Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
oneq2
  • oneq2
  • 17 сентября 2017 в 21:04
Только если напоролись бы на ленивого сотрудника.
Сертификат сам по себе, до внесения записи в ПТС и СОР — красивая бумажка и ничего более.

Я правильно понял, что Вы сейчас даёте понять, что в этих самых «цивилизованных странах» все точно также — приняли Регламент, за его неисполнение активно штрафуют, а нормативный документ о том, как требования этого Регламента выполнить простому человеку, только обсуждают спустя пять лет после выхода?
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 сентября 2017 в 16:29
Попробуйте темно-серый
На его фоне яркий чёрный будет смотреться в контраст.

Или верхнюю часть в чёрный металлик с глянцем, а низ в сплошной матовый чёрный.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 17 сентября 2017 в 16:19
И ещё меня сильно интересует такой вопрос: как оно там в «цивилизованных странах», там тоже, если ты в этой стране вносишь изменения, то никто не знает, что делать, а если ты ввозишь из-за границы ТС не то что с точно такими же, а раз в десять круче — то все нормально и как по маслу?
+3
oneq2
  • oneq2
  • 17 сентября 2017 в 16:16
Позволю себе напомнить, что писали Вы об этом:
Если бы Крэзи Айрон озаботились бы вопросом сертификации, отдали бы дуги на испытание сертифицирующему органу, то девочка Олеся поехала бы себе спокойно дальше.
И тут внезапно выясняется, что «можно оооочень долго беседовать».
Сертификат можно смело на стеночку повесить. Можно в сортире. Больше от просто получения сертификата пользы никакой нет.
Я во всех «цивилизованных странах» не был — не знаю как там, расскажите, а? Там тоже с сертификатом надо ехать в ГИБДД и регистрировать изменения?
+1
oneq2
  • oneq2
  • 17 сентября 2017 в 13:50
Да также, как на пластике: покрасить верх черным, ниже определённой линии — каким-нибудь другим цветом, накладки покрасить им же.
Как ещё один вариант: нарисовать цировки
+1
oneq2
  • oneq2
  • 17 сентября 2017 в 13:48
В дополнение к выводам:
— дуги
+2
oneq2
  • oneq2
  • 17 сентября 2017 в 12:46
Речь шла о получении сертификата (его всетаки получить не сложно?).
Речь шла про получение сертификата вообще, чтобы его на стеночку повесить или там в сортире попу подтереть, или все-таки для каких-то определённых целей? И достаточно ли для достижения этих целей просто получить сертификат?
На основании чего?
Поверьте — если бы было хотя бы известно на основании чего — проблем было бы значительно меньше.
Я лично обзвонил кучу центров по сертификации. Везде ответ один «документы можем подготовить, но их могут завернуть в ГИБДД». Диалог с ГИБДД проходит по форме, изложенной выше.
Кидаться гладкими цитатами из бумаг и я могу, а вот по оврагам, которые вне бумаг, почему-то никто пролезть не может. Интересно, правда?
Вон и PapaJo выше подтверждает.
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 сентября 2017 в 12:23
Ой, да это сущая мелочь
Вот, например, в законе «Об оружии» пересылка оружия явно запрещена. В любом виде, без исключений для кого бы то ни было.
И в любом более-менее крупном городе есть государственная(!) «Спецсвязь», которая именно этим и занимается.
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 сентября 2017 в 9:49
От Кастома уже слишком каплевидный, а так да, низ должен быть такой же ровный, чтобы можно было провести ровную линию.
Воспользуйтесь методом, который применён на боковых крышках — частично покрасьте пластиковые накладки под баком.
Если встроенный перфекционист требует большего — рассмотрите вариант напечатать накладки нужной Вам формы на 3D принтере.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 17 сентября 2017 в 9:33
Маты уберите
Ибо запрещены даже в завуалированном виде
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 сентября 2017 в 9:04
Глушитель. Родной глушитель ЮБРа очень тихий.
Чего? Тихий? Вот этот вот рокочущий до предельно допустимых 80 дБ тихий?
Если не найдем другого выхода, придется повозиться, чтобы придать баку правильную форму с «горизонтом» по низу, дабы сохранить эстетическую геометрию форм общего образа будущего каферейсера.
Чего хотите-то? От YBR125 Custom бак-капля не подойдёт, случайно?
С завода на ЮБРах заднее колесо стоит не по центру зада
Рекомендую ознакомиться с материалом: bikepost.ru/blog/72560/Porvi-kardan.html
+2
oneq2
  • oneq2
  • 17 сентября 2017 в 8:41
Персонально умолять всех производителей сертифицировать свою продукцию?
А что, нельзя было выполнить соседний пункт своего же собственного регламента и принять меры к тому, чтобы за пять лет несертифицированная продукция просто исчезла с рынка?
Очередная «кнопка ГЛОНАСС»?
Почему некоторые, например Hepco & Becker, сертифицируют свою продукцию, а другим что-то надо?
А почему Вы даёте ссылки на сертификаты, срок действия которых истёк?
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 сентября 2017 в 16:38
Я про то, что в регламенте указано, что должно сертифицироваться и/или какие знаки должны быть. Был бы знак «Е» или сертификат, старлей слался бы на йух прям на месте.
На совкоцикле какие знаки рисовать?
И кто это будет делать?
+1
oneq2
  • oneq2
  • 16 сентября 2017 в 16:34
В любимой многими европе правила ЕЭК ООН, на которые ссылается пункт регламента по дугам и бамперам, аж от марта 1958 года! Там никто не возбухает.
А как там в этой европе, у них тоже правила приняли в 1958 году, а процедуру, по которой можно по человечески всё сертифицировать, не приняли до сих пор?

