Ну да, конечно, РГБ лента, то что нужно для черно-белого гаража. о))
Света там достаточно. Более чем. Поверьте.
И еще раз повторюсь — гараж не является мастерской, я не делаю там работы каждый день. Я делаю там работы периодически, примерно раза два в год.
Конечно, можно было бы стены вложить LED-светильникам шагом в 50 сантиметров друг от друга. Но это было бы избыточно. И для моих задач освещения в этом гараже — достаточно.
Вы еще скажите, что темный цвет зрительно уменьшает пространство.
Мне кажется, основная ЦА этого мота — те, кто сейчас ездит на Стратолайнерах, Вулканах, ВТХ-ах, Харлеях и не хочет менять класс кардинально, но хочет чего-то нового и современного. Вот тут будет много открытий.
Не взлетит реклама, ребятки.
Вы выбрали не самое удачное время — все катаются.
Кроме того — по мотоциклам два небольших абзаца, а всё остальное перегружено цифрами и кроссылками. Даже итоги не итоговыве какие-то.
Света там достаточно. Более чем. Поверьте.
И еще раз повторюсь — гараж не является мастерской, я не делаю там работы каждый день. Я делаю там работы периодически, примерно раза два в год.
Конечно, можно было бы стены вложить LED-светильникам шагом в 50 сантиметров друг от друга. Но это было бы избыточно. И для моих задач освещения в этом гараже — достаточно.
Вы еще скажите, что темный цвет зрительно уменьшает пространство.
Нет уж… Оставлю как есть.
А для подсвета с низу у меня есть переносной прожектор.
Единственный минус этого гаража — нет отопления.
Верно, я очень даже посматриваю в эту сторону.
В 2013 году собирали колонну по 15 мотоциклов. =))
Вы выбрали не самое удачное время — все катаются.
Кроме того — по мотоциклам два небольших абзаца, а всё остальное перегружено цифрами и кроссылками. Даже итоги не итоговыве какие-то.
Володя, отличный репортаж.
Мероприятие как всегда — выше всяких похвал.
Я ж понимаю немного в разнице объёмов. Я больше писал про то, что тяга появилась и стала линейной. Без провалов.