Я вот купил ёбрик, без оглядки на каких-то там милоновых&мизулиных
Да, езжу по правилам, на ёбрике не по правилам ездить крайне тяжко, если честно :)
Впрочем, на более других мотоциклах также ездил по правилам, как и на автомобилях
Что я делаю не так?
1) Что Вам мешает делать это сейчас?
2) С чего Вы взяли, что это Вы будете доказывать кому-то «неправоту», а не лежать слегка присыпанным в ближайшей лесополосе?
Оскара? Да разве что премию Дарвина…
Дорога свободна, зачем лазить по всяким щелям? Пыжик мигает поворотником, колеса вывернуты — поедет в любой момент — какой смысл прямо ему под колёса кидаться?
И что, что «полностью стоковые»?
Вы первый их владелец? Гарантируете, что предыдущие их «улучшением» не занимались?
И даже если это и так — глушители это не вечный двигатель, они имеют свойство прогорать и разными другими путями портиться.
Моя фамилия не Кашпировский, по фотографиям не лечу, купили с «прямотоком» — решайте свои проблемы сами
Тем более на фотографии никакого глушителя не наблюдается вообще
Увы такая страна. Про это можно открывать отдельный холивар, но факт останется фактом.
О, да, пошли прекрасные аргументы…
Как скоро дойдём до «народ не тот»?
Всем известно, что в «правильных» странах прямо пишут, что кошек в микроволновках сушить нельзя. Как на счёт хомячков? Змей? Тараканов?
Как определить эту грань когда дорога с покрытием превращается в грунтовую?
Сами же написали — когда её становится невозможно отличить от просто грунтовой.
Чтобы обезопасить людей от водителей ездящих по СНиП.
Надо поставить не просто прямотоки, а с усилителями, бить не только зеркала, но и стёкла, носится по городу не 200, а 300. Тогда точно уменьшится.
А если бы это оказался их родственник или друг, они бы писали тоже самое?
Конечно нет.
Ведь он прямотоки ставил чтобы повысить пассивную безопасность, которой на мотоцикле нет.
Зеркала бил, чтобы научить дебилов-коробочников ими пользоваться.
А 200 по городу ездил потому что мотоциклист должен двигаться быстрее потока, иначе это небезопасно и его собьют ровно через полсекунды после начала движения.
И вообще у него был котик и вся жизнь впереди.
Мы уже 21м веке живём, поздравляю, системы контроля движением сейчас позволяют трафиком как оркестром дирижировать, если бюджет на откаты не пилить и правильные решения внедрять.
Именно поэтому парковка по космическим ценникам и запрет на въезд в центральную часть городов на личном транспорте сейчас так популярны?
А почему Вы это исключаете?
Ну вот сел человек, прикинул: практичность мотоцикла конкретно в его случае околонулевая, смысл покупать тоже примерно такой же. И не купил. Рад, что не потратил деньги на ненужную вещь. А потом второй раз рад, когда потратил на нужную. Мотоблок для огорода, например. А потом каждый раз его используя рад, что на перекопку тратит один час вместо пяти.
Есть, я пробовал искать — у них обычно грузоподъёмности далеко за пределами веса коляски — соответственно, эффект примерно как от установки лома.
Самым простым по исполнению мне виделось покупка отдельной пневмоподушки (балонные сильфонные имеют очень широкий спектр размеров и грузоподъёмностей и широко представлены в свободной продаже) и установка просто поверх обычного амортизатора.
Но пока до этого не добрался.
Потому что госорганы до сих пор не определились, что это вообще такое :)
Вопрос как-то поднимался, НАМИ ответил вот так:
В силу того, что одноколесный мотоприцеп «жестко» прикреплен к мотоциклу и фактически является его продолжением, повторяющим все действия мотоцикла, связку одноколесного прицепа с мотоциклом следует расценивать как одно транспортное средство.
Я пробовал как-то читать все эти разборки — чисто детектив, правда, до определения кто убийца там ещё писать и писать.
