Также у нас на местном мотофоруме можно заказать плоские канистры самарского производителя «Технохим» — вот что о них известно:
Плоская канистра изготовлена из высокоплотного полимера — выдерживает самую жестокую эксплуатацию в экстремальных ситуациях.
Благодаря своей необычной форме и габаритам, может быть закреплена практически на любом месте. Имеются удобные ручки для переноски и крепления канистры в самых неожиданных местах.
Плоская канистра Экстрим предназначена для транспортировки в экстремальных условиях всех видов жидкостей:
— Вода
— Пиво
— Масла
— Дизельное топливо и др. жидкостей
Если нужна более подробная информация, гуглите тему на мото киев юа по ключевым словам :)
Такой тюнинг доступен для очень многих моделей — больше всего вариантов баков этой фирмы для мотоциклов BMW. Помимо Touratech есть множество производителей такого рода аксессуаров — например, Boano в Италии.
Катались на Royal Enfield Electra 350 в прошлом декабре по Индии с супругой, проехали тыщу километров за 10 дней — объехали практически весь штат Гоа и даже чуток выбирались за его пределы :) Мотоциклы вполне нормальные, обладают специфическим шармом и харизмой. Конечно, есть и вопросы — например, на практически новом по нашим меркам мотоцикле (6 тысяч пробега) уже подтекало масло в районе первичной передачи. Заводские шины — ужас, особенно передняя. Задние тормоза на новых моделях не выдерживают критики. Настройка инжектора — еще более ужасная, надо сразу ставить прямоток. Причем что интересно: довелось прокатиться на старичке карбовом, у которого справа коробка, так у него мотор был просто шелковый — тяговитый, эластичный и борзый (настройка карбюратора + прямоток), тормоза — великолепные (пофигу, что барабанные). Даже нашли там местную мастерскую, где делают кастомы на базе энфилдов! Кстати, аренда 350-кубового Royal Enfield в Индии обходится в полтора-два раза дороже, чем 200-250 кубовой машины Bajaj или Hero, т.е. лицензионных копий Suzuki и Honda :)
В прошлом сезоне купил защиту фирмы ForceField — судя по роликам на сайте производителя (в том числе и падений в их экипе), один из самых технологичных продуктов на рынке. Стоит, конечно, достаточно дорого, но преимущества существенные: реально многоразовый, очень высокий коэффициент поглощения энергии (например, один из вариантов защиты спины поглощает меньше 4 килоньютонов при испытаниях по стандарту EN1621-2:2003, уровень 2), при нагреве от тела принимает анатомическую форму (невероятно, но факт). Пока что езжу в коленях Strap On Protection Leg, в этом сезоне хочу спину Forcefield Pro Sub 4 Back Protector или Extreme Harness Flite (грудь + спина). Очень рекомендую :)
Приветствую, Саня! Рад видеть соседа :) В своё время тоже хотел Дрозда, но V4 меня просто очаровал. Что касается резины спорт-туристической, в прошлом сезоне распробовал для себя Dunlop Roadsmart Sportmax — впечатления были отличные, причем в дождь очень предсказуемая и стабильная, даже с полной загрузкой и с пассажиром, всем рекомендую!
Да, у нас в Украине совершенно больные цены на автомобили и мотоциклы из-за невероятно высоких аппетитов государства по части наполнения бюджетов. Совсем недавно была инициатива вице-премьера приравнять мотоциклы от литра и выше к предметам роскоши и облагать, облагать и еще раз облагать… а вот яхты почему-то к предметам роскоши решили не относить — дескать, средство передвижения и ниипет :)
Как я уже писал, вторичного рынка на ST практически нет. Сейчас есть в продаже один — 2007 год, 12000 км пробега, ABS, подогрев ручек, дуги — 11 тысяч долларов. Цены на VFR начинаются от 5500 долларов за 1998-1999 год (пятое поколение) и 6500 долларов за 2002 год (шестое поколение с V-TEC). Мой VFR 2001 года с 43 тысячами пробега осенью был продан за 6400 долларов с небольшим тюнингом. Как-то так :)
Да я знаю всё это — у меня Ford Fiesta ST, быстрее 100 км/ч обычно по трассе не езжу, а то на ухабах подпрыгивает… но как же феерично она рулится :) В общем, скажу так: у каждого свои приоритеты. Есть мнение, что в дальняк по Африке нужно ехать на 250-400 кубовой эндуре, а один мой соотечественник туда отправился на крузере Victory и получил массу удовольствия, так что ну их, эти стереотипы :)
Моё мнение — исключительно субъективное. Лично мне такой вариант был бы предпочтительнее, потому что лёгкость — это ничуть не недостаток, если в дальнобой берётся только самое необходимое. Бак под седлом способствует более непринуждённому поведению в поворотах, а ведь дальняки — это далеко не всегда автобан. Более лёгчий мот априори более экономичен, ну а стиль у него определённо есть: сидишь как будто внутри мотоцикла, а не на нём. Жаль, не довелось прокатиться, но отзывы владельцев, в основном, положительные :)
Не поймите меня неправильно: если говорить об этой заявке на концептуальность, то я остаюсь при своём мнении: яркий пример УГ :) И это при том, что я считаю F800 ST одним из лучших представителей своего класса, а его дизайн мне очень, очень по душе. Жаль, что новый стоит столько, сколько написано на ценнике в салоне, а вторичного рынка этой модели у нас в Украине практически нет. Если бы подержанный BMW F800 ST стоил сравнимо с выфером, то я бы в свое время предпочёл бы именно баварскую машину…
Как говорят наши друзья из Курска — «мда, печалька!». Давно не видел такого унылого и заурядного концепта. И так хватает производителей автомобилей, которые придумывают свой «фирменный стиль» и лепят его на все модели. Ведь откровенно говоря лишь у единиц получается что-то толковое: например, фирменная решётка на Aston Martin :) Неудивительно — они же делают машины одного класса, и их стиль выглядит гармонично. В этом же случае взяли потроха F800 S и надели пластик по мотивам S1000RR. Результат — унылое говно. Дай бог руководству BMW никогда не пустить это в серию :)
У меня вот ёкнуло моментально — было бы намного интереснее посетить эту гонку, чем любую из гонок Moto GP или WSBK. Надо еще самому погуглить и калькулятор взять в руки :)
Плоская канистра изготовлена из высокоплотного полимера — выдерживает самую жестокую эксплуатацию в экстремальных ситуациях.
Благодаря своей необычной форме и габаритам, может быть закреплена практически на любом месте. Имеются удобные ручки для переноски и крепления канистры в самых неожиданных местах.
Плоская канистра Экстрим предназначена для транспортировки в экстремальных условиях всех видов жидкостей:
— Вода
— Пиво
— Масла
— Дизельное топливо и др. жидкостей
Если нужна более подробная информация, гуглите тему на мото киев юа по ключевым словам :)