я под конец сезона на cbr600 в фирсановку выбрался — счастья полные штаны
А потом еще выбрался на питбайке. Счастья едва ли не больше. И радует что его не жалко уронить, так что можно сильнее стараться :) И техника хоть и другая, но скучнее от этого уж точно не становится. Офигенно на пите по картодрому. Там кстати и коробкой надо пощелкать 2-3-4.
Первая половина — как про себя читал)
Только у меня закончилось покупкой спорттура перед сезоном 13 года и китайского пита к осени — на днях поеду колеса эндурячьи ставить )
кросач без птс по-твоему тоже спорт инвентарь, но не мотоцикл?
Не вижу проблем — мотоцикл спорт-инвентарь — сочетается же.
Как и автомобиль для гонок, корч, гонка и прочее.
А как тогда он упал на правую сторону? Если колесо справа попало на рельс и заскользило, должен был просто упасть левым боком.
Получается оно заскользило и проскочило рельс в итоге? Тогда отчего упал? От дестабилизации? Короче сильно неясно в замедленной, ускорять самому влом
А потом еще выбрался на питбайке. Счастья едва ли не больше. И радует что его не жалко уронить, так что можно сильнее стараться :) И техника хоть и другая, но скучнее от этого уж точно не становится. Офигенно на пите по картодрому. Там кстати и коробкой надо пощелкать 2-3-4.
Только у меня закончилось покупкой спорттура перед сезоном 13 года и китайского пита к осени — на днях поеду колеса эндурячьи ставить )
Не вижу проблем — мотоцикл спорт-инвентарь — сочетается же.
Как и автомобиль для гонок, корч, гонка и прочее.
На скорость не влияет. Для меня важнее состояние ходовой и двигателя.
Получается оно заскользило и проскочило рельс в итоге? Тогда отчего упал? От дестабилизации? Короче сильно неясно в замедленной, ускорять самому влом
Сколько ни встречал _группы_ спортоводов в городе — ездят как последний раз оО
По одному гораздо адекватнее.