Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
patja
  • patja
  • 29 июля 2013 в 13:08
почему то в италии/испании/португалии скутеристы все ездят без экипа. может потому что жарко, а может потому что система донорства органов хорошо развита.
0
patja
  • patja
  • 26 июля 2013 в 13:44
только что получил письмо
По всей видимости повезло. Завтра гибс на грудь, бедро и ногу, выписывают домой. В гибсе 6 недель «ходить».
Товарищ мот забрал со штраф стоянки и поставил на СВХ, завтра ещё по таможне связываться буду.
Мот в не очень хорошем состоянии, приборка куда-то делась…
Мот был застрахован по ОСАГО, но это мало поможет, т.к. аммортизация и т.п.
Такие вот пироги. 700 метров до работы… Эх...

Вот так вот. от помощи пока отказывается, когда выйдет и начнет ходить по инстанциям будет ясно — может нужен будет совет или знакомые «в теме». Моц как я понимаю забрал комрад с Априлии клуба, на мотобратане было обсуждение.
0
patja
  • patja
  • 24 июля 2013 в 19:20
спасибо
отправил ему письмо, спросил про номер телефона. у меня с ним связь через маил.
+2
patja
  • patja
  • 24 июля 2013 в 19:18
я заметил что на малокубатурных моцах часто ездят те, у кого за спиной уже далеко не один сезон. У самого сейчас XR250 — самый клевый моц на котором я ездил. Увы, не все понимают что кубы роли не играют…
+1
patja
  • patja
  • 24 июля 2013 в 13:42
вообще, хорошо что газель, а не камаз — они тоже внезапные маневры любят делать. + хорошо что в экипе был. Не зря купил.
0
patja
  • patja
  • 24 июля 2013 в 13:41
письма пытается писать с телефона. сейчас пустое письмо пришло.
родня, уверен, в курсе — раз письма писал, значит и звонить мог.
+6
patja
  • patja
  • 22 июля 2013 в 12:45
перчатки к тому же должны быть — одни легкими а.к.а летними, вторые теплыми — зимние, осенние, как угодно называйте.
а занимают места они не так много что бы ими пренебречь.
+6
patja
  • patja
  • 22 июля 2013 в 12:14
о коммуникации — мне никогда не было столь горячей необходимости общаться с женой, что бы ради этого купить гарнитуру. хочешь общения-езди в трамвае. одна из причин почему я езжу на моце-что бы побыть в относительной тишине.

у меня безымянный китайский навигатор с Иго примо — вещь. после него другие программы вызывают недоумение.
шлем с пинлоком обязательно.
запасные перчатки тоже не плохо. можно вымокнуть так, что за ночь не высохнут.
если замерз, то можно обмотаться газетой на бензоколонке — спасало много раз.
если вымокли перчатки, а надо ехать — на бензоколонках бывают тонкие целлофановые перчи — они тоже помогают и греют.
всегда иметь немного денег налом, а не только на карте. бензоколонки бывают разные, в некоторых отелях тоже могут не принять карту, да и мало ли надо будет помочь — колесо в деревню отвезти заклеить, например.
+2
patja
  • patja
  • 9 июля 2013 в 20:34
на урановые рудники таких дятлов.
0
patja
  • patja
  • 9 июля 2013 в 19:07
замечу, что подобный переход со скутера на 400сс это в России. в остальном мире обходятся без внутрияпонского рынка б/у мотоциклов.
все рядные 4 до 5тыс оборотов не едут. ну как не едут — спокойные, прогнозируемые, покладистые как ява. а потом, если есть желание, выше 5-6тыс идет подхват итд.
у меня был ЕР5 — когда один ездил, было норм. когда с подругой начал, стало маловато+сидишь на заборе, неудобно. когда со слета с ребятами ехал не хватало рывка для обгонов со 110-120 до 150 ускориться. когда его покупал тоже думал что 600 много, на самом деле не страшно, вкатался бы. :)
0
patja
  • patja
  • 5 июля 2013 в 13:16
поздравляю, конечно, но я никогда не понимал этого увлечения 400сс. это ж мопед. надоест через сезон, захочешь 600. взял бы ту же СВ650 — она не дорогая и юзер френдли, или фазер 600 — до 5тыс оборотов он просто спокойно движется.
+1
patja
  • patja
  • 3 июля 2013 в 12:46
я тоже когда начал на СТ ездить заметил что асфальт стал намного ровнее :)
+1
patja
  • patja
  • 1 июля 2013 в 15:16
месяца два назад один англичанин спас жизнь какому-то пострадавшему, вытащив его из горящей машины где-то в Альпах. Но у пострадавшего была травма позвоночника и из-за помощи его парализовало окончательно. Теперь спаситель должен много денег пострадавшему. так что принципы медицины идут вразрез с принципами юриспруденции.
0
patja
  • patja
  • 1 июля 2013 в 15:10
вилли делает на раз. занос заднего колеса с ногой на земле и без нее — легко. стоппи правда не получится, хотя… все эти манипуляции требуют определенной сноровки и твердости характера — все таки 230кг
как первый мотоцикл — СТ не стоит брать. Для него нужен опыт, что бы брать от жизни все, иначе это будет катание на большом мотоцикле.
+1
patja
  • patja
  • 1 июля 2013 в 14:42
ненене, ребята. я пас. перевернуть машину, помочь вылезти пострадавшему, сбить пламя — это все понятно, нужна помощь. но всякие манипуляции со здоровьем пострадавшего — можно своими корявыми ручками только хуже сделать, пытаясь вспомнить чему там учили лет 10 назад, когда на права сдавал.
первым делом надо скорою вызывать, даже если повреждения на первый взгляд не страшные, а потом уже бежать помогать.
+1
patja
  • patja
  • 1 июля 2013 в 14:42
знал бы прикуп — жил бы в Сочи.
знал бы что ты СТ ищешь — продал бы свой. ехать из Латвии в Питер все же ближе. :) сколько мопед стоил и сколько регистрация обошлась? если это не тайна, конечно.

следи за уровнем масла — это ооочень критично. замерь сколько на 1000км ест.

СТ-отличный мот для быстрой езды по плохим дорогам. :)
+1
patja
  • patja
  • 26 июня 2013 в 12:50
Чел проехал примерно 30 м за 3 секунды. Посчитай какая у него скорость )
30м за 3 сек = 10м/с = 36 км/час. вы пытались намекнуть на то что он скорость превысил?
0
patja
  • patja
  • 26 июня 2013 в 12:41
а может и не такой все китайцы на одно лицо. мне срочно надо было покупать, потому купил на месте, но все равно дорого не было- 50-60лс. у меня в этом китайце iGo, iGo pro и tom tom. Что раздражает — это батарея, которая полчаса держит. вот это реально минус. А так — он такие дороги знает, о которых даже местное население не подозревает. :))
0
patja
  • patja
  • 26 июня 2013 в 0:16
а что за навигатор? кажись у меня такой же с ул.Чака ;)
0
patja
  • patja
  • 24 июня 2013 в 15:07
плюсую за TDM 900. он даже мне показался ниже, чем мой СТ. удобный как водителю, так и пассажиру. моя после 3к путешествия на СТ села на ТДМ 900 и сказала что б это был следующий мот.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна