пинлок поставь — визор потеть не будет.
а лампы такие хорошо помогают? или светят во все стороны, но не туда куда надо? тоже хочу себе — свет у довиля чуть менее, чем никакой.
я свой СТ 96 года покупал в 2007 или 2008, т.е уже на тот момент ему было больше 10 лет. Купить его сейчас — ну хз, я бы не советовал, да и сам бы не купил, не смотря на то, что мне он дико нравится. только если в очень хорошем состоянии по очень хорошей цене — а такие мотоциклы просто так не продают, только если срочно понадобились деньги на покупку КТМ.
Эта категория «мотоцикл из Европы» с пробегом в 30тыс км — бабушкины сказки, вы же взрослые люди, это сами понимаете. Самый свежий СТ 96 года выпуска(ему уже 17 — почти совершеннолетие) при самом малом пробеге в 3тыс км в год будет иметь минимум 50 тыс.км — это уже замена цепи грм, ремкомплект карбов + маслосъемные колпачки — это минимум, при условии что на нем ездили раз в год в путешествие на неделю на эти 2-3тыс км и сильно не убивали.
из всех его конкурентов мне больше всего понравился 800GS Adventure travel — но эта версия ЮК онли.
это мотоцикл что бы ездить быстро по плохим дорогам. при этом он универсален — можно одному по лесной дороге жечь на зубастой резине, а можно вдвоем по трассе в отпуск не спеша катить, а можно со спортами гонять ночью по городу — и составлять им конкуренцию.
а поднимать его — это да. поэтому в ралли рейды ездить надо группой из нескольких таких же мотов. а то можно долго копать — я один раз часа 2 выкапывал из болота, сам стоя по колено в «земле». усадил по самый маятник. повезло что смог вытащить, потому что объяснить где я нахожусь по телефону я бы не смог никому :D
я вас умоляю. куда вы собрались на нем лезть что «ходовая слабовата?» на дороге, где 99% сутенеров проведет 99% своего времени всего ему хватает. масложорство — замена маслосъемных колпачков; бензинопожирание — ремкомплект карбюраторов — у меня после замены карбов стал расход ок.5 литров. до этого — 10 литров не стесняясь мог потребовать. так же просто можно поставить двиг от тдм 850. и пробег сразу меньше и объем больше.
он сцуко хулиганский очень. провоцирует постоянно на всякие выходки не законные.
а что с ним было, что сломалось на много $$$?
а моц нормальный, у меня ЕР 5 был первым — прост как редис и незатейлив как грабли. :) и ошибок мне простил вагон и малую тележку, включая снос переднего колеса на рельсах в дождь при 80км/час и оооочень глубокий занос заднего на битуме тоже в дождь, но еще и с пассажиром.
сам покрасил — молодец, если тебе цвет нравится, то это главное. но у меня комбинация желтый(не похож он на оранжевый, извини :)) и синий ассоциируется с магазинами-дискоунтерами, где товары стоят на палетах и кассиры никогда не высыпаются.
голосом Вицина: простите, не наше, а ваше. :))
отнюдь. описанная мною схема работает между италия-литва-латвия. литовец купил в италии, сделал договор купли-продажи, приехал в литву, поставил продавать. приезжает латыш, делают новую купчую, якобы итальянец(за него расписывается литовец) сразу продал латышу, без литовца. с этой бумагой, написанной на капоте машины и пакетом документов машина ставится на учет в латвии. при регистрации платятся все нужные налоги — от объема, года, СО, лошадей и чего там еще придумали...
но от рыночной стоимости у нас вроде нет такого.
так же с англия-латвия. последний мотоцикл подгонял на заказ парню из лв — он регистрировал с пакетом документов на старого владельца англичанина + купчая, подписанная мной от его имени :)) НО — мот везли в бусе, с пакетом документов у водителя — по пути часто останавливают и требуют любые документы для подтверждения что мопед не краденый.
Обязательно сделать договор купли продажи и зарегистрировать его у местного нотариуса
почему у нотариуса? сам документ купли-продажи это кусок бумаги, часто написанный от руки: Я, такой-то, продал мот с VIN… такому-то, Имя-фамилия покупателя. + сумма сделки. без нотариуса, просто на капоте написанная бумажка. Главное что бы мот был снят с учета в своей бывшей стране и что бы при постановке на учет были документы на мот, возможно даже на имя старого владельца.
газ держим ровно, становимся на подножки, тем самым делая центр тяжести ниже,.опу смещаем назад и едем. если ездить часто по песку надо быть готовым менять все подряд — подшипники, сальники, пыльники, звезды, цепи, песок он такой, да…
не разу не видел их в англии. урал с коляской — да, старый иж с коляской — да, но явы… за эту цену можно малопользованного японца с полной историей обслуживания взять. не понимаю.
а лампы такие хорошо помогают? или светят во все стороны, но не туда куда надо? тоже хочу себе — свет у довиля чуть менее, чем никакой.
Эта категория «мотоцикл из Европы» с пробегом в 30тыс км — бабушкины сказки, вы же взрослые люди, это сами понимаете. Самый свежий СТ 96 года выпуска(ему уже 17 — почти совершеннолетие) при самом малом пробеге в 3тыс км в год будет иметь минимум 50 тыс.км — это уже замена цепи грм, ремкомплект карбов + маслосъемные колпачки — это минимум, при условии что на нем ездили раз в год в путешествие на неделю на эти 2-3тыс км и сильно не убивали.
из всех его конкурентов мне больше всего понравился 800GS Adventure travel — но эта версия ЮК онли.
а поднимать его — это да. поэтому в ралли рейды ездить надо группой из нескольких таких же мотов. а то можно долго копать — я один раз часа 2 выкапывал из болота, сам стоя по колено в «земле». усадил по самый маятник. повезло что смог вытащить, потому что объяснить где я нахожусь по телефону я бы не смог никому :D
он сцуко хулиганский очень. провоцирует постоянно на всякие выходки не законные.
а моц нормальный, у меня ЕР 5 был первым — прост как редис и незатейлив как грабли. :) и ошибок мне простил вагон и малую тележку, включая снос переднего колеса на рельсах в дождь при 80км/час и оооочень глубокий занос заднего на битуме тоже в дождь, но еще и с пассажиром.
голосом Вицина: простите, не наше, а ваше. :))
отнюдь. описанная мною схема работает между италия-литва-латвия. литовец купил в италии, сделал договор купли-продажи, приехал в литву, поставил продавать. приезжает латыш, делают новую купчую, якобы итальянец(за него расписывается литовец) сразу продал латышу, без литовца. с этой бумагой, написанной на капоте машины и пакетом документов машина ставится на учет в латвии. при регистрации платятся все нужные налоги — от объема, года, СО, лошадей и чего там еще придумали...
но от рыночной стоимости у нас вроде нет такого.
так же с англия-латвия. последний мотоцикл подгонял на заказ парню из лв — он регистрировал с пакетом документов на старого владельца англичанина + купчая, подписанная мной от его имени :)) НО — мот везли в бусе, с пакетом документов у водителя — по пути часто останавливают и требуют любые документы для подтверждения что мопед не краденый.
почему у нотариуса? сам документ купли-продажи это кусок бумаги, часто написанный от руки: Я, такой-то, продал мот с VIN… такому-то, Имя-фамилия покупателя. + сумма сделки. без нотариуса, просто на капоте написанная бумажка. Главное что бы мот был снят с учета в своей бывшей стране и что бы при постановке на учет были документы на мот, возможно даже на имя старого владельца.