Не смеши мои тапочки — я тебя не кормлю, как всем известно
Именно поэтому ты бегаешь за мной по всему БП и постишь ответы к моим комментариям, трепло.
Но ты постарайся больше не строить из себя эксперта по нормальным мотоциклам
Твой звонок очень важен для нас, трепло.
потому что тут же будет напоминание — с кем пытаются общаться байпостовцы
Ты уже обещал это делать и слился, трепло.
Я тебе о твоём обещании неоднократно напоминал, но даже после напоминаний ты не выполнял своё обещание, так что трепи больше, трепло.
Я тебе уже дважды предлагал ответить за свои слова и ты успешно облажался.
Либо ты сейчас доказываешь это своё голословное утверждение, либо иначе как «трепло» к тебе больше обращений не будет.
Штаны потолще (от робы например) и куртку покожанее. Или ещё из толстенной ткани, чуть ли не из брезентухи, куртки были.
Хотя в жару +25 и выше всё равно в одних майках ездили :) Даже те, кто до этого пахал нечернозём собственной тушкой :))
И обувь — обычная. В просто резиновых сапогах в дождь, например.
Всю дорогу я постоянно сползал из комфортного положения в сторону бака. Зафиксировать себя так, чтобы было удобно, мне удавалось лишь на короткие промежутки, после чего история повторялась
Платформы (которые над туманками) не помогают в этом деле?
И вообще каковы они в эксплуатации?
С какого счастья оно жизни спасает, а не наоборот?
Очевидно, что этот клапан настроен на одно и то же давление. Т.е. это всё равно, что давить на рычаг не так сильно. Есть понимание, что когда едешь 80 км/ч и давишь на тормоз с такой же силой, как на 8 км/ч, тормозить будешь ну очень долго и в итоге куда-нибудь впилишься?
Т.е. если клапан отсекает на некотором давлении X, то до некоторой скорости Z, на которой это оптимальное давление в магистрали, он бесполезен, а при большей — смертельно опасен.
Если ещё остались сомнения:
Думал что это я такой скиловый, но походу эта штучка помогла
Так пожалуйста, никто ж не против, просто объясняю, как и просили, почему можно одеваться дольше.
Даже с простейшим, на первый взгляд, засовыванием наколенников в штаны в некоторых случаях бывает не с первого раза. Например, наколенники на липучках цепляются за ткань, а торы еле лезут из-за размера.
Умер человек не на дороге, а в скорой — значит он умер не при ДТП и мерзота
«погибший» — лицо, являвшееся участником дорожно-транспортного происшествия, умершее на месте дорожно-транспортного происшествия либо от его последствий в течение 30 последующих суток
Твой звонок очень важен для нас, трепло.
Ты уже обещал это делать и слился, трепло.
Я тебе о твоём обещании неоднократно напоминал, но даже после напоминаний ты не выполнял своё обещание, так что трепи больше, трепло.
Либо ты сейчас доказываешь это своё голословное утверждение, либо иначе как «трепло» к тебе больше обращений не будет.
Правда, как-то не массово, видимо, не очень популярны
Это-то вообще, секретные технологии, нынешнему экипу до них ещё лет 50 развиваться :)
Здорово. В массе-то плащ от ОЗК напялил — и алга.
Спасибо
Шлемы были. И краги.
Штаны потолще (от робы например) и куртку покожанее. Или ещё из толстенной ткани, чуть ли не из брезентухи, куртки были.
Хотя в жару +25 и выше всё равно в одних майках ездили :) Даже те, кто до этого пахал нечернозём собственной тушкой :))
И обувь — обычная. В просто резиновых сапогах в дождь, например.
И вообще каковы они в эксплуатации?
Что вы там, молодые, в этом понимаете…
Очевидно, что этот клапан настроен на одно и то же давление. Т.е. это всё равно, что давить на рычаг не так сильно. Есть понимание, что когда едешь 80 км/ч и давишь на тормоз с такой же силой, как на 8 км/ч, тормозить будешь ну очень долго и в итоге куда-нибудь впилишься?
Т.е. если клапан отсекает на некотором давлении X, то до некоторой скорости Z, на которой это оптимальное давление в магистрали, он бесполезен, а при большей — смертельно опасен.
Если ещё остались сомнения:
Нет.
Даже с простейшим, на первый взгляд, засовыванием наколенников в штаны в некоторых случаях бывает не с первого раза. Например, наколенники на липучках цепляются за ткань, а торы еле лезут из-за размера.
Если надевать, например, сперва черепаху, потом куртку — веселья в разы больше.
И про стоппи на дорогах даже не вспоминать:
www.msgroup.org/forums/mtt/topic.asp?TOPIC_ID=4533
www.researchgate.net/publication/228430661_On_the_Braking_Behavior_of_Motorcycles
Но это уже совсем печальное состояние должно быть, регулировкой вряд ли спасётся.
base.garant.ru/74680240/