Сто процентов мы не можем знать что там было раньше.
Почему мотоциклист едет и так пристально смотрит на водителя автомобиля? Почему он ему машет когда тот переестраивается вполне адекватно — на 1.20 он начинает ускорятся и перестраиваться для того, чтоб оставаться в крайней правой полосе после раздвоения дороги, которую видно на 1.24.
Потом так же адекватно с поворотниками перестраивается на 1.26.
То что он на 2,00 проскакивает в сантиметрах от мотоциклиста — ну так мы сами так же проскакиваем мимо них и в междурядье и в быстром потоке — решил видимо показать каково это, когда мимо тебя проносится что то, что ты не управляешь.
Ничего неадекватного в действиях водителя авто не вижу.
Володя, вот честно, ты затрагиваешь тему рыночных отношений, и похоже смотришь на нее крайне однобоко.
Но ты об этом и написал.
Продавай на известном сайте за ту сумуу, за которую ты хочешь его продать и смотри — купит ли народ у тебя мот по такой цене или нет.
Диллер не дурак, он не купит у тебя мот по которой купит покупатель. Потому что диллеру нужно будет мот потом продать и намаржевать. А намаржевать он сможет только если увеличит стоимость. Но тут он несет риски — по завышенной стоимости у него мот никто не купит. По этому он сознательно опускает тебе планку.
Выход один — продавай мот не диллеру а покупателю. Или не продавай совсем.
Вот когда работа сделана над мотором, когда он не просто вымыт и почищен, а покрашен, то это реально очень здорово.
Частенько кастомайзят раму, крылья и бак, а мотор оставляют не переделанным. Сразу видна старость таких мотоциклов.
А тут — любо дорого смотреть. Отличная работа.
при первой реальной опасности махают рукой и стараются уехать в сторону.
Почему мотоциклист едет и так пристально смотрит на водителя автомобиля? Почему он ему машет когда тот переестраивается вполне адекватно — на 1.20 он начинает ускорятся и перестраиваться для того, чтоб оставаться в крайней правой полосе после раздвоения дороги, которую видно на 1.24.
Потом так же адекватно с поворотниками перестраивается на 1.26.
То что он на 2,00 проскакивает в сантиметрах от мотоциклиста — ну так мы сами так же проскакиваем мимо них и в междурядье и в быстром потоке — решил видимо показать каково это, когда мимо тебя проносится что то, что ты не управляешь.
Ничего неадекватного в действиях водителя авто не вижу.
Если бы зимой в москве можно было катать, то я катал бы именно в таком.
Красавелло.
Но ты об этом и написал.
Продавай на известном сайте за ту сумуу, за которую ты хочешь его продать и смотри — купит ли народ у тебя мот по такой цене или нет.
Диллер не дурак, он не купит у тебя мот по которой купит покупатель. Потому что диллеру нужно будет мот потом продать и намаржевать. А намаржевать он сможет только если увеличит стоимость. Но тут он несет риски — по завышенной стоимости у него мот никто не купит. По этому он сознательно опускает тебе планку.
Выход один — продавай мот не диллеру а покупателю. Или не продавай совсем.
Частенько кастомайзят раму, крылья и бак, а мотор оставляют не переделанным. Сразу видна старость таких мотоциклов.
А тут — любо дорого смотреть. Отличная работа.
скорее бы сезон начался уже.
И про старуху бывает порнуха =))
Отличный парень, отличные посты… Отличный транспорт!!!
Здоровья и ровных дорог!!!
Прям по всем сквозит его китайскость.
Интересно.
Спасибо — расширил кругозор.