Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
pachuco
  • pachuco
  • 18 июня 2013 в 16:54
Купить хороший дождевик и смотреть в прогноз погоды перед такими поездками. А то прям мазохизм какой-то получается :)
+2
pachuco
  • pachuco
  • 17 июня 2013 в 17:11
Посмотрел с ностальгией. Присоединяюсь к предыдущему оратору: больше выкручивай голову в повороте. Как можно больше. Не нужно контролировать то, что происходит под колесом. Так ты сможешь гораздо ниже положить мотоцикл и раньше отреагировать на происходящее там, где очень быстро окажешься :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 14 июня 2013 в 16:58
С днем рождения, Саша :) Ровных дорог, интересных приключений и верных друзей!
0
pachuco
  • pachuco
  • 12 июня 2013 в 11:05
А мне нравится — очень ладный мотоцикл. Очень интересно услышать его двигатель в работе. Единственная деталь — массивный прямоугольный радиатор, можно было бы его сделать поуже или просто сделать форму поинтереснее :)
0
pachuco
Гелиевое седло — опечатка почти по Фрейду :)
0
pachuco
С одной стороны, Ducati — молодцы, что экспериментируют. И в целом вполне удачно получилось… они его подают как мотоцикл, который способен на более-менее комфортный туризм вдвоем, но просто посмотрите на фото сбоку и сверху, как девушка держится за ручки, которые пришлось поставить чуть ли не за сиденьем: руки очень быстро затекут, придется водителя обнимать. В целом посадка и первого, и второго номера расслабленная но пассажирская сидушка короткая из-за короткого подрамника, который, возможно, унифицирован с Hypermotard. Поэтому вряд ли можно говорить о более-менее серьезном туризме. Максимум — 100-200 км до ближайшего красивого места или мотослета.
0
pachuco
Знакомая на таком скоро отправляется в кругосветку при заводской поддержке КТМ :)
0
pachuco
Кста, а что за мот вызывает в тебе столь неподдельный интерес?
+6
pachuco
Ну вот опять вы за свое: «надо было смотреть — а он не посмотрел, поэтому я его накажу… насую ему люлей, потому что я сильный и смешанными единоборствами занимаюсь, а потом видео на байкпост о своем геройстве выложу». Дай Бог вам мудрости, чтобы вовремя одуматься, потому что мир справедлив и любая агрессия уравновешивается другой, не меньшей агрессией. Больше добавить, увы, нечего.
+15
pachuco
Посмотрел — как-то печально стало. Допустим, в вас перестраиваться начали. Или даже прижали к обочине. До аварийной ситуации не довели, поскольку вы все еще были на асфальте. Да, было неприятно, но такова жизнь. Вместо того, чтобы сказать про себя что-то в его адрес вы начали проявлять характер, предлагать жестами остановиться, тормозить по обочине, потом лихо с нее же ускоряться на асфальт — на TDM стоит обычная резина и ошибиться на песочке — нефиг делать. А потом еще и на парковке кулаками без перчаток махать. Это вообще жесть. Дело принципа, все понятно, но опять же, соглашусь с предыдущими комментаторами: если бы на месте тощего водителя из Средней Азии был бы какой-нить шкафоподобный бигморда, то кто его знает, был бы вообще этот пост.

У меня «Африка» — японка, и там даже нет мигалки дальним светом. Так что быстро и вежливо попросить водителя подвинуться вправо или освободить дорогу в тянучке или пробке не получается, а постоянно щелкать тумблером — лениво, так что как-то приучил себя к спокойствию. А еще у меня как-то перегорела пищалка звукового сигнала. За пару дней, пока не починил, в меня столько раз перестраивались, меня нередко подрезали (на здоровенном моте не меньших габаритов, чем ваш), что впору было браться за бензопилу и устраивать кровавую баню. Вместо этого я изменил свое отношение, и теперь мне просто все равно. Как ни странно, подрезать и перестраиваться в меня стали реже, чего и вам желаю :)
0
pachuco
Используется? Прижилось? И слава Богу! Вообще не понял сначала, с какой стати автора «весьма категорично поправили на данном сайте», но все же аргументированно ответил с точки зрения профессионального переводчика и филолога :)
+2
pachuco
Я бы в данном случае ориентировался на устоявшиеся варианты перевода прозвищ исторических личностей, феноменов или переносных выражений.

Начнем со всем известного: Iron Lady — Железная леди (прозвище М. Тэтчер, которое придумали советские журналисты: сначала в газете «Красная звезда» ее назвали «железной дамой», ну а в англоязычных СМИ это быстро трансформировалось в «железная леди», поскольку дама — это женский эквивалент рыцарского титула «сэр»). Прозвище получено за критику военной политики СССР. Что характерно, в русском языке есть много выражений, где присутствует сталь — «стальной характер», «стальные/железные нервы», «стальная/железная воля», но выбран был именно вариант с железом.

Еще несколько примеров (первое, что пришло на ум): iron horse — «железный конь (так изначально называли велосипеды, а потом стали звать и мотоциклы); iron maiden — »железная дева" (пыточное приспособление), Iron Chancellor — «Железный канцлер» (Отто Бисмарк), Ironsides — «Железнобокие» (тяжелая конница Кромвеля), iron hand — «железная рука» (синоним деспотической власти), ironclad alibi — «железное алиби».

Лично мне нравится «железная жопа» — не в последнюю очередь из-за созвучия двух «ж» и байкерской брутальности :)
+4
pachuco
С днем рождения :) Очень ценим то, что ты делаешь!
+3
pachuco
  • pachuco
  • 28 апреля 2013 в 10:25
Позволю и я себе выложить несколько фото — были там всего полчасика с маленьким ребенком, так что забег с фотоаппаратом был символическим :)






















+2
pachuco
  • pachuco
  • 25 апреля 2013 в 20:44
Глядя на такие фото хочется сделать нечто подобное — например, проехать мир, но так… неспешно, неторопливо, с чувством, так сказать. Причем прикольно было бы сделать это втроем: я с сыном на одном мотоцикле, а жена — на втором. Взять с собой материалы для обучения ребенка. Дать ему возможность понять, что мир полон замечательных, добрых людей. На такое не грех потратить 2-3 года жизни :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 22 апреля 2013 в 21:29
Отличный, полезный тюнинг! Было бы интересно взглянуть на фото, где кофр в открытом состоянии и что-то в него нагружено :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 22 апреля 2013 в 15:16
Направление мысли, конечно, у них интересное, но пока что выглядит очень сыро — и банка, и расширительный бачок контура охлаждения, чересчур массивное переднее крыло… не знаю, в общем. Посмотрим на окончательную серийную версию :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 22 апреля 2013 в 14:55
Макс, поздравляю с приобретением! Выглядят существенно серьезнее предыдущих :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 17 апреля 2013 в 9:09
Вот поэтому для него и предписан момент затяжки, чтобы не перетянуть :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 17 апреля 2013 в 1:34
А я тебе еще давно писал о полезности динамометрических ключей и мануалов :) На предыдущем мотоцикле сливной болт вворачивали как попало, шайбы не меняли на новые, а в итоге при осмотре покупателем болтик выкрутили, поглядели и пришли к выводу, что нужно нарезать новую резьбу в поддоне, предварительно наварив алюминия… попал на кучу мелких прокладочек, которые выбрасываются при демонтаже поддона и выпускного коллектора, пришлось ждать три недели… стоимость оригинальной шайбы на сливной болт — копеечная, лучше заказать сразу десяток. Стоимость динамометрического ключа — тоже вполне вменяемая в контексте минимального обслуживания собственной техники. Ну а мануал читать еще никому не вредило :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна