Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
p0nch
  • p0nch
  • 17 июля 2017 в 22:50
Плюсую, модель напиши только, тоже такую воткну и в гараже и на даче.
0
p0nch
  • p0nch
  • 15 июля 2017 в 23:42
Тяжелее.
+4
p0nch
  • p0nch
  • 13 июля 2017 в 19:47
Надо развернуть историю и писать роман, задатки есть ;)
Мотопрухи и совет да любовь!
0
p0nch
  • p0nch
  • 12 июля 2017 в 12:06
Извини, но тогда ты просто троллишь или на вентилятор накидываешь объявляя 500-ку размером с Голду. Зачем так делать? Для чего?
0
p0nch
  • p0nch
  • 12 июля 2017 в 10:48
Как-то все вместе не складывается, не маленький рост и все же неудобно… небольшой байк сравнивать с голдой, а на голде доводилось хотя бы посидеть? Это же почти малолитражка по размеру.
+7
p0nch
  • p0nch
  • 11 июля 2017 в 15:10
Видел это видео в сети, вот уж не думал что с участником доведется встретиться…
Хоть и попал ты в переплет не удачно, все равно удача на твоей стороне, раз живой.
Скорейшего выздоровления!
0
p0nch
  • p0nch
  • 11 июля 2017 в 11:54
А-ха-ха! Фточку! )) Не только руль, но и вообще мот целиком!
+5
p0nch
  • p0nch
  • 11 июля 2017 в 10:15
Спасибо за видос, вот прям в пику… уговаривал жену не покупать накладные наколенники, лучше на чулке и под джинсы, она ни в какую… поворачиваюсь к монитору гуглить и тут твой видос. Отличный пример!
Мотопрухи!
+5
p0nch
  • p0nch
  • 11 июля 2017 в 10:05
ездят на мотоциклах с таким рулем....
… весь фильм не выше 40 км/ч ))
0
p0nch
  • p0nch
  • 10 июля 2017 в 17:10
Всех мертвых и слепых зон избежать невозможно.
Ехал он не правее правого, а в своей полосе.
0
p0nch
  • p0nch
  • 10 июля 2017 в 15:10
Добавлю от себя:
4. Часто передний уже и не нужен, заднего достаточно.
5. Задний юз я могу поймать, передний- нет.
6. Часто задним подтягиваю мот в пробках и междурядье.
7. Интсруктор учил в поворотах передний не трогать никогда.
8. Юзы с разворотом отрабатывал еще в детстве на велике :) Тогда передних тормозов на Орленке не было. :-/ Рефлекс наверное.
9. Готовлюсь ездить на тру-чоппере ))
0
p0nch
  • p0nch
  • 10 июля 2017 в 12:45
Откуда данные что специально?
На первый взгляд там обычная ситуация: едут каждый в своей полосе, перед фордом появляется препятствие в виде авто поворачивающей налево, он неглядя шарахается вправо.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 9 июля 2017 в 10:54
Прикольно, буду брать :)
+1
p0nch
  • p0nch
  • 9 июля 2017 в 10:06
Еще про 3Д сетку поподробнее расскажи плз, плз, тоже хочу купить:
— нет ли ощущения что попа при ускорении/торможении стала сильнее елозить? Все таки лишний элемент появился между экипом и сиденьем;
— на фото крупным планом с обратной стороны ты что хотел показать — сетка помаленьку распускается или что?
Спасибо.
0
p0nch
  • p0nch
  • 9 июля 2017 в 10:01
не люблю класс 600 стритов и нейкедов. Как я вижу, они все форсированные по двигателю, то есть ресурс их двигателей гораздо меньше, чем у их старших собратьев.
Вот тут можно поподробнее, интересный момент, это:
1. Заключение опытного моториста?
2. Где-то есть данные по пробегу и на сколько отличается у 600/800/1000?
3. Личные умозаключения?
+1
p0nch
  • p0nch
  • 8 июля 2017 в 22:57
Ничего себе! При встрече с лосем целыми семьями в авто погибают, ибо вся эта туша влетает в салон через лобовое, а ты жив остался? Точно в рубашке родился, поправляйся!
0
p0nch
  • p0nch
  • 8 июля 2017 в 19:36
Фигасе я ошибся, смотри какой ниже флейм пошел, только я со своим обывательским классико-круизерным опытом так и не понял, правильно этот парень на спорте тормозил или нет?
+1
p0nch
  • p0nch
  • 7 июля 2017 в 20:29
Вот это да, а всё твердят некоторые — зачем, да нафига и так все понятно. А вот и не всё, только 1 человек из всех подметил. Спс, буду знать.
0
p0nch
  • p0nch
  • 7 июля 2017 в 18:44
Максимальное торможение достигается максимальным трением, а когда одно из колес летит по воздуху, никакого участия в торможении оно не принимает.
0
p0nch
  • p0nch
  • 7 июля 2017 в 17:25
Т.е. все же двумя? ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна