не факт. первый диод сгорел через месяц. расстроился, думал надо будет стабилизатор придумывать, снова разбирать или искать куда же пропадает + при включенном поворотнике(подсветка немного подмигивает). поменял диод, полтора года назад, больше туда не лазил.
о, коллега, тоже на довиле :)
я тоже впихнул диоды белые, ибо зеленый свет мне не нравится жутко. подсветку можешь сделать любого цвета, но надо аккуратно снять эту зеленую дрянь ацетоном/растворителем и отверткой — после этого хоть ргб диоды ставь и меняй цвет в зависимости от настроения.
Мелкие приятности, которые уже стали стандартными на мотоциклах. Если мот стоит на подножке и включена передача, то двигатель не заводится. Если на подножке и на нейтрали включить скорость, то тут же глохнет.
знаю англа, который себе руку сломал, когда этого еще не было. так что все ради безопасности
уже наверное не актуально, но да, есть такая карточка, делается в VSAA, дает право получать экстренную помощь в странах ЕС по ценам аборигенов(в гос больницах). для каждого выехжающего за пределы родины это маст хэв.
в греции государственная больница бесплатно. а частная за бабос. оказание первой помощи при утоплении — 700 евро на двоих. но лучше бы я этого не знал…
что-то мало народу угадывает. :) пока точную цифру никто не угадал, оставлю голосовалку до завтра до часов 7 вечера по гринвичу. после работы сообщу результаты.
значит выехал я в часов в 8 вечера из лидса, в сторону довера, что бы там успеть сесть на паром в калайс. туда-сюда, первое кофе я пил в часов 6-7 утра в бельгии. потом в бельгии заехали куда-то погулять(зря, наверное) и заночевали в 100-150км от берлина. Утром проснулись, пока поели, пока выехали — уже 10-11. берлин, пробки, погуляли, рейсхтаг закрыт, поели, выехали, снова пробки, начало капать с неба, по мере приближения к польше капать усилилось, в польше поливало во всю. В польше заночевали хз где, утром выехали и к вечеру были в латвии. Долго вобщем. Был бы один, было бы быстрее. А так — я хочу пить, писать, мне надоело, может остановимся итд. Один когда ехал из Травеменде до Лидса в 24 часа уложился. Один раз тогда вздремнул на бензоколонке где-то под St. Albans — вырубался на ходу, путал стороны итд.
Из лондона до латвии на бусе с 3 водителями и двумя пасажирами в режиме «мы остановимся в туалет только когда будем заправляться» — 36 часов. В польше шел дождь, в литве мокрый снег, а в латвию мы въехали уже полностью заснеженную на летней резине. но ехать больше 100-110 мы не могли, ибо 1.9 дизель без турбины + загуржены под самую крышу + мотоцикл в салоне.
эту куртку я потом видел постоянно на распродаже. SALE 150 вместо 250. вот и сейчас на офсайте 90 еур. Зачем они сделали такое, не знаю… просто бабла срубить, но так что б не сильно имидж попортить…
а какой переключатель ты ставил? грею слабо-грею сильно-выкл или крутилку, которая по мере накручивания увеличивает силу обогрева? есть ли между ними разница в подключении?
я тоже впихнул диоды белые, ибо зеленый свет мне не нравится жутко. подсветку можешь сделать любого цвета, но надо аккуратно снять эту зеленую дрянь ацетоном/растворителем и отверткой — после этого хоть ргб диоды ставь и меняй цвет в зависимости от настроения.
Мелкие приятности, которые уже стали стандартными на мотоциклах. Если мот стоит на подножке и включена передача, то двигатель не заводится. Если на подножке и на нейтрали включить скорость, то тут же глохнет.
знаю англа, который себе руку сломал, когда этого еще не было. так что все ради безопасности
кстати, ехал через елгаву — там делали на весь союз РАФики, если помнишь :)
Из лондона до латвии на бусе с 3 водителями и двумя пасажирами в режиме «мы остановимся в туалет только когда будем заправляться» — 36 часов. В польше шел дождь, в литве мокрый снег, а в латвию мы въехали уже полностью заснеженную на летней резине. но ехать больше 100-110 мы не могли, ибо 1.9 дизель без турбины + загуржены под самую крышу + мотоцикл в салоне.
плохозря катался