Я в нем не ездил, но соблазн приобрести что-то подобное (т.к. ювекс больше не у дел) имеется :)
В интеграле очень не комфортно в лесу и на малых скоростях. Забрел как то по тропам в лесок, неспешно катался — запарился. Жарко — открываешь визор — нормально, но ветки так и норовят в глаз ткнуть, разогнался — надо закрывать, т.к. мошки, пыль и т.п. А мне два шлема нужны полюбому. Интеграл супруге одеваю когда с ней катаемся.
Интересные места :)
Тоже кстати интеграл имею и кроссовый. Если в пределах 200км от города в кроссовом езжу. Если только асфальт и большие расстояния — в интеграле.
Зато низов нет :)
Так что лучше было наверное если б он не был верхушный. Хотя иногда инженеров Кавасаки хер поймешь с их новаторством. KLE500 аж до 2007 вроде выпускались практически без модернизаций и ничё. Пользовались спросом в Европах. Потому как (я понял) годится для любого асфальта и укатанных грунтовок.
>Кстати моторчик Кавы весьма шустрый
Они и понятно. Мотор ведь спортачевский GPZый :)
Но никогда на нем не ездил. Интересно попробовать как нибудь как попадется в руки :)
Да я хз :) Отвалился и ладно. Пришел домой, помыл его, вынес на балкон где он уже и лежит с сентября :) Друзья говорят починить можно. Сам еще не думал над этим вопросом. Ибо некогда было. Катался :))) Там ушки отвалились. Он на дальняк нужен, но я дальше 700км на нем за раз не ездил и обходился рюкзаком повязанным сеткой с крючками.
Ты знаешь, вот в этот раз отвалился. Причем при простом падении. До этого сколько падал да и посильнее — пофиг. Цел и невредим. А тут — бац легонько и он укатился.
О чем пост? У кого что накипело? Если раздражаться по каждому пункту даже в отдельности — нервов не хватит. Потому как ситуации разные бывают.
«медлительный водитель» — взял да объехал.
«водитель, который занят чем-нибудь кроме вождения...» — с ним надо быть предельно внимательным и уехать от него подальше.
«водитель, который не включает поворотник» — аналогично выше написанному. Ну что тут сделать? Остановить его и прочитать лекцию?
«агрессивный водитель» — сразу таких стараюсь выявлять. Они очень заметны и сразу видно как в зеркалах маячат, а потом нагоняют. Сразу держусь подальше или если он в том же потоке едет, но агресивно — могу даже остановится где нибудь чтоб переждать пока этот чудила уедет.
«водитель, который занимает полосы для поворотов, чтобы уехать прямо» — у нас это уже как данность. Да и к тому же когда я на мотоцикле — я по любому проеду.
«парковка в неположенном месте» — на мото я везде припаркуюсь. Да и че парковаться? Ездить надо :D
«грузовики в черте города» — а они чем насолили? :)
«качество асфальтового покрытия или его отсутствие» — мне пофиг — я на эндуро :) Но иногда раздражает что в овраге который надо преодолеть не проложен асфальт :D
Кому это даст стимул я даже не знаю. Тут читаешь и офигиваешь что ты жив здоров. Не, я искренне рад за мотобрата, но и «случайности не случайны». Я думаю надо бы пересмотреть свое отношение к езде, навыкам и манере пилотирования в общем. Ведь проблемы возникают даже на машине (копейке!), а значит дело не в транспорте который якобы провоцирует. Повод задуматься. Успехов тебе!
