мире камер как Айфон в мире телефонов, а все остальное выглядит как Андроид/виндовс мобайл. но я уже упарился со своим андрюшей, а от окон у меня случаются приступы раздражения, поэтому все-таки наверное гопро… :-/
+1
patja
  • patja
  • 21 марта 2014 в 2:25
когда едешь 150+ все что произойдет — произойдет только по твоей вине.* надо помнить об этом. а таких дятлов что 160 едут, а потом руками машут что я их не видел, я бы сам монтировкой угостил.
*к немецким автобанам это не относится.
0
patja
  • patja
  • 19 марта 2014 в 16:12
да там испугаться не успеешь, не то что среагировать :)
0
patja
  • patja
  • 19 марта 2014 в 14:21
у меня такое было на старом фазере600 при разгоне в дождь — постоянно срывало заднее в букс на разметке — на ней держатся все английские дороги. вот теперь думаю о литровом фазере, но чет немного очкую :)
+1
patja
  • patja
  • 19 марта 2014 в 13:51
там скорость подскочила до 299. но да, мог бы с спланировать на асфальт. про таких потом пишут «не справился с управлением»
+1
patja
  • patja
  • 17 марта 2014 в 13:40
ну вобще на том что «было», по сравнению с тем что «стало», можно было еще немного поездить, ну по крайней мере не искать в панике шиномонтаж.
ехал бы с подругой, она бы тебе весь мозг съела за такое планирование :))) а когда один, тогда ничего, увлекают трудности и лишения.
0
patja
  • patja
  • 17 марта 2014 в 13:29
а ты сам его покупал? или привезли из германии? если сам ездил, то напиши бывшему владельцу, поблагодари за хорошее масло, скинь ему пару фоток — он, я уверен, аж прослезится. :)
а цесу специально пьешь для подбора вариантов? Ir alus ir varianti?* :)

*рекламный слоган — есть пиво, есть варианты.
0
patja
  • patja
  • 17 марта 2014 в 13:12
видел такую черепаху на липучках, вроде самое функциональное что может быть.
+2
patja
  • patja
  • 17 марта 2014 в 0:48
себе переделывал только ради того что бы избавиться от зеленого цвета, а тут наоборот :D
+1
patja
  • patja
  • 17 марта 2014 в 0:38
увы, но приставка у ижа «спорт» на фоне остального мотопрома в те времена вызывает недоумение…
+1
patja
  • patja
  • 16 марта 2014 в 18:16
хорошая попытка, б-г, но все равно нет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна