— если почувствовали сонливость — примите меры. Выпейте кофе или энергетик, начните жевать евачку. Мне помогает немного раздеться: когда мерзну голова прочищается и снимается сонливость. Главное помните — всё это полумеры и правильней решить вопрос сделав остановку и выспавшись. Заснуть за рулем проблем не составляет, проблемы начинаются потом…
Из опыта езды на долгие растояния за рулем авто.
Лично мне и моим знакомым водителям помогает полная остановка и пятиминутная разминка.
Вышел из машины, развел руки ноги всторону, туда сюда все поделал, размял косточки и затекшие мышцы. И лучше всего после этого немного умыться холодной водичкой — лицо, шею… очень освежает.
К томуже в это время можно отмыть лобовое стекло от мошкары, протереть фары, сходить в туалет на обочину… в общем как нибудь встряхнуть организм. Дальше можно ехать спокойно ничего не боясь еще километров 150.
На наш взгляд данные параметры государственного знака являются морально устаревшими, а также, что наиболее важно – крепежные отверстия знаков зачастую не соответствуют крепежным отверстиям, установленным штатно на данном типе транспортных средств. Поскольку ГОСТ-ом запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве, владельцы данных транспортных средств вынуждены прибегать к хитрым манипуляциям и креплению знака через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований ГОСТ-а.
Вашу инициативу еще не читал полностью, так как на работе заблокирован левый инет. Но вечером из дому обязательно ознакомлюсь. И поддержу.
В прошлом году меня тоже интересовал этот вопрос, и мы даже создали тему на демократоре, под которой подписалось около 800 мотоциклистов.
По результатам обращения были написаны соответствующие письма в инстанции,
организацию: «Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)» и в «Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России», откуда был получен следующий ответ:
Думаю, что тут будет примерно тоже самое.
Полагаю ситуация изменитя не тогда когда мы будем об этом просить, а тогда, когда этим кто то захочет перед нами повыпендриваться перед выборами.
Из опыта езды на долгие растояния за рулем авто.
Лично мне и моим знакомым водителям помогает полная остановка и пятиминутная разминка.
Вышел из машины, развел руки ноги всторону, туда сюда все поделал, размял косточки и затекшие мышцы. И лучше всего после этого немного умыться холодной водичкой — лицо, шею… очень освежает.
К томуже в это время можно отмыть лобовое стекло от мошкары, протереть фары, сходить в туалет на обочину… в общем как нибудь встряхнуть организм. Дальше можно ехать спокойно ничего не боясь еще километров 150.
Все правильно — под лежачий камень вода не течет.
Вашу инициативу еще не читал полностью, так как на работе заблокирован левый инет. Но вечером из дому обязательно ознакомлюсь. И поддержу.
Ты сам пишешь что
Я не надеюсь что ты упадешь, я надеюсь что когда ты упадешь у тебя хватит сил, средств и ума не приходить на БП за помощью в сборе средств.
А то сначала ездят без экипа, а потом друзья и родственники посты строчат с реквизитами и просьбами о помощи.
В прошлый раз также просили уменьшить размеры г.н.
По результатам обращения были написаны соответствующие письма в инстанции,
организацию: «Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)» и в «Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России», откуда был получен следующий ответ:
Думаю, что тут будет примерно тоже самое.
Полагаю ситуация изменитя не тогда когда мы будем об этом просить, а тогда, когда этим кто то захочет перед нами повыпендриваться перед выборами.
Раз — bikepost.ru/blog/25004/Ratsionalnoe-predlozhenie.html
Два — bikepost.ru/blog/25031/Ratsionalnoe-predlozhenie-Vol_2.html
Надеюсь, что когда ты упадешь, ведь все же падают, ты не придешь на БП с постом о том, что тебе не хватает на новую ногу.
Особенно значок от автомобильной хонды, и пантера с бальнобойных камазов.
Чувак. заколхозь все обратно. Как было.