если ты ездишь в шлеме, то как ты можешь нам донести почему люди ездят без него?
Какой у тебя опыт в этом деле?
Или это твои умозаключения, основанные на многолетнем опыте и многовековой мудрости?
Парень пишет о том, что на площадке его не учили держать два пальца на тормозе всегда.
Мне например вдалбливали это с самого начала. Теперь в городе у меня 80% времени два пальца на тормозе — на всякий пожарный. Расслабляюсь только на трассе на ровных участках.
попробуй попроситься подмастерьем к какому ни будь мастеру или в мотомастерскую. Там наверняка всегда нужен кто то, кто будет делать черную работу — полы мыть, инструменты по ящикам раскладывать и все такое…
Я в лет в 14-17 каждое лето деду помогал машины ремонтировать. Интресно и какой ни какой — заработок.
Так убьешь трех зайцев сразу, и матчасть подучишь, и при мотоциклах будешь, и денег накопишь. А если ты еще и красивая, то мотоциклисты могут только ради тебя в такой сервис приезжать…
Вот тоже хотел написать. 100 км за день по городу накатывается как с куста.
Приняли моду.
Такими темпами от Москвы до Питера кругосветки катать начнут.
Вот я про это и говорю.
Их хоть как кастомизируй — все равно получится красиво. А с нашими приходится повозится.
Черный.
Я его только раз в две недели/в месяц натираю специальной полиролью, возможно она дает оттенок. А возможно листва и утренний свет дал такой цвет мотоциклу.
Ну вот так, когда кант есть и боковушка отделена от верха личинки смотрится не плохо. Но не стоит забывать, что у триумфов сиденья немного другие по геометрии, поуже что ли.
Все кожзам. Кожа впитывает влагу, и я не стал рисковать.
В том месте я прожег ботинок. Ехал долго прижав его к трубе и всякая расплавивашаяся фигня налипла не термоленту… Со временом оно вместе с лентой оторвалось…
В любом случае, сейчас ленту буду менять. в том месте услию хомутами.
Я промониторил форумы с предложениями о перешивке сидения, уточнил у всех стоимость, она как правило несколько выше была.
Заехал к мастеру не далеко от дома, которого посоветовали соседи по стоянке… поговорили, обсудили, поторговались и я решил делать у него.
Получилось быстро, качественно и не дорого.
А так да…
сколько там говоришь разница вышла?
Её специально как будто открутили немного и ждали пока она упадет.
Еще и видео такого паршивого качества.
Какой у тебя опыт в этом деле?
Или это твои умозаключения, основанные на многолетнем опыте и многовековой мудрости?
На В идут отдельные права или как чего?
Видимо промахнулся.
Мне например вдалбливали это с самого начала. Теперь в городе у меня 80% времени два пальца на тормозе — на всякий пожарный. Расслабляюсь только на трассе на ровных участках.
Я в лет в 14-17 каждое лето деду помогал машины ремонтировать. Интресно и какой ни какой — заработок.
Так убьешь трех зайцев сразу, и матчасть подучишь, и при мотоциклах будешь, и денег накопишь. А если ты еще и красивая, то мотоциклисты могут только ради тебя в такой сервис приезжать…
Приняли моду.
Такими темпами от Москвы до Питера кругосветки катать начнут.
Их хоть как кастомизируй — все равно получится красиво. А с нашими приходится повозится.
Черный.
Я его только раз в две недели/в месяц натираю специальной полиролью, возможно она дает оттенок. А возможно листва и утренний свет дал такой цвет мотоциклу.
Все кожзам. Кожа впитывает влагу, и я не стал рисковать.
Мот реально крутой.
В любом случае, сейчас ленту буду менять. в том месте услию хомутами.
КОрпус глушителя тебе нужно серебрянкой покрасить хоть и заглушку руля купить — копейки стоит.
Заехал к мастеру не далеко от дома, которого посоветовали соседи по стоянке… поговорили, обсудили, поторговались и я решил делать у него.
Получилось быстро, качественно и не дорого.