У них там тоже общение происходит по схеме:
— Принесите документы из сертифицированной организации.
— Какие именно?
— Не знаю.
— Из какой организации?
— Сертифицированной.
— По какому виду деятельности сертифицированной?
— Не знаю.
— Где хотя бы одна из них находится?
— Не знаю. Наверное, за Уралом.
— Москва? Питер? Екатеринбург?
— Не знаю.
— А кто знает?
— Не знаю.
— А Ваш руководитель знает?
— Нет.
— А кто у вас есть выше Вашего руководителя?
— Никого.
— Т.е. у вас никто не знает, какие и откуда вам документы принести, чтобы вы зарегистрировали изменения?
— Да.

А с ОСАГО у них там как? Тоже, когда приходишь, тебе говорят:
— У нас программа не работает.
— А когда заработает?
— Не знаю.
и так месяц (в итоге не заработала, нет)
+2
oneq2
  • oneq2
  • 8 сентября 2017 в 21:47
Это потому, что Вы выросли среди славян.
Выросли бы среди мурси или ещё каких падаунгов — считали бы фотогеничным совсем другое.
0
oneq2
  • oneq2
  • 8 сентября 2017 в 19:12
Кто-то считает, что можно на шлем прицепить хвост.
Кто-то считает, что можно ездить без фулл-экипа.
Можно мне иметь своё собственное мнение? Или разрешается только поддакивать чьему-то?
0
oneq2
  • oneq2
  • 8 сентября 2017 в 15:31
И это более верный подход — комментарии далеко не все читают.
0
oneq2
  • oneq2
  • 8 сентября 2017 в 15:29
Экология — не проблема. Тот же Гусь, Африка — точно также двухгоршковые, как и «классический» круизёр.
Правы и Вы, и Boggi ниже.
От себя добавлю — в Европе очень любят короткое, маневренное и не очень кубатурное (чтобы экономичнее). И очень ценят комфорт и всякие прибамбасы. Поэтому куча народа катает банально скутеры.
Собственно, топ чопперо-криузерного рейтинга Европы — Вирага 535 — и есть воплощение европейского взгляда.

А куда идёт сегодня производство чопперно-круизного? Правильно — длиннее и объемнее. На смену 535 Вираге — 650 Драга, а далее — 950 Болт.
Помножьте на отсутствие примочек (даже АБС, которая нынче в Европе обязательна и то чопперо-криузерах появлялась со скоростью сонной черепахи) — и вот он результат.

В этом плане для возрождения интереса к технике подобного класса ХД, интегрирующий всякие электронные штучки наиболее незаметным образом, поступает, на мой взгляд, наиболее правильно.
+8
oneq2
  • oneq2
  • 8 сентября 2017 в 15:12
Почему нет знаменитого тега про сказочное Бали ?! :D
+1
oneq2
  • oneq2
  • 8 сентября 2017 в 8:15
Где там Natkavatka со своими утверждениями «девушка на двух колёсах неизбежно привлекает внимание»?
Смотрите и учитесь, как должен выглядеть мотоциклист, а не неведомый зверь «девушка на двух колёсах».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна