Как-то все вместе не складывается, не маленький рост и все же неудобно… небольшой байк сравнивать с голдой, а на голде доводилось хотя бы посидеть? Это же почти малолитражка по размеру.
Видел это видео в сети, вот уж не думал что с участником доведется встретиться…
Хоть и попал ты в переплет не удачно, все равно удача на твоей стороне, раз живой.
Скорейшего выздоровления!
Спасибо за видос, вот прям в пику… уговаривал жену не покупать накладные наколенники, лучше на чулке и под джинсы, она ни в какую… поворачиваюсь к монитору гуглить и тут твой видос. Отличный пример!
Мотопрухи!
Добавлю от себя:
4. Часто передний уже и не нужен, заднего достаточно.
5. Задний юз я могу поймать, передний- нет.
6. Часто задним подтягиваю мот в пробках и междурядье.
7. Интсруктор учил в поворотах передний не трогать никогда.
8. Юзы с разворотом отрабатывал еще в детстве на велике :) Тогда передних тормозов на Орленке не было. :-/ Рефлекс наверное.
9. Готовлюсь ездить на тру-чоппере ))
Откуда данные что специально?
На первый взгляд там обычная ситуация: едут каждый в своей полосе, перед фордом появляется препятствие в виде авто поворачивающей налево, он неглядя шарахается вправо.
Еще про 3Д сетку поподробнее расскажи плз, плз, тоже хочу купить:
— нет ли ощущения что попа при ускорении/торможении стала сильнее елозить? Все таки лишний элемент появился между экипом и сиденьем;
— на фото крупным планом с обратной стороны ты что хотел показать — сетка помаленьку распускается или что?
Спасибо.
не люблю класс 600 стритов и нейкедов. Как я вижу, они все форсированные по двигателю, то есть ресурс их двигателей гораздо меньше, чем у их старших собратьев.
Вот тут можно поподробнее, интересный момент, это:
1. Заключение опытного моториста?
2. Где-то есть данные по пробегу и на сколько отличается у 600/800/1000?
3. Личные умозаключения?
Ничего себе! При встрече с лосем целыми семьями в авто погибают, ибо вся эта туша влетает в салон через лобовое, а ты жив остался? Точно в рубашке родился, поправляйся!
Фигасе я ошибся, смотри какой ниже флейм пошел, только я со своим обывательским классико-круизерным опытом так и не понял, правильно этот парень на спорте тормозил или нет?
Мотопрухи и совет да любовь!
Хоть и попал ты в переплет не удачно, все равно удача на твоей стороне, раз живой.
Скорейшего выздоровления!
Мотопрухи!
Ехал он не правее правого, а в своей полосе.
4. Часто передний уже и не нужен, заднего достаточно.
5. Задний юз я могу поймать, передний- нет.
6. Часто задним подтягиваю мот в пробках и междурядье.
7. Интсруктор учил в поворотах передний не трогать никогда.
8. Юзы с разворотом отрабатывал еще в детстве на велике :) Тогда передних тормозов на Орленке не было. :-/ Рефлекс наверное.
9. Готовлюсь ездить на тру-чоппере ))
На первый взгляд там обычная ситуация: едут каждый в своей полосе, перед фордом появляется препятствие в виде авто поворачивающей налево, он неглядя шарахается вправо.
— нет ли ощущения что попа при ускорении/торможении стала сильнее елозить? Все таки лишний элемент появился между экипом и сиденьем;
— на фото крупным планом с обратной стороны ты что хотел показать — сетка помаленьку распускается или что?
Спасибо.
1. Заключение опытного моториста?
2. Где-то есть данные по пробегу и на сколько отличается у 600/800/1000?
3. Личные умозаключения?