Всю жизнь по краю.
Вообще это просто тюль, первый попавшийся из ветоши, которая нашлась у мастера.
Но прием «покраска через тюль» довольно известный и используется кустомайзерами по всему миру.
Спасибо!
Ну смотри, тут все зависит от региона и от того насколько глубоко ты хочешь залезть в детализацию.
В Москве топовые мастерские заряжали около 650 т.р.
В Питере около 250. Конкретно это вышло мне 150 за работу мастера + еще небольшая сумма (до 10 тысяч) на краски, флэйки и прочие расходники.
Вот я тоже в таком режиме примерно выставил по осени сраколайнер.
Даже кому-то показывал. Но В итоге принял решение что сделаю из него совсем другой мотоцикл.
Сейчас вот делаю как раз.
Я тоже не смог продать мотик и поступил как ты — отдал его в перекраску.
Если хочешь новый мот — зачем его продавать, просто перекрась старый и у тебя уже будет совсем другой мотоцикл. =))
Покраска — выше всяких похвал. Идея с потертостями — бобмовая. Возьму на вооружение.
Видео прикольное!
Спасибо!
Учитывая что мой второй мотоцикл, как раз черный как сволочь. Этот хотелось сделать немного солнечным
Вообще это просто тюль, первый попавшийся из ветоши, которая нашлась у мастера.
Но прием «покраска через тюль» довольно известный и используется кустомайзерами по всему миру.
Ну смотри, тут все зависит от региона и от того насколько глубоко ты хочешь залезть в детализацию.
В Москве топовые мастерские заряжали около 650 т.р.
В Питере около 250. Конкретно это вышло мне 150 за работу мастера + еще небольшая сумма (до 10 тысяч) на краски, флэйки и прочие расходники.
Или это коврик под ней?
Путешествие отличное! Вы большие молодцы. Очень приятно и читать и смотреть фотографии.
Даже кому-то показывал. Но В итоге принял решение что сделаю из него совсем другой мотоцикл.
Сейчас вот делаю как раз.
Если хочешь новый мот — зачем его продавать, просто перекрась старый и у тебя уже будет совсем другой мотоцикл. =))
Покраска — выше всяких похвал. Идея с потертостями — бобмовая. Возьму на вооружение.
Спасибо, что напомнила!