Ну есть ряд соображений:
1) На фото ничего сверхъестественного не наблюдаю. Обычный гражданский автомобиль там явно проедет. А значит, и любой дорожный мот (даже круизер, но Бог с ним — давайте только за классик рассмотрим).
2) Я так понимаю, что мотоцикл у Вас там не рассыпался по болтам, а доехали до туда, до куда нужно.
3) Да, турэндуро — это хорошо, но дорожник на асфальте всяко будет лучше (аналогичный по уровню технологий, понятно).
4) Сколько такой дороги было? 100 км? А общий пробег за сезон сколько? 10 000 км?
Имеет ли смысл ради 100 км покупать турэндуро или дорожник ради 9 900?
Техника выбирается по цели, методу и ареалу её использования.
Ну вот у меня как-то и сложилось впечатление, что обычного дорожника с ветрозащитой Вам бы хватило. Возможно, ошибочное, но как-то тяги заехать туда, где действительно понадобится ну хотя бы увеличенный ход подвески я не заметил по посту.
Судя по прошлым постам, грязь помесить любите, но прекрасно понимаете, что для этого нужен хард-эндуро и возите его по дорогам на прицепе.
Вы же не поедете на Мерседес Е600 в болото, не так ли?
У нас народ простой: что есть на том и едут; туда, куда надо.
Ну и старой истины: чем круче джип тем дальше бежать за трактором тоже никто не отменял :)
Я просто не думаю, что Вы реально в болото будете на том же V Strom нырять ;)
Чебуреки в Артиллерийской бухте в Севастополе — восхитительные!
Только до тех пор, пока в Евпатории у караимов не побываете.
Правда, есть существенный минус — больше чебуреки восхитительными не будут нигде :)
Кроме того, решающим фактором в смене мотоцикла для меня было то, что обычно все самые интересные приключения начинаются далеко за пределами «асфальткакстекло». А для этого нужен туристический эндуро.
На видео — ясный день, прекрасная видимость.
Да, пешеход — сам себе Буратино.
Только вот действующие законы не менее успешно сделают точно такого же Буратино из юного (или не очень) гонщега. Подадут родственники иск на пару миллионов, как владельцу источника повышенной опасности, и привет. Хотя, может это и плюс — глядишь, мозгов добавится.
посадка на дорожник близка к посадке на лошади?
да
Что значит «близка»?
Забыли? Напомню Ваш первоначальный тезис: «Ноги под себя — это столетия езды на лошадях, все естественно».
Наглядно продемонстрировано, что на лошади никаких «ноги под себя» нету. Угол сгиба в колене и лодыжке на круизере практически такой же, как на лошади.
И именно это удобно, в отличие от скрюченных ног на Фазере.
А если ещё вспомнить тысячелетия ходьбы пешком, где ноги практически прямые…
на круизере нельзя привстать ка кна дорожнике?
нет
Я не гордый, я повторю: идите расскажите про это хотя бы владельцам Вираг.
фазер и дорожники могут проезжать лежачих на 50?
только без вилки
Ну и как бы, поскольку Вы считаете, что Фазер — это прекрасный мотоцикл, который проедет 50 км/ч везде, жду видео, как Вы на 50 км/ч проезжаете ну хотя бы такую трассу
Алексей вспомнил комиссара Воробьева, его большое, распухшее тело, желтевшее на белых простынях, и женщину, застывшую над ним в вековечной позе женского горя, и этот неожиданный рассказ про то, как красноармейцы шли в пустыне. — Он был настоящий человек, майор, большевик. Дай бог нам с тобой стать такими.
Туриста возьмите, на кардане
Голда и всяческие ей подобные
Ну или если не сильно прыгать по кубатуре и классу — круизер от 800 на кардане. Булик, например.
Я же говорил — чем смогу, помогу. Продолжайте быть клоуном, Вам никто не запрещает.
На сколько он отличается? На 2 градуса? На 5? Может даже на 10? Нет — почти НА ДЕВЯНОСТО )))))) Сущие мелочи )))
90! Какой ужас!!!
Оставим в стороне тот пошлый факт, что бедро сидящего на Вулкане практически горизонтально, а бедро сидящего на лошади очень далеко не вертикально и 90 там даже близко нет.
Можно простой вопрос: на сколько, по Вашим расчётам отличаются углы во всех суставах при посадке на Фазере?
Вапще — одна посадка, все на лошадях так ездят ))) Задрав ноги ей на шею ))))
Конечно. Ведь лошадь и мотоцикл — полностью идентичны и не имеют вообще никаких отличий в режимах движения, управлении, перемещениях при этом самом передвижении. Так ведь, да?
Я думаю, что Вам надо срочно на авиапроизводство устроится, проектировать посадку пилотов. А то они как идиоты внутри сидят. Где это видано, чтобы всадник внутри лошади ехал? Вас непременно ждёт небывалый успех, гарантирую.
Чтобы привстать на круизере — надо ухватиться за руль, как за турник и подтянуться на нем — мот при этом становится полностью неуправляемый, то есть — абсолютно.
Давайте Вы будете рассказывать про турник владельцам Вираги, например. Вечно проживёте.
Неправильные ответы, я так не делаю только потому — что Фазер не турында
<...>
А круизеры, они прямо каждый первый — запросто перескакивают лежачих на 50? )))
На Фазере не ездим 50 через лежачих, потому что он не турында.
В то же время ожидаем, что круизер должен ездить. Значит, круизер — турында.
Какая у Вас логика — загляденье!
Катенев тут тестил офигенно дорогой и качественный круизер Дукати, нулевый, только из салона.
У Дукати прямо на сайте написано Sport-Cruiser и то, что это помесь бульдога с носорогом. Но зачем это кому-нибудь нужно?! Ведь есть мнение quoter'а — единственно верное во Вселенной!
Когда последний раз у Вас ломалась/выдавала неправильные импульсы микропроцессорная система зажигания? А ведь в повороте этого за глаза, чтобы улететь с траектории.
Ненадежность электроники сегодня скорее миф родом из прошлого века.
Ноги под себя — это столетия езды на лошадях, все естественно
Т.е. на лошадях Вы ездить даже и не пробовали, но мнение имеете?
Прекрасно видно, что посадка на круизере от посадки на лошади отличается прежде всего только меньшим углом между бедром и туловищем.
А на Фазере ноги согнуты совсем по-другому.
На стременах и подножках — можно привстать, это естественно и просто
Далеко не на всех криузерах с привстать большая проблема. В стойке как эндуро не поездишь, конечно, ну так и низкий гнутый руль тебе этого не позволит.
Позвоночник не ссыпается в трусы, это комфортно.
Ездил, ничего не осыпалось, даже спина меньше болела, потому что сидишь ровно, а не с наклоном вперёд.
Что я делал не так? Ездил на исправных и обслуженных?
Хорошо :)
1) На фото ничего сверхъестественного не наблюдаю. Обычный гражданский автомобиль там явно проедет. А значит, и любой дорожный мот (даже круизер, но Бог с ним — давайте только за классик рассмотрим).
2) Я так понимаю, что мотоцикл у Вас там не рассыпался по болтам, а доехали до туда, до куда нужно.
3) Да, турэндуро — это хорошо, но дорожник на асфальте всяко будет лучше (аналогичный по уровню технологий, понятно).
4) Сколько такой дороги было? 100 км? А общий пробег за сезон сколько? 10 000 км?
Имеет ли смысл ради 100 км покупать турэндуро или дорожник ради 9 900?
Судя по прошлым постам, грязь помесить любите, но прекрасно понимаете, что для этого нужен хард-эндуро и возите его по дорогам на прицепе.
Ну и старой истины: чем круче джип тем дальше бежать за трактором тоже никто не отменял :)
Я просто не думаю, что Вы реально в болото будете на том же V Strom нырять ;)
Правда, есть существенный минус — больше чебуреки восхитительными не будут нигде :)
Нет, для этого нужны только прямые руки :)
Видео по-прежнему жду.
Про пересаживание пилотов на самолёт тоже на забудьте.
Да, пешеход — сам себе Буратино.
Только вот действующие законы не менее успешно сделают точно такого же Буратино из юного (или не очень) гонщега. Подадут родственники иск на пару миллионов, как владельцу источника повышенной опасности, и привет. Хотя, может это и плюс — глядишь, мозгов добавится.
Забыли? Напомню Ваш первоначальный тезис: «Ноги под себя — это столетия езды на лошадях, все естественно».
Наглядно продемонстрировано, что на лошади никаких «ноги под себя» нету. Угол сгиба в колене и лодыжке на круизере практически такой же, как на лошади.
И именно это удобно, в отличие от скрюченных ног на Фазере.
А если ещё вспомнить тысячелетия ходьбы пешком, где ноги практически прямые…
Я не гордый, я повторю: идите расскажите про это хотя бы владельцам Вираг.
«Поправил, не благодарите»©
«Поправил, не благодарите»©
Ну и как бы, поскольку Вы считаете, что Фазер — это прекрасный мотоцикл, который проедет 50 км/ч везде, жду видео, как Вы на 50 км/ч проезжаете ну хотя бы такую трассу
16
Голда и всяческие ей подобные
Ну или если не сильно прыгать по кубатуре и классу — круизер от 800 на кардане. Булик, например.
90! Какой ужас!!!
Оставим в стороне тот пошлый факт, что бедро сидящего на Вулкане практически горизонтально, а бедро сидящего на лошади очень далеко не вертикально и 90 там даже близко нет.
Можно простой вопрос: на сколько, по Вашим расчётам отличаются углы во всех суставах при посадке на Фазере?
Конечно. Ведь лошадь и мотоцикл — полностью идентичны и не имеют вообще никаких отличий в режимах движения, управлении, перемещениях при этом самом передвижении. Так ведь, да?
Я думаю, что Вам надо срочно на авиапроизводство устроится, проектировать посадку пилотов. А то они как идиоты внутри сидят. Где это видано, чтобы всадник внутри лошади ехал? Вас непременно ждёт небывалый успех, гарантирую.
Давайте Вы будете рассказывать про турник владельцам Вираги, например. Вечно проживёте.
На Фазере не ездим 50 через лежачих, потому что он не турында.
В то же время ожидаем, что круизер должен ездить. Значит, круизер — турында.
Какая у Вас логика — загляденье!
У Дукати прямо на сайте написано Sport-Cruiser и то, что это помесь бульдога с носорогом. Но зачем это кому-нибудь нужно?! Ведь есть мнение quoter'а — единственно верное во Вселенной!
Но лучше бы он добавлял ума.
Как я и говорил, на круизере отличается только угол в тазобедренном суставе.
Ненадежность электроники сегодня скорее миф родом из прошлого века.
Прекрасно видно, что посадка на круизере от посадки на лошади отличается прежде всего только меньшим углом между бедром и туловищем.
А на Фазере ноги согнуты совсем по-другому.
Далеко не на всех криузерах с привстать большая проблема. В стойке как эндуро не поездишь, конечно, ну так и низкий гнутый руль тебе этого не позволит.
Ездил, ничего не осыпалось, даже спина меньше болела, потому что сидишь ровно, а не с наклоном вперёд.
Что я делал не так? Ездил на исправных и обслуженных?