У Вас это где?
В Сибири. Хотя в Новосибирске, конечно, поболее будет :)
Так у автора в хотелках Велорекс, с возможной переделкой подвески колеса коляски и установки туда же нормального колеса и дискового тормоза. Да ещё и под зиму.
Гуманно тут не выйдет :), один самый распространенный Велорекс 562 в неубитом в хлам состоянии — это тысяч 10 надо готовить сразу.
Да, езжу по правилам, на ёбрике не по правилам ездить крайне тяжко, если честно :)
Впрочем, на более других мотоциклах также ездил по правилам, как и на автомобилях
Что я делаю не так?
2) С чего Вы взяли, что это Вы будете доказывать кому-то «неправоту», а не лежать слегка присыпанным в ближайшей лесополосе?
Дорога свободна, зачем лазить по всяким щелям? Пыжик мигает поворотником, колеса вывернуты — поедет в любой момент — какой смысл прямо ему под колёса кидаться?
Вы первый их владелец? Гарантируете, что предыдущие их «улучшением» не занимались?
И даже если это и так — глушители это не вечный двигатель, они имеют свойство прогорать и разными другими путями портиться.
Тем более на фотографии никакого глушителя не наблюдается вообще
Значит, что надо проверить состояние глушителя, вернуть назад набивку, заварить высверленные дыры и т.д.
Как скоро дойдём до «народ не тот»?
Всем известно, что в «правильных» странах прямо пишут, что кошек в микроволновках сушить нельзя. Как на счёт хомячков? Змей? Тараканов?
Сами же написали — когда её становится невозможно отличить от просто грунтовой.
Людей от водителей…
«Прэлэстно! Прэлэстно!»©
Уже и фашизмом запахло
Кстати, не пробуйте вбить в яндекс/гугл что-нибудь типа «асфальт щебень судебная практика» — шаблон треснет
Конечно нет.
Ведь он прямотоки ставил чтобы повысить пассивную безопасность, которой на мотоцикле нет.
Зеркала бил, чтобы научить дебилов-коробочников ими пользоваться.
А 200 по городу ездил потому что мотоциклист должен двигаться быстрее потока, иначе это небезопасно и его собьют ровно через полсекунды после начала движения.
И вообще у него был котик и вся жизнь впереди.
А то окажется внезапно, что он их купил, поскольку именно на них быстрее всего до мест мотоДТП добирается.
«Скажем это правда, и каким-то образом все и каждый ребенок особенный. Что насчет каждого взрослого? Разве каждый взрослый не особенный тоже? А если нет, если нет, тогда в каком возрасте ты переходишь от особенного к неособенному? А если каждый взрослый особенный, значит все мы особенные и вся идея теряет весь смысл»©
Ну вот сел человек, прикинул: практичность мотоцикла конкретно в его случае околонулевая, смысл покупать тоже примерно такой же. И не купил. Рад, что не потратил деньги на ненужную вещь. А потом второй раз рад, когда потратил на нужную. Мотоблок для огорода, например. А потом каждый раз его используя рад, что на перекопку тратит один час вместо пяти.
Самым простым по исполнению мне виделось покупка отдельной пневмоподушки (балонные сильфонные имеют очень широкий спектр размеров и грузоподъёмностей и широко представлены в свободной продаже) и установка просто поверх обычного амортизатора.
Но пока до этого не добрался.
Вопрос как-то поднимался, НАМИ ответил вот так:
Я пробовал как-то читать все эти разборки — чисто детектив, правда, до определения кто убийца там ещё писать и писать.
В Сибири. Хотя в Новосибирске, конечно, поболее будет :)
Это как раз рафинированный «вау-фактор», абсолютно бессмысленный.
Оруэлл бы оценил.
Ну вот, это уже куда как ближе к истине, на мой взгляд.
Гуманно тут не выйдет :), один самый распространенный Велорекс 562 в неубитом в хлам состоянии — это тысяч 10 надо готовить сразу.