Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
papets
  • papets
  • 20 августа 2013 в 12:19
Не вопрос. Пожалуйста.
+3
papets
  • papets
  • 20 августа 2013 в 11:53
— если почувствовали сонливость — примите меры. Выпейте кофе или энергетик, начните жевать евачку. Мне помогает немного раздеться: когда мерзну голова прочищается и снимается сонливость. Главное помните — всё это полумеры и правильней решить вопрос сделав остановку и выспавшись. Заснуть за рулем проблем не составляет, проблемы начинаются потом…

Из опыта езды на долгие растояния за рулем авто.
Лично мне и моим знакомым водителям помогает полная остановка и пятиминутная разминка.
Вышел из машины, развел руки ноги всторону, туда сюда все поделал, размял косточки и затекшие мышцы. И лучше всего после этого немного умыться холодной водичкой — лицо, шею… очень освежает.
К томуже в это время можно отмыть лобовое стекло от мошкары, протереть фары, сходить в туалет на обочину… в общем как нибудь встряхнуть организм. Дальше можно ехать спокойно ничего не боясь еще километров 150.
+1
papets
  • papets
  • 20 августа 2013 в 11:48
по газонам и переходам подземным. =))
+1
papets
  • papets
  • 20 августа 2013 в 11:38
конечно, мотоцикл должен весить столько сколько ты сможешь вытащить из грязей и утащить на себе: о))
0
papets
  • papets
  • 20 августа 2013 в 10:09
тоже искал эту фотку — два дукаса в полете.
0
papets
  • papets
  • 20 августа 2013 в 10:03
дурное дело не хитрое — придумают в две минуты. на крыло. как в старину.
0
papets
  • papets
  • 20 августа 2013 в 10:02
; о) все ок, не ссы.
+1
papets
  • papets
  • 19 августа 2013 в 17:09
Главное чтоб результат общий был достигнут.
Все правильно — под лежачий камень вода не течет.
+3
papets
  • papets
  • 19 августа 2013 в 16:33
Бред пишешь ты, потому что ты даже не пытаешься понять, что тебе говорят.
0
papets
  • papets
  • 19 августа 2013 в 16:29
Тексты почти одинаковые, вернее их смысл.
На наш взгляд данные параметры государственного знака являются морально устаревшими, а также, что наиболее важно – крепежные отверстия знаков зачастую не соответствуют крепежным отверстиям, установленным штатно на данном типе транспортных средств. Поскольку ГОСТ-ом запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве, владельцы данных транспортных средств вынуждены прибегать к хитрым манипуляциям и креплению знака через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований ГОСТ-а.

Вашу инициативу еще не читал полностью, так как на работе заблокирован левый инет. Но вечером из дому обязательно ознакомлюсь. И поддержу.
+1
papets
  • papets
  • 19 августа 2013 в 16:24
Ты читай внимательней и старайся не нервничать.
Ты сам пишешь что
«вот вспомню все ваши слова когда упаду, ждите, все падают и я не исключения, потом будет мне наука.»

Я не надеюсь что ты упадешь, я надеюсь что когда ты упадешь у тебя хватит сил, средств и ума не приходить на БП за помощью в сборе средств.

А то сначала ездят без экипа, а потом друзья и родственники посты строчат с реквизитами и просьбами о помощи.
+1
papets
  • papets
  • 19 августа 2013 в 16:21
почему же?
В прошлый раз также просили уменьшить размеры г.н.
+6
papets
  • papets
  • 19 августа 2013 в 16:07
В прошлом году меня тоже интересовал этот вопрос, и мы даже создали тему на демократоре, под которой подписалось около 800 мотоциклистов.
По результатам обращения были написаны соответствующие письма в инстанции,
организацию: «Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)» и в «Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России», откуда был получен следующий ответ:



Думаю, что тут будет примерно тоже самое.

Полагаю ситуация изменитя не тогда когда мы будем об этом просить, а тогда, когда этим кто то захочет перед нами повыпендриваться перед выборами.
0
papets
  • papets
  • 19 августа 2013 в 16:03
Обсуждалось тут уже не однократно. Чуть больше года назад.

Раз — bikepost.ru/blog/25004/Ratsionalnoe-predlozhenie.html
Два — bikepost.ru/blog/25031/Ratsionalnoe-predlozhenie-Vol_2.html
+3
papets
  • papets
  • 19 августа 2013 в 15:58
а вот хамишь ты зря.
0
papets
  • papets
  • 19 августа 2013 в 14:46
Игорь и Арина… аха, совместил два имени и получилась Ирина…: о)
+2
papets
  • papets
  • 19 августа 2013 в 14:45
По большому секрету скажу — я о тебе не забчусь и не собираюсь, потому что ты лично мне например, на… ер не нужен.

Надеюсь, что когда ты упадешь, ведь все же падают, ты не придешь на БП с постом о том, что тебе не хватает на новую ногу.
0
papets
  • papets
  • 19 августа 2013 в 14:39
упс… не заметил первое предложение, сразу залез под кат.
0
papets
  • papets
  • 19 августа 2013 в 14:38
Путевые заметки писала таки Ирина, как мне кажется =))
+1
papets
  • papets
  • 19 августа 2013 в 13:41
; Жестяйще!
Особенно значок от автомобильной хонды, и пантера с бальнобойных камазов.
Чувак. заколхозь все обратно. Как было.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна