Только если напоролись бы на ленивого сотрудника.
Сертификат сам по себе, до внесения записи в ПТС и СОР — красивая бумажка и ничего более.
Я правильно понял, что Вы сейчас даёте понять, что в этих самых «цивилизованных странах» все точно также — приняли Регламент, за его неисполнение активно штрафуют, а нормативный документ о том, как требования этого Регламента выполнить простому человеку, только обсуждают спустя пять лет после выхода?
И ещё меня сильно интересует такой вопрос: как оно там в «цивилизованных странах», там тоже, если ты в этой стране вносишь изменения, то никто не знает, что делать, а если ты ввозишь из-за границы ТС не то что с точно такими же, а раз в десять круче — то все нормально и как по маслу?
Если бы Крэзи Айрон озаботились бы вопросом сертификации, отдали бы дуги на испытание сертифицирующему органу, то девочка Олеся поехала бы себе спокойно дальше.
И тут внезапно выясняется, что «можно оооочень долго беседовать».
Сертификат можно смело на стеночку повесить. Можно в сортире. Больше от просто получения сертификата пользы никакой нет.
Я во всех «цивилизованных странах» не был — не знаю как там, расскажите, а? Там тоже с сертификатом надо ехать в ГИБДД и регистрировать изменения?
Да также, как на пластике: покрасить верх черным, ниже определённой линии — каким-нибудь другим цветом, накладки покрасить им же.
Как ещё один вариант: нарисовать цировки
Речь шла о получении сертификата (его всетаки получить не сложно?).
Речь шла про получение сертификата вообще, чтобы его на стеночку повесить или там в сортире попу подтереть, или все-таки для каких-то определённых целей? И достаточно ли для достижения этих целей просто получить сертификат?
На основании чего?
Поверьте — если бы было хотя бы известно на основании чего — проблем было бы значительно меньше.
Я лично обзвонил кучу центров по сертификации. Везде ответ один «документы можем подготовить, но их могут завернуть в ГИБДД». Диалог с ГИБДД проходит по форме, изложенной выше.
Кидаться гладкими цитатами из бумаг и я могу, а вот по оврагам, которые вне бумаг, почему-то никто пролезть не может. Интересно, правда?
Вон и PapaJo выше подтверждает.
Ой, да это сущая мелочь
Вот, например, в законе «Об оружии» пересылка оружия явно запрещена. В любом виде, без исключений для кого бы то ни было.
И в любом более-менее крупном городе есть государственная(!) «Спецсвязь», которая именно этим и занимается.
От Кастома уже слишком каплевидный, а так да, низ должен быть такой же ровный, чтобы можно было провести ровную линию.
Воспользуйтесь методом, который применён на боковых крышках — частично покрасьте пластиковые накладки под баком.
Если встроенный перфекционист требует большего — рассмотрите вариант напечатать накладки нужной Вам формы на 3D принтере.
Чего? Тихий? Вот этот вот рокочущий до предельно допустимых 80 дБ тихий?
Если не найдем другого выхода, придется повозиться, чтобы придать баку правильную форму с «горизонтом» по низу, дабы сохранить эстетическую геометрию форм общего образа будущего каферейсера.
Чего хотите-то? От YBR125 Custom бак-капля не подойдёт, случайно?
С завода на ЮБРах заднее колесо стоит не по центру зада
Персонально умолять всех производителей сертифицировать свою продукцию?
А что, нельзя было выполнить соседний пункт своего же собственного регламента и принять меры к тому, чтобы за пять лет несертифицированная продукция просто исчезла с рынка?
Очередная «кнопка ГЛОНАСС»?
Почему некоторые, например Hepco & Becker, сертифицируют свою продукцию, а другим что-то надо?
А почему Вы даёте ссылки на сертификаты, срок действия которых истёк?
Я про то, что в регламенте указано, что должно сертифицироваться и/или какие знаки должны быть. Был бы знак «Е» или сертификат, старлей слался бы на йух прям на месте.
На совкоцикле какие знаки рисовать?
И кто это будет делать?
В любимой многими европе правила ЕЭК ООН, на которые ссылается пункт регламента по дугам и бамперам, аж от марта 1958 года! Там никто не возбухает.
А как там в этой европе, у них тоже правила приняли в 1958 году, а процедуру, по которой можно по человечески всё сертифицировать, не приняли до сих пор?
У них там тоже общение происходит по схеме:
— Принесите документы из сертифицированной организации.
— Какие именно?
— Не знаю.
— Из какой организации?
— Сертифицированной.
— По какому виду деятельности сертифицированной?
— Не знаю.
— Где хотя бы одна из них находится?
— Не знаю. Наверное, за Уралом.
— Москва? Питер? Екатеринбург?
— Не знаю.
— А кто знает?
— Не знаю.
— А Ваш руководитель знает?
— Нет.
— А кто у вас есть выше Вашего руководителя?
— Никого.
— Т.е. у вас никто не знает, какие и откуда вам документы принести, чтобы вы зарегистрировали изменения?
— Да.
А с ОСАГО у них там как? Тоже, когда приходишь, тебе говорят:
— У нас программа не работает.
— А когда заработает?
— Не знаю.
и так месяц (в итоге не заработала, нет)
Кто-то считает, что можно на шлем прицепить хвост.
Кто-то считает, что можно ездить без фулл-экипа.
Можно мне иметь своё собственное мнение? Или разрешается только поддакивать чьему-то?
Экология — не проблема. Тот же Гусь, Африка — точно также двухгоршковые, как и «классический» круизёр.
Правы и Вы, и Boggi ниже.
От себя добавлю — в Европе очень любят короткое, маневренное и не очень кубатурное (чтобы экономичнее). И очень ценят комфорт и всякие прибамбасы. Поэтому куча народа катает банально скутеры.
Собственно, топ чопперо-криузерного рейтинга Европы — Вирага 535 — и есть воплощение европейского взгляда.
А куда идёт сегодня производство чопперно-круизного? Правильно — длиннее и объемнее. На смену 535 Вираге — 650 Драга, а далее — 950 Болт.
Помножьте на отсутствие примочек (даже АБС, которая нынче в Европе обязательна и то чопперо-криузерах появлялась со скоростью сонной черепахи) — и вот он результат.
В этом плане для возрождения интереса к технике подобного класса ХД, интегрирующий всякие электронные штучки наиболее незаметным образом, поступает, на мой взгляд, наиболее правильно.
Где там Natkavatka со своими утверждениями «девушка на двух колёсах неизбежно привлекает внимание»?
Смотрите и учитесь, как должен выглядеть мотоциклист, а не неведомый зверь «девушка на двух колёсах».
Сертификат сам по себе, до внесения записи в ПТС и СОР — красивая бумажка и ничего более.
Я правильно понял, что Вы сейчас даёте понять, что в этих самых «цивилизованных странах» все точно также — приняли Регламент, за его неисполнение активно штрафуют, а нормативный документ о том, как требования этого Регламента выполнить простому человеку, только обсуждают спустя пять лет после выхода?
На его фоне яркий чёрный будет смотреться в контраст.
Или верхнюю часть в чёрный металлик с глянцем, а низ в сплошной матовый чёрный.
И тут внезапно выясняется, что «можно оооочень долго беседовать».
Сертификат можно смело на стеночку повесить. Можно в сортире. Больше от просто получения сертификата пользы никакой нет.
Я во всех «цивилизованных странах» не был — не знаю как там, расскажите, а? Там тоже с сертификатом надо ехать в ГИБДД и регистрировать изменения?
Как ещё один вариант: нарисовать цировки
— дуги
Поверьте — если бы было хотя бы известно на основании чего — проблем было бы значительно меньше.
Я лично обзвонил кучу центров по сертификации. Везде ответ один «документы можем подготовить, но их могут завернуть в ГИБДД». Диалог с ГИБДД проходит по форме, изложенной выше.
Кидаться гладкими цитатами из бумаг и я могу, а вот по оврагам, которые вне бумаг, почему-то никто пролезть не может. Интересно, правда?
Вон и PapaJo выше подтверждает.
Вот, например, в законе «Об оружии» пересылка оружия явно запрещена. В любом виде, без исключений для кого бы то ни было.
И в любом более-менее крупном городе есть государственная(!) «Спецсвязь», которая именно этим и занимается.
Если встроенный перфекционист требует большего — рассмотрите вариант напечатать накладки нужной Вам формы на 3D принтере.
Ибо запрещены даже в завуалированном виде
Чего хотите-то? От YBR125 Custom бак-капля не подойдёт, случайно?
Рекомендую ознакомиться с материалом: bikepost.ru/blog/72560/Porvi-kardan.html
Очередная «кнопка ГЛОНАСС»?
А почему Вы даёте ссылки на сертификаты, срок действия которых истёк?
И кто это будет делать?
У них там тоже общение происходит по схеме:
— Принесите документы из сертифицированной организации.
— Какие именно?
— Не знаю.
— Из какой организации?
— Сертифицированной.
— По какому виду деятельности сертифицированной?
— Не знаю.
— Где хотя бы одна из них находится?
— Не знаю. Наверное, за Уралом.
— Москва? Питер? Екатеринбург?
— Не знаю.
— А кто знает?
— Не знаю.
— А Ваш руководитель знает?
— Нет.
— А кто у вас есть выше Вашего руководителя?
— Никого.
— Т.е. у вас никто не знает, какие и откуда вам документы принести, чтобы вы зарегистрировали изменения?
— Да.
А с ОСАГО у них там как? Тоже, когда приходишь, тебе говорят:
— У нас программа не работает.
— А когда заработает?
— Не знаю.
и так месяц (в итоге не заработала, нет)
Выросли бы среди мурси или ещё каких падаунгов — считали бы фотогеничным совсем другое.
Кто-то считает, что можно ездить без фулл-экипа.
Можно мне иметь своё собственное мнение? Или разрешается только поддакивать чьему-то?
Правы и Вы, и Boggi ниже.
От себя добавлю — в Европе очень любят короткое, маневренное и не очень кубатурное (чтобы экономичнее). И очень ценят комфорт и всякие прибамбасы. Поэтому куча народа катает банально скутеры.
Собственно, топ чопперо-криузерного рейтинга Европы — Вирага 535 — и есть воплощение европейского взгляда.
А куда идёт сегодня производство чопперно-круизного? Правильно — длиннее и объемнее. На смену 535 Вираге — 650 Драга, а далее — 950 Болт.
Помножьте на отсутствие примочек (даже АБС, которая нынче в Европе обязательна и то чопперо-криузерах появлялась со скоростью сонной черепахи) — и вот он результат.
В этом плане для возрождения интереса к технике подобного класса ХД, интегрирующий всякие электронные штучки наиболее незаметным образом, поступает, на мой взгляд, наиболее правильно.
Смотрите и учитесь, как должен выглядеть мотоциклист, а не неведомый зверь «девушка на двух колёсах».