Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
p0nch
  • p0nch
  • 12 февраля 2015 в 21:30
Я вот тоже… пускал-пускал слюни на инет-шлемы, потом плюнул и поехал примерять. Вот читаю теперь и думаю — хорошо, что не через инет заказал. Смотреть на него все снаружи будут, а давит-то он изнутри :)
-6
p0nch
  • p0nch
  • 12 февраля 2015 в 21:26
Все супер, за исключением резины, чего вдруг она дорожная?
0
p0nch
  • p0nch
  • 9 февраля 2015 в 9:38
На первой фотке вроде кросс/эндуро, а по тексту сибиха… Так на чем сезон закрыл?
+1
p0nch
  • p0nch
  • 8 февраля 2015 в 22:48
Это правда, «тормоза придумали трусы» :D у w650 их считай нет по нынешним меркам.
+5
p0nch
  • p0nch
  • 8 февраля 2015 в 22:18
Очень тонко подмечено. Наверху уже говорил, что пост был очень длинным изначально. Выбирал я целое лето протестдрайвил все что можно и осенью окончательно остановился на Honda NC700 — современный облик, великолепная управляемость, спокойный (даже чересчур) нрав, дисковый задний тормоз, ABS, подогрев ручек, экономичный, переключение передач — песня и т.д. и т.п. Два раза на нем катался и… ну не греет. И совершенно случайно, у того же продавца мой взгляд остановился на w650. Это диаметральная противоположность по всем ТТХ и задний барабан и нет ABS и нейтраль не поймать… но когда он его завел… просто завел, я даже еще не присел на него… все, я прилип, а уж когда прокатился… тот байк не купил, он был очень убитый, но ночью я перестал спать, до тех пор пока не нашел и не купил. Дело не во вкусе, это любовь, бессонные ночи, голос, который ласкает слух… ))
+2
p0nch
  • p0nch
  • 8 февраля 2015 в 19:23
С удовольствием рассмотрю пример с классической посадкой, т.е. стопы примерно по центру тяжести, а не у заднего колеса и не у переднего. Тестрайвил Ямаху Болт, но угол воздухана попадает в левую часть колена, очень неприятно. Из этого мота планирую свять что-то типа кафешника\скрэмблера для города, а на дальняк нужно что-то повеселее.
0
p0nch
  • p0nch
  • 8 февраля 2015 в 19:08
Угумс, насмотрелся на ютубе советов по консервации и жду тепла) Но это в первый и последний раз, все эти процедуры + время потраченное + время на восстановление >= аренды стоянки на 4-5 мес.
0
p0nch
  • p0nch
  • 8 февраля 2015 в 18:20
Это отдельная тема и скорее всего, что-то для наших лесных дорог и троп.
0
p0nch
  • p0nch
  • 8 февраля 2015 в 18:18
Обязательно, еще очень много предстоит сделать, что-то сам, что-то на СТО, но это ближе к сезону, пока у меня в гараже холоднее, чем на улице :(
0
p0nch
  • p0nch
  • 8 февраля 2015 в 18:16
215к, но это было в ноябре в Питере.
0
p0nch
  • p0nch
  • 30 января 2015 в 20:57
Вроде внимательно прочитал, но так и не понял — зачем и для чего?
+2
p0nch
  • p0nch
  • 18 ноября 2014 в 19:00
Какой подход, таков и результат. НЦ700 12-13 года не может стоить 'тыщ 200', разве что только аварийный. Что легко проверяется на любом японском мотоауке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна