Ну для моих целей это прямо то что нужно.
Больше чем с одним пользователем я не соединяюсь. Подсказки навигатора не слушаю.
Но то, что она запихивается в шлем и там практически не чувствуется — идеально на мой взгляд.
Сколько денег потратили точно, я не считал. Думаю в районе 200 т.р. плюс/минус. На проживание рассчитывали примерно по 50 евро в день на человека. Питание и бенз выходил примерно в такую же сумму.
Самый дорогой бензин в Италии. 1,75 евро в среднем за литр. В остальных странах по дешевле. В районе 1,2 евро за литр.
Да, именно. Тот день вообще пролетел как непонятно что.
Единственное нормальное воспоминание — эта вот шаурма, и то, что в этот день побывали в сразу в трех странах.
Вот правда, я не так давно езжу. всего шестой сезон, но реально никогда не было проблемы разъехаться с большегрузными мотоциклами.
Если меня догоняют, я вижу это в зеркалах. Показываю поворотником что я их увидел и перестраиваюсь в первое попавшееся окно. Это может быть через 10 метров, а может через 100. Главное, чтоб позадиидущий тебя понял — что ты его увидел. А автомобилисты обычно утыкнуты лицами в смартфоны и вообще ничего не видят что перед носом происходит в стоячей пробке.
Я периодически катаюсь по ТТК, там пробки постоянно. Очень часто бывает так, что я на своем страте — догоняю впереди идущих. Очень редко когда не уступают место. Ну людям просто не комфортно, когда что то большое упирается в зад. Пропустить другой мотоцикл междурядье — вообще не сложно. ВООБЩЕ не сложно. Карман для мотоцикла найдется всегда. Это проблема высосанная из пальца.
И я сам пропускаю, на своем большом и широком мотоцикле — пропускаю потому что могу маневрировать. А все эти отговорки о личной безопасности — чушь.
Вчера ехал вечером, уперся в чувака на огромном втыксе — он в шапочке медленно медленно ехал, собрал за собой хвост из трех мотоциклов. Я понял что там все печально, переехал через междурядье, обогнал и встроился обратно. Через пару минут даже в зеркалах их не видел.
А потом пара супермото меня догнала — перестроился в полосу — пролетели мимо и поехал дальше.
Просто ведь все. Можешь ехать быстрее — едь. Не можешь ехать быстрее — не едь.
Никто ни кому ничего не должен.
Да, поломался довольно знатно. Третьи сутки в реанимации. Мот на списание.
Главное чтоб сам поправился. Будет оклиматизироваться — будет больше времени на написание отчетов. Ждем перевода в палату.
Такс, у нас тут Петюня немного в больничную больничку попал.
В скором времени отчетов ожидать не приходится. Давайте подумаем о нем хорошо все вместе, и пожелаем выздоровления.
Он в дугах. =))) Хорошее место.
А сертифицированное ли?
А куда она его спрятала?
Единственное за что цепляется недовольный взгляд — перчатки. Кажется они ей немного велики.
Больше чем с одним пользователем я не соединяюсь. Подсказки навигатора не слушаю.
Но то, что она запихивается в шлем и там практически не чувствуется — идеально на мой взгляд.
Сколько денег потратили точно, я не считал. Думаю в районе 200 т.р. плюс/минус. На проживание рассчитывали примерно по 50 евро в день на человека. Питание и бенз выходил примерно в такую же сумму.
Самый дорогой бензин в Италии. 1,75 евро в среднем за литр. В остальных странах по дешевле. В районе 1,2 евро за литр.
Как чего — расскажу. Объезжать не планирую.
Всё. Теперь мы ждем видево версию.
Единственное нормальное воспоминание — эта вот шаурма, и то, что в этот день побывали в сразу в трех странах.
Пили видево.
Ууух, очень тяжелые воспоминая.
Если меня догоняют, я вижу это в зеркалах. Показываю поворотником что я их увидел и перестраиваюсь в первое попавшееся окно. Это может быть через 10 метров, а может через 100. Главное, чтоб позадиидущий тебя понял — что ты его увидел. А автомобилисты обычно утыкнуты лицами в смартфоны и вообще ничего не видят что перед носом происходит в стоячей пробке.
И я сам пропускаю, на своем большом и широком мотоцикле — пропускаю потому что могу маневрировать. А все эти отговорки о личной безопасности — чушь.
Вчера ехал вечером, уперся в чувака на огромном втыксе — он в шапочке медленно медленно ехал, собрал за собой хвост из трех мотоциклов. Я понял что там все печально, переехал через междурядье, обогнал и встроился обратно. Через пару минут даже в зеркалах их не видел.
А потом пара супермото меня догнала — перестроился в полосу — пролетели мимо и поехал дальше.
Просто ведь все. Можешь ехать быстрее — едь. Не можешь ехать быстрее — не едь.
Никто ни кому ничего не должен.
Будем ждать новых отчетов.
Главное чтоб сам поправился. Будет оклиматизироваться — будет больше времени на написание отчетов. Ждем перевода в палату.
В скором времени отчетов ожидать не приходится. Давайте подумаем о нем хорошо все вместе, и пожелаем выздоровления.