Вы свечку держали, когда они о цене договаривались? А у нас такое было много раз. Когда крупные куски раскупили, и других вариантов нет, нужно заполнить выставку, иначе будет очень плохо — несколько больших стендов и пустота вокруг.
И какое отношение вообще Крокус (кем бы он не управлялся) имеет к участникам выставки? У Крокуса организатор арендует на время место проведения, как он будет его дальше продавать это дело организатора, никакой Крокус ему не указ.
Отвечу с позиции ранее занимавшегося выставками (рекламой мероприятий) — то что не было остальных мейджоров, типа Хонды, говорит о том что либо организаторы заломили большую цену (хотя это не смутило бмв, панавто и стелс), либо, что более вероятно, отдел маркетинга брендов жмется выделить деньги на участие, или маркетинговый бюджет пуст. В любом случае винить организаторов что кого то не было можно, но это скорее вина самих брендов, захотели бы, нашли бы возможность. Плюс, они могут действительно всерьез считать, что посидит ли посетитель Иван на их мото, или нет, продажи от этого сильно не вырастут, так зачем тратиться? А что до разницы в стендах — когда основные выкуплены, маленькие места могут продаться с большим дисконтом, лишь бы не пустовали.
он не обязан ехать больше, но не обязан и ехать меньше.
И какое отношение вообще Крокус (кем бы он не управлялся) имеет к участникам выставки? У Крокуса организатор арендует на время место проведения, как он будет его дальше продавать это дело организатора, никакой Крокус ему не указ.