Материал.
Периодически встречается в обычной обуви такое же.
Обычно, заносив пару до дыр, шнурки можно спокойно снять и переставить в другую обувку даже там, где затяжка только на шнурках. Но периодически встречается такое, что покупаешь, носишь, самим тапкам ещё ходить и ходить, а шнурки в один прекрасный момент просто лопаются от тех же усилий, что и обычно. Можно снимать и выкидывать, дальше вообще начнут «сыпаться».
Обращение от имени Меня — не перевесит обращение Бундесрат (у которых явно есть жалобы населения)
Не это ли называется «демократия»?
В Германии есть активные Ассоциации Мотоциклистов — думается у них нашлись люди умнее хлебушка. И если они подали петицию со своей стороне — мои действия будут вдвойне бесполезны.
А вот создавать партию и прочее — не люблю политику…
Присоединитесь к Ассоциации Мотоциклистов — это прибавит веса их голосу.
Возмущаться в Интернете можно сильно и долго — но это вряд ли что-то изменит.
Пардон, я неправильно понял смысл изначального сообщения.
Я понял так, что Вы недовольны тем, что есть какие-то правила, которые распространяются только на определённую улицу.
А то, что мот в городе больше 50 может разогнаться — это тоже производители в косяках?
А также маркетологи — ведь они мне рекламировали, что я стал обладателем 123лс.
Можно Вас с этим только «поздравить».
Не беспокойтесь — про Вас не забуду, и обязательно прорекламируют что-нибудь ещё, чтобы Вы в Альпах могли катать. Alps Edition какой-нибудь.
Не знаю кто как, но я мотоцикл покупал в основном что бы кататься в Альпах. Дорог там не так и много, а тут целую ветку ограничили.
Говорят, в ряде городов установлен запрет на въезд техники с экологическим классом ниже определённого.
Тоже будете говорить: «я покупал для того, чтобы в город ездить»?
Давно ли народ стал выбирать мотоциклы основываясь на уровне шума?
Давно ли народ выбирает технику по экологическому классу?
Ровно до тех пор, пока сами преценденты не являются идиотскими/однобокими.
Вы так говорите потому что это касается лично Вас. По факту ограничение не является более идиотским, чем ограничение скорости в 50 км/ч в черте города (не, ну а чё они? у Вас же мот может сотку переть не напрягаясь).
Я к чем — если бороться с шумом — то по всем фронтам. Что бы был запрет для ВСЕХ ТС — которые громче 95. Ну или в случае с Германией — что бы в выходные и праздники могли ездить и летать только бесшумные ТС.
Ну так что мешает Вам обратиться с соответствующим запросом к депутатам или кто там в Германии за это ответственен?
Родной? На поздних мелких крыльях? Работает — я проверял :) (было дело — отрывал)
Реально работает что спереди, что сзади только одно — резиновый коврик «в пол» и шире колеса раза в два.
Ну а совсем хорошо — это какой-нибудь турист с тремя чемоданами — сзади лететь перестаёт даже без брызговиков вообще и с короткими крыльями.
Еще недавно, каких-то 20-30 лет назад, источники повышенной опасности были доступны только классу выше среднего.
Уже более 40 лет назад отец купил Москвич, как раз внук у него родился.
Будучи простым рабочим.
Соседи по гаражам — водитель-оператор мусоровоза, сварщик, плотник, бухгалтер, каменщик.
Не я, конечно, понимаю, пролетарий — гегемон и всё такое, но никаких должностей у них не было.
Как их отсеять я не знаю
Элементарно. И эта весна это показала во всей красе.
В том-то и дело, что предлагаемы мной сигналы не работают во время движения, что целиком совпадает с правилами. Поэтому они попадают под категорию «повышение заметности на дороге»
Правила процитированы выше. Предлагаемые Вами сигналы с ними не совпадают никак.
Мне так сказали в полиции, куда я специально обращался по этому вопросу 3 года назад, когда ставил такие моргалки на свой второй мот
Кто сказал? Сотрудник, в «окошке», который документы на совершение регистрационных действий принимает?
