Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
operator
Только рада будет :-) я с ней прокатился вечерком, 80кмч было максимум, да и плавно разгонялся, но все равно говорит «нафиг его, от греха подальше» :-)
+4
operator
Если голова не работает как следует — то никакой закон не поможет. Моя 250кубовая CBR-ка разгоняется очень шустро и с лысой задней покрышкой смогла до 140 разогнаться, и это мотоцикл 91 года, пенсионер уже. Да вот только я не пенсионер, и головушка иногда отключается. Спасибо этому видео, что еще раз напомнило о соблюдении скоростного режима. Может и класс мотоцикла сменю, спорты сильно шустрые для меня, у меня самого характер взрывной, боюсь беда будет.
+9
operator
Блин, страшно как… будто по новой пережил свою аварию, там правда столкновение на 55 кмч было, и не пострадал почти, но страшно до сих пор. Правильное видео, хоть ненадолго удержит посмотревших от откручивания ручки в городе. В городе и без того не всегда тебя видят, а на такой скорости — тем более. Надеюсь, парень действительно восстановится и сядет на мотоцикл, а выводы свои он сделал.
+9
operator
Вот-вот, еще и мотоцикл починили, теперь его хозяин за 25 тысяч продаст :-)
0
operator
А Вы вежливый :-)
0
operator
Поцеловал асфальт науки (как у студентов — гранит науки, а тут асфальт :-))
+35
operator
А мне понравилось — эта девушка создала опасную ситуацию на дороге, и в другом случае другой мотоциклист мог бы не заметить что она прет напролом. А так — как выше Snoopy правильно сказал — пускай полиция ей правила движения разъясняет/
Он, блин, сигналил ей, предупреждал, а она с каменной харей перлась на его полосу. За такое надо наказывать, и мотоциклист цивилизованно это сделал. А разбивать зеркала — это не цивильный подход, а какое-то выёживание и наглый быдловыпендреж.
+4
operator
Он 1% просто. Русский вариант.
0
operator
Но ведь и самый квалифицированный психолог не в 100% случаев помогает :-)
+17
operator
Мото — лучший психиатр! Вот и в этой ситуации решение было принято правильное — учет и легализация.
+3
operator
Картинка не вставилась, видимо БайкПост тоже покоробило это этого xD
0
operator
Кстати, не только в российской деревне колхозят. Вот «это» лично я назвать красивым мотоциклом не смогу (Япония).
+2
operator
Да-да-да, и кастомайзинг давайте запретим! Долой БОББЕРЫ! Бой Созданию нейкедов из одетых в пластик спортов! Дадим бой разгильдяйству колхозингу!
А если честно — я за колхоз. Конечно, из 10 случаев колхоза 9 представляют собой такое чудище, что Франкенштейн бы упал в обморок, но один будет реально красив и очень удачен. Так пусть колхозят! Не все, сошедшее с конвейера — чистопробное золото, многое просто ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно допиливать под себя. Вот :-)
+2
operator
Просто кто-то «велик купил, а ехать не купил», ахаха :-)
+2
operator
Зачем искать легкие пути? Не русские, штоль? :-)
0
operator
Не понял. Что за наезды? Тебя что-то разозлило в моем комментарии, или что? Или мне теперь без твоего разрешения комментарий на БайкПосте не писать? Спокойней будь :-)
+1
operator
А если бы под меньшим углом в поворот пошел — скорее всего не упал бы. А под меньшим углом смог бы повернуть если бы не стоял в междурядье, а был бы в правой полосе перед джипом.
Ты не подумай, я не учу тебя, я рассуждаю, может быть я и не прав.
+1
operator
Автор — в ты сам себе буратино, потому что сам с сухого асфальта на мокрое пятно повернул, вот колесо и проскользнуло. Согласен про дубовую китайскую резину, почти весь город проехал перед этим — должен был приноровиться к поведению этой резины. Это примерно то же самое что ругать мот без АБС за то что тот колесо заблокировал при резком нажиме тормоза.
0
operator
Эй! В вконтакте и нормальные люди сидят! :-)
0
operator
Я 2 года ездил на Опеле с левым рулем, механика, потом аж 5 лет на Королле с правым рулем, АКПП, щас опять на Ланосе с левым рулем и ручной коробкой. Разницы в своем вождении не заметил, что так туплю что этак, но левая стойка реально может закрыть обзор.
Я водителя не оправдываю, он просто сказочный олень и психованный тип. Я анализирую саму ситуацию. В сухом остатке для меня: если бы мотоциклист стал ближе к центру полосы — его было бы проще заметить водителю, а если бы водитель следил за дорогой, то мог бы увидеть, что мотоциклист, ехавший перед ним, никуда не поехал, а так же стоит перед ним, но левее машины. В любом случае — виноват тот, кто въехал в зад :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна