Все детали имеют то или иное напыление.
Нужно понимать, что скотч-брайт это промежуточная, довольно эффективная и удобная мера, но она все таки промежуточная. После нужно покрывать лаком — по уму.
Вот я тоже подьемный механизм перестал надевать.
Езжу просто с прикрепленным визором. Ну и снимаю его иногда, когда совсем тихо еду.
У меня шлем Bell — интересно будет такой же Biltwell померить.
Нужно понимать, что скотч-брайт это промежуточная, довольно эффективная и удобная мера, но она все таки промежуточная. После нужно покрывать лаком — по уму.
Напыление — лак они конечно снимают, но очень тяжело.
Лак лучше снимать вот так — как я писал тут
Детали выглядят реально лучше, но голыми я их не оставил, покрыли потом лаком.
Пока лак держится, все выглядит очень достойно.
В каком хочешь качестве =))
Расскажи подробнее.
видно что маленький.
На доп нужно выходить тогда, когда управление мотоцикла дается с большей легкостью.
Таких тем как ты хочешь написать — уже вагон и маленькая тележка.
Но ты пиши. Почему бы и нет.
Езжу просто с прикрепленным визором. Ну и снимаю его иногда, когда совсем тихо еду.
У меня шлем Bell — интересно будет такой же Biltwell померить.
Визор класный, у меня тоже есть открытый шлем, и бабл визор, но теперь на твой зеркальный посмотрел и тоже захотел такой — Bltwell?