И если брызговик не доходит до оси колеса, как на всех русских мотоциклах, то он не работает
Во-первых, не на всех. Даже на поздних ИЖах переднее крыло (а не то, что брызговик) расположено ниже оси колеса.
Во-вторых, даже на ИЖе с глубокими крыльями может забрасывать совершенно спокойно.
Конечно, добавить к ним еще и синих, и белых LED было бы заметнее, но это запрещено правилами.
Что, что?! Правилами?! Это какими?
Не теми же самыми, в которых написано: «Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота, огней аварийной сигнализации, огней аварийного сигнала торможения и боковых габаритных огней автожелтого цвета, применяемых совместно с указателями поворота»?
что даже при прямом солнечном свете эти строб-стопы шарашат так, что не заметить их просто исключено
Ну т.е. ночью вообще «глаза выжигают».
/mode sarcasm enable
Отличная доработка, молодец.
/mode sarcsam disable
Люди в теме говорят 4 кВт можно поставить и сиденье = пушка-гонка :)
Периодически встречается в обычной обуви такое же.
Обычно, заносив пару до дыр, шнурки можно спокойно снять и переставить в другую обувку даже там, где затяжка только на шнурках. Но периодически встречается такое, что покупаешь, носишь, самим тапкам ещё ходить и ходить, а шнурки в один прекрасный момент просто лопаются от тех же усилий, что и обычно. Можно снимать и выкидывать, дальше вообще начнут «сыпаться».
Я так понимаю, можно было купить «кузовщину» и вышло бы дешевле и лучше :)
Присоединитесь к Ассоциации Мотоциклистов — это прибавит веса их голосу.
Возмущаться в Интернете можно сильно и долго — но это вряд ли что-то изменит.
Я понял так, что Вы недовольны тем, что есть какие-то правила, которые распространяются только на определённую улицу.
Можно Вас с этим только «поздравить».
Не беспокойтесь — про Вас не забуду, и обязательно прорекламируют что-нибудь ещё, чтобы Вы в Альпах могли катать. Alps Edition какой-нибудь.
Тоже будете говорить: «я покупал для того, чтобы в город ездить»?
Давно ли народ выбирает технику по экологическому классу?
Вы так говорите потому что это касается лично Вас. По факту ограничение не является более идиотским, чем ограничение скорости в 50 км/ч в черте города (не, ну а чё они? у Вас же мот может сотку переть не напрягаясь).
Скажите, по какой стороне дороги хотя бы в них зафиксировано движение?
На то, что выдаёт не более 95 дБ.
И это прекрасно, я считаю.
Сменить мотоцикл?
Другие варианты?
Реально работает что спереди, что сзади только одно — резиновый коврик «в пол» и шире колеса раза в два.
Ну а совсем хорошо — это какой-нибудь турист с тремя чемоданами — сзади лететь перестаёт даже без брызговиков вообще и с короткими крыльями.
Не смертельно, но серьёзно. На полгодика к кроватке, например.
С работами хотя бы Карла Маркса, я так понимаю, не знакомы?
Будучи простым рабочим.
Соседи по гаражам — водитель-оператор мусоровоза, сварщик, плотник, бухгалтер, каменщик.
Не я, конечно, понимаю, пролетарий — гегемон и всё такое, но никаких должностей у них не было.
Элементарно. И эта весна это показала во всей красе.
Правила процитированы выше. Предлагаемые Вами сигналы с ними не совпадают никак.
Кто сказал? Сотрудник, в «окошке», который документы на совершение регистрационных действий принимает?
Во-вторых, даже на ИЖе с глубокими крыльями может забрасывать совершенно спокойно.
И выше или ниже не повлияло вообще никак :)
Не теми же самыми, в которых написано: «Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота, огней аварийной сигнализации, огней аварийного сигнала торможения и боковых габаритных огней автожелтого цвета, применяемых совместно с указателями поворота»?
Ну т.е. ночью вообще «глаза выжигают».
/mode sarcasm enable
Отличная доработка, молодец.
/mode sarcsam disable