Ну да, логично. Ведь такая резина в отличие от дорожной должна быть мягкой. Иначе зацеп будет на грунте фиговый. Я поэтому и написал что если в основном это будет асфальт то анаки или что-то подобное и надо брать. А по поводу того как быстро кончается Сахара — ну это как ездить. Если только по легкому грунту и в режиме «Я тошню», то больше 6-8 проходит я думаю. А на асфальте — срывая заднее, тормозив с юзом, вставая на заднее колесе — кончится ну очень быстро. Так что тут дело приоритетов. Но кто купил мотоцикл чтоб экономить? :) Разве что владельцы ybr125 :D Раз в сезон можно себе и мотоциклу подарить такую резину для удовольствия :)
Автор видео ездил сейчас на (как мне показалось) облысевшей Michelin sirac 2 по песку, лужам, грунту. Протектор там почти такой же как на Michelin Anakee 2 (когда и те и те новые естественно :)). У сахары на грунте зацеп будет лучше и можно ездить веселее, да и на асфальте мало кто ее потенциал превысит. Но зачем похожую резину иметь? Вот я и подумал (ну и написал тоже) что лучше (на мой взгляд) иметь 50/50 (сахару) для асфальта и возможность съехать безболезненно с него, допустим на пляжик не сильно рыхлый песочный или лесок + иметь KAROO или что-то подобное для поездок исключительно на природе, походах и для подобных мероприятий. Но если Ваши поездки — 70-80% и выше исключительно по асфальту, плохому асфальту или хотя бы что-то напоминащее асфальт, то да, Анаки или Michelin sirac 2 будет лучше. Но я лично например не могу себе отказать в удовольствии свернуть с дороги и прохватить по полю или еще каким нибудь интересным местам. Поэтому я за сахару или кару. :)
«Michelin Anakee 2 и Metzeler Enduro 3 Sahara» — а смысл брать практически одно и то же? Сахару (друг активно юзает на XR650L — наслышан) можно для дальних перегонов поставить и по легкому бездору, а если подальше забуриться хочется — KAROO T либо просто KAROO. На KTM адвенчере на KAROO T далеко заезжали, на XTZ750 на KAROO лично ездил. Офигенная резина. Что по асфальту, что по бездору вплоть до рыхлого песка. Но стирается быстро конечно если по асфальту дальние перегоны устраивать (1000-1500 км в одну сторону). Так что рекомендую присмотреться.
Нормальный бак у стокового XRLa. На 200 с копейками км хватает. У него расход по трассе около 4х литров при 110-120 кмч. Ну или если жечь в лесу то меньше конечно. :) Я, как человек не курящий, все равно через 150-200 км останавливаюсь размяться/одеться/раздется/поглазеть по сторонам. Как раз и заправляюсь заодно. А с 21 литром так ваще шпарить и шпарить :)
Ну про сибиху то и писать не интересно! Че с нее взять? Их дохера. Сутер? Ну я довольно странно ее эксплуатировал. Все по оврагам и пескам. Ну может доберусь позже. Да и эта зеленка самая интересная для меня пока из всех японцев что я эксплуатировал :)
В интеграле очень не комфортно в лесу и на малых скоростях. Забрел как то по тропам в лесок, неспешно катался — запарился. Жарко — открываешь визор — нормально, но ветки так и норовят в глаз ткнуть, разогнался — надо закрывать, т.к. мошки, пыль и т.п. А мне два шлема нужны полюбому. Интеграл супруге одеваю когда с ней катаемся.
Тоже кстати интеграл имею и кроссовый. Если в пределах 200км от города в кроссовом езжу. Если только асфальт и большие расстояния — в интеграле.
Так что лучше было наверное если б он не был верхушный. Хотя иногда инженеров Кавасаки хер поймешь с их новаторством. KLE500 аж до 2007 вроде выпускались практически без модернизаций и ничё. Пользовались спросом в Европах. Потому как (я понял) годится для любого асфальта и укатанных грунтовок.
Они и понятно. Мотор ведь спортачевский GPZый :)
Но никогда на нем не ездил. Интересно попробовать как нибудь как попадется в руки :)
Да падения фиг с ними. Я например не комплексую по этому поводу. Считаю это нормальным, потому как опыт нарабатываю(ем).
Ну да :) бывало едешь, видно что товарищ проезжает спокойно, а ты траекторию чуть — чуть поменял совсем и воды полные штаны набрал :D
«медлительный водитель» — взял да объехал.
«водитель, который занят чем-нибудь кроме вождения...» — с ним надо быть предельно внимательным и уехать от него подальше.
«водитель, который не включает поворотник» — аналогично выше написанному. Ну что тут сделать? Остановить его и прочитать лекцию?
«агрессивный водитель» — сразу таких стараюсь выявлять. Они очень заметны и сразу видно как в зеркалах маячат, а потом нагоняют. Сразу держусь подальше или если он в том же потоке едет, но агресивно — могу даже остановится где нибудь чтоб переждать пока этот чудила уедет.
«водитель, который занимает полосы для поворотов, чтобы уехать прямо» — у нас это уже как данность. Да и к тому же когда я на мотоцикле — я по любому проеду.
«парковка в неположенном месте» — на мото я везде припаркуюсь. Да и че парковаться? Ездить надо :D
«грузовики в черте города» — а они чем насолили? :)
«качество асфальтового покрытия или его отсутствие» — мне пофиг — я на эндуро :) Но иногда раздражает что в овраге который надо преодолеть не проложен асфальт :D