Что лишний раз доказывает, что Москва — не Россия :)
В самой Москве был давненько, но не думаю, что что-то изменилось.
Впрочем, на всякий случай попрошу фотофакт, что на тротуаре вдоль дорог стоят продавцы так, что не протолкнутся.
Они могут торговать на рынке, возле метро, вдоль дороги в конце концов, не стоят же вдоль дорог в три шеренги?
А 40-60 — это вы откровенно зажрались, в России 20к — хорошая зарплата.
Накипело?
Камеру на шлем/ТС, фиксация, заявление.
Даже в наших захолустьях принимают по интернету, а уж в ваших замкадьях и подавно должны.
Договоритесь, объединитесь с друзьями и единомышленниками, сообщайте о каждом факте выхода на дорогу с приложением фото/видео материалов.
Не реагируют, отписываются — пишите в прокуратуру точно также с приложением фактического материала. Точно также массово.
Месяц на рассмотрение в полиции, месяц в прокуратуре, максимум через два месяца их там не будет.
Фантазируйте сколько влезет
Методов поимки на данный момент разработано множество.
После языка на взмах палкой вполне может последовать взмах дубинкой прямо в репу через 50 метров. От простого и ничем не примечательного прохожего на тротуаре.
Или ещё лучше — подставленная под колесо нога — и вообще сам упал на ровном месте.
А если уже имеющиеся не сработают — придумают новые, проблем с этим нет ну ровно никаких.
Моментный мотор от мощностного (оборотного) отличается не только расположением красной зоны.
Это несомненно, но несомненно и то, что моментный будет иметь красную зону на более низких оборотах.
Что мешало сделать эти самые «отличия» назад от V-Max 1700 я так и не понял.
BMW, например, сделал R1200C именно этим путём.
В который раз убеждаюсь, что люди слышат не то, что им говорят (пишут), а только то, что хотят слышать сами.
Неча на зеркало пенять ;)
Я говорил, что он был слабым ВНИЗУ. Т.е. ему не хватало момента на низах. Потому, что:
Где? Где об этом можно почитать?
XVZ1200 и был тем самым моментным, который переделали в мощностной V-Max 1200.
Есть жалобы на нехватку момента у V-Max? Хотя бы даже внизу?
а. мотору не хватало объема
б. Пик момента был сдвинут в зону средних оборотов (~5000 об/мин), а пик мощности к высоким (~6000 об/мин)
XVZ1200, XVZ1300, ZG1200, GL1200, ST1100 — они все ОДИНАКОВЫЕ по данным параметрам. Должны были исчезнуть через год-два, судя по Вашему; продавались десятилетиями.
Да не V2 на Vmax, а V4
И norad про мотор первого V-max’а речь ведёт.
Был Venture Royale 1200, V4, красная зона — 7500. Из него сделали, как Вы говорите «высокооборотный мотор для драгстера» с красной зоной на 9500.
У Vmax 1700, насколько я помню, красная зона все там же — на 9500.
Кто мешает сделать обратную операцию? V4 1700 с красной зоной на 7500?
И да, я как-то не помню жалоб на то, что старые Вентуры были слабыми по мотору. Можно где почитать/посмотреть?
30:21 если таймкод отвалится.
Выезд из-за КамАЗа, потом перестроение через ряд, просмотр закрывается ГАЗелькой.
Тут, конечно, вполне себе лайт-вариант, но это из недавнего, что вспомнилось.
В общем безбашенной езды у него более, чем достаточно было. Да и он сам это признавал.
Не знаю, как там кто, а Шумахер на ДОПах всегда пропагандировал строгое соблюдение ПДД. Что для немца, в общем-то, ни разу и не удивительно.
А в гараже у него помимо всяких Феррари и Мерседесов 300+ сил, были вполне себе обычные Фиаты для ежедневной эксплуатации.
Ну и ещё одного гонщика примерно с той же точкой зрения:
Цепь да, более-менее чистая
Некоторые жидкости надо менять раз в год, моторное масло, например
В самой Москве был давненько, но не думаю, что что-то изменилось.
Впрочем, на всякий случай попрошу фотофакт, что на тротуаре вдоль дорог стоят продавцы так, что не протолкнутся.
А 40-60 — это вы откровенно зажрались, в России 20к — хорошая зарплата.
Камеру на шлем/ТС, фиксация, заявление.
Даже в наших захолустьях принимают по интернету, а уж в ваших замкадьях и подавно должны.
Договоритесь, объединитесь с друзьями и единомышленниками, сообщайте о каждом факте выхода на дорогу с приложением фото/видео материалов.
Не реагируют, отписываются — пишите в прокуратуру точно также с приложением фактического материала. Точно также массово.
Месяц на рассмотрение в полиции, месяц в прокуратуре, максимум через два месяца их там не будет.
«Аффтар выпей йаду»©
Методов поимки на данный момент разработано множество.
После языка на взмах палкой вполне может последовать взмах дубинкой прямо в репу через 50 метров. От простого и ничем не примечательного прохожего на тротуаре.
Или ещё лучше — подставленная под колесо нога — и вообще сам упал на ровном месте.
А если уже имеющиеся не сработают — придумают новые, проблем с этим нет ну ровно никаких.
Это несомненно, но несомненно и то, что моментный будет иметь красную зону на более низких оборотах.
Что мешало сделать эти самые «отличия» назад от V-Max 1700 я так и не понял.
BMW, например, сделал R1200C именно этим путём.
Неча на зеркало пенять ;)
Где? Где об этом можно почитать?
XVZ1200 и был тем самым моментным, который переделали в мощностной V-Max 1200.
Есть жалобы на нехватку момента у V-Max? Хотя бы даже внизу?
XVZ1200, XVZ1300, ZG1200, GL1200, ST1100 — они все ОДИНАКОВЫЕ по данным параметрам. Должны были исчезнуть через год-два, судя по Вашему; продавались десятилетиями.
И norad про мотор первого V-max’а речь ведёт.
Был Venture Royale 1200, V4, красная зона — 7500. Из него сделали, как Вы говорите «высокооборотный мотор для драгстера» с красной зоной на 9500.
У Vmax 1700, насколько я помню, красная зона все там же — на 9500.
Кто мешает сделать обратную операцию? V4 1700 с красной зоной на 7500?
И да, я как-то не помню жалоб на то, что старые Вентуры были слабыми по мотору. Можно где почитать/посмотреть?
А они даже не отпинают владельца, не говоря уже про более адекватные меры — культура!
Ну если дурак — то да.
Зачем сомневаться? В такой ситуации авто должно стартовать в режиме «тапка в пол». Не успел — Орден Хруста получил по заслугам.
Вот, например, из последнего
30:21 если таймкод отвалится.
Выезд из-за КамАЗа, потом перестроение через ряд, просмотр закрывается ГАЗелькой.
Тут, конечно, вполне себе лайт-вариант, но это из недавнего, что вспомнилось.
В общем безбашенной езды у него более, чем достаточно было. Да и он сам это признавал.
Вот за шубу не надо. Шуба — топчик! :)
Вариант, высказанный aperturer мне кажется куда как более вероятным.
А в гараже у него помимо всяких Феррари и Мерседесов 300+ сил, были вполне себе обычные Фиаты для ежедневной эксплуатации.
Ну и ещё одного гонщика примерно с той же точкой зрения:
<выстрел из Кольта>
Спасибо за мот, брат, давно такой себе хотел.