Езжу в туринговых ботах Sidi Typhoon и наколенниках ForceField — заправляются самым краешком, так что о надежной фиксации можно забыть. Резинка под коленкой практически не трет, но дискомфорт доставлять может. Ношу под мотоджинсами Icon, в целом уже очень к ним привык. Очень помогает в жару их характерная ячеистая структура — традиционные были бы намного жарче.
Красавчик :)
Впрочем, я себе на лето планирую заказать с ebay очки ESS V12 ADVANCER. Эти очки делает в США фирма Eye Safety Systems, которая в 2004 году выиграла контракт на поставку очков вооруженным силам Великобритании. Именно эти очки таскают вояки Ее Величества в Ираке и Афганистане. Кстати, комплект из очков, трех комплектов линз (прозрачные, дымчатые и желтые) стоит чуть меньше 70 долларов, ну а выглядит как на фото ниже.
Автору зачет за старания и плюс в карму :) Другое дело, что у меня впечатление, что человек решил променять марихуану на кокаин и удивился странному приходу. Зачем же так себя насиловать? Можно было бы, в конце концов, сесть на Victory какой-нибудь и прочувствовать разницу: тут тебе и мотор поживее, и коробка почетче, и рама пожестче, и вилка пободрее — причем тоже американское, того же формата: надо вдыхать затяжками, а не носом нюхать…
Дело в том, что в этом плане европейские марки пока что очень сильно проигрывают Honda и Yamaha. Как-то раз задал я вопрос нашему многоуважаемому байкпостовцу, проживающему в Мали, о том, какие есть особенности по обслуживанию техники в местных краях. Так вот он тогда написал, что запчасти на Honda можно достать в течение 1-2 дней, а запчастей для KTM или Triumph придется ждать 2-3 месяца. Такие вот реалии в странах не столь благословленных наличием развитой дилерской сети :)
Несмотря на то, что до сих пор предпочитаю BMW марке, где больше трех букв, они — молодцы, потому что мало кто сейчас реально занимается техническим совершенствованием техники настолько обширно, масштабно и плотно. У них есть икона? Они делают из нее современную версию, но при этом бережно сохраняю исходный формат. В этом плане вспоминается, как Ducati впервые поставили жидкостное охлаждение — наверняка нашлись те, кто сказали «фууу!», а еще те, кто и тогда, и сейчас называют их мотоциклы чем-то сродни ломучего говна.
И вот еще что: да, я — все еще адепт Honda, но для меня эта марка стремительно обесценивается из-за сонма безликих бюджетных выродков, который появились с легкой руки выпускников факультетов маркетологии. А вот BMW — молодцы, зачет и уважуха. Хотя если бы покупал европейский мотоцикл, все равно взял бы Ducati… в шкафу висит курточка с этими шестью буквами, так… на будущее :)
А вот я бы на таком с огромным удовольствие ездил бы по городу… вопрос исключительно в цене: у нас за 250-кубовую технику хотят больных денег, почти как за взрослые 600-кубовые модели. Поставьте адекватный ценник — и люди, возможно, начнут активно пересаживаться :)
Гы :) На самом деле я — только «за», так что все вопросы — к Инне :) Думаю, что отпустит, вот только больше, чем на неделю, вряд ли смогу уехать в принципе :(
Извини, что так нескоро заметил — просто комментарий был не к моему посту. В общем, записывай координаты: тел. 9 023353 7 51 45 или 8 029 770 63 61, агроусадьба «Коло струменя», а вот имя хозяйки, к сожалению, забыл :(
Очень странный мотоцикл. И вроде есть в нем стиль, но какой-то он немного вторичный, что ли — странная мордочка нейкеда, смахивающая на что угодно, причем по большей части — на лица малокубатурных творений южно-азиатских и индийских инженеров. Функциональный верхний пластик, но на его фоне — примитивные поворотники. Насколько в свое время меня восхитил DN01 в плане дизайна, настолько это творение меня удручает. И пусть в нем сочетается экономичность, удобство обслуживания и комфортная посадка, не покидает чувство, что любимая Honda движется слегка не в том направлении… а пока смотрю и восхищаюсь:
Кстати, дуг я на нем не заметил. Салон нормально отнесся к тому, что мот на тест-драйве падал об землю? Они их со скидкой потом продают, если поцарапались? :)
Не стоит так злобно отзываться о языке добрососедской страны, где живет много пользователей этого замечательного ресурса — даже если Вы им не владеете.
Впрочем, я себе на лето планирую заказать с ebay очки ESS V12 ADVANCER. Эти очки делает в США фирма Eye Safety Systems, которая в 2004 году выиграла контракт на поставку очков вооруженным силам Великобритании. Именно эти очки таскают вояки Ее Величества в Ираке и Афганистане. Кстати, комплект из очков, трех комплектов линз (прозрачные, дымчатые и желтые) стоит чуть меньше 70 долларов, ну а выглядит как на фото ниже.
Когда приедут, обещаю написать подробный обзор :)
И вот еще что: да, я — все еще адепт Honda, но для меня эта марка стремительно обесценивается из-за сонма безликих бюджетных выродков, который появились с легкой руки выпускников факультетов маркетологии. А вот BMW — молодцы, зачет и уважуха. Хотя если бы покупал европейский мотоцикл, все равно взял бы Ducati… в шкафу висит курточка с этими шестью буквами, так… на будущее :)