Новость вызвала смешанные чувства. Умом понимаешь, что это — будущее, а вот сердце и уши пока что переубедить этим турбоподобным завыванием электромотора пока не удаётся :)
В идеале — сначала купить полный набор экипировки для безопасных падений, а уже потом покупать байк на деньги, что остались :) Впрочем, мир непрост, совсем непрост…
Поздравляю! В полку дукатистов прибыло :)
Я в этом сезоне купил тока брендированную курточку Dainese… через годик-другой будет собственный дом с гаражом, и вот уже туда обязательно поставлю Ducati :)
Конечно, высказался сильно, эмоционально… прошу читать между строк. Дело в том, что я сам пал жертвой неумелого инструктора и собственной самонадеянности, когда через месяц катания на крузере-чесотке разложился в центре Киева на пешеходном переходе. И мое счастье, что я тогда никого не задел — ни людей, которые дорогу переходили, ни машин. Одна из ошибок, которые я тогда сделал, — это не убрал ноги на подножки!!! В результате я сломал плечевую кость, и она никогда не будет такой как прежде. Она жутко хрустит и ноет на дождь. Мне дискомфортно, иногда даже больно плавать. Так будьте же благоразумны и не повторяйте чужих ошибок!
И позвольте дать вам еще один совет: у вас и так уже достаточно высокий рейтинг, чтобы пока на некоторое время завязать с постами в блог имени себя и уйти в оффлайн на недельку-другую с нормальным инструктором, а потом победно отрапортовать об успехах. Лично я буду ждать этого с нетерпением :)
Полностью согласен с предыдущим оратором. Как только поехали — ноги поставили на подножки. Иначе никак не получится дать вес в подножку и выровнять мотоцикл балансированием тела. Млин, учите матчасть, а то страшно за вас и за тех, кого вы можете покалечить или убить.
Странный у вас инструктор, право же. Сначала бы лучше научил вас контрулению и торможению в пределах 1-2 передач, а уж потом позволял разгоняться дальше… страшно за вас порой, когда читаю… ну а пишете очень складно, не отнять :) Берегите себя!
Дай бог Валентино сегодня удачи! Не могу причислить себя к его фанатам, но, честно говоря, сегодня я буду откровенно болеть за него, за любимую марку Ducati и за волю к победе. Это — именно то, на чем по-настоящему держится спорт, а не на технических прорывах и настройках электроники.
Выздоравливай! Дай бог, чтобы эта ситуация послужила уроком для всех в ней участвовавших — даже телевизионщиков… и пусть наш мир изменится хоть немножко к лучшему!
Млин, а я вас так высматривал в зеркала :( Похоже, потерялись мы на спуске с моста метро в сторону центра — я там энергично перестраивался, обгоняя ползущие машины в правом ряду, но потом вроде медленно так развернулся по второму этажу развязки… смотрю в зеркала — нету вас, печалька :(
С удовольствием! В ближайшие пару месяцев буду устранять мелкие косяки и зафотаю в раздетом виде — там есть, на что посмотреть. Как минимум, поменяю подшипники рулевой колонки (закусывают), прокладки клапанных крышек (сопливят), проверю все подшипники, переиначу подогрев ручек, а то предыдущие владельцы его кинули на клеммы аккумулятора напрямую вместо того, чтобы подключить через замок зажигания… также надо проверить тормозные диски и почистить суппорта — в общем, обычные дела :) На бездорожье еще не выбирался — как-то сцыкотно, но все еще будет :)
Кстати состояние Трансальпа уж точно не хуже, чем у Африки: как будто мот всю жизнь выезжал только в сухую погоду. Двигатель чистенький, все блестит — просто заглядение!
Я в этом сезоне купил тока брендированную курточку Dainese… через годик-другой будет собственный дом с гаражом, и вот уже туда обязательно поставлю Ducati :)
И позвольте дать вам еще один совет: у вас и так уже достаточно высокий рейтинг, чтобы пока на некоторое время завязать с постами в блог имени себя и уйти в оффлайн на недельку-другую с нормальным инструктором, а потом победно отрапортовать об успехах. Лично я буду ждать этого с нетерпением :)