Я же объяснил, непонятно?
На Вашем мотоцикле висит колхозксенон. Нарушение. Наплевательское отношение к другим участниками дорожного движения.
На Вашем мотоцикле висит прямоток. Нарушение. Наплевательское отношение вообще ко всем окружающим.
Ну если Вы такой крутой, что нарушаете, то нарушайте уж до конца, на кой черт Вам эта легализация?
Визуально, расположение усилений и толщина труб тоже идентичны.
Да они, скорее всего, и есть полностью идентичные. Просто 600 — европеец, а 400 — японец.
возможно ли такой пепелац сделать полностью законным для передвижения по ДОПам страны?
Наверное возможно. Но очень непросто будет.
Если я правильно смотрю, 400 — 42 кобылы. +25% = 52,5. А в 600-ке все 61.
Соответственно, надо какие-то экспертизы проводить на то, что рама и все прочие элементы конструкции выдержат.
Понятно, что «в железе» оно всё вот оно, идентичное. Проблема в том, что «на бумаге» не идентичное.
Особенно интересно мнение людей из Москвы и Казани, т.к. в эти 2 города скатался бы в первую очередь, так же потому что там мотобат и всё строже, чем в регионах.
Судя по постам, у нас в областном центре всё в миллиард раз строже, чем в этой вашей Москве.
И главное: а зачем Вам вся эта легализация? Колхозксенон, прямоток… Быть однопроцентником, так уж до конца.
Нет, машина с прицепом — нет
Да, называется именно так, но вот, в отличие от автомобиля, мотоцикл с коляской — это уже транспортное средство другой категории. И ее нельзя отцеплять-прицеплять когда захотелось, в отличие от автомобильного прицепа. Вот такая вот законодательная российская загогулина.
Коляска документально оформлена?
Если да — интересуют подробности
В какой сертификационных центр обращались, какие документы собирали и все такое прочее
Ну как бы видео оно не про покупать мотоцикл на аукционе зимой, а про вообще.
У кого-то удачно выпало на зиму. А у кого-то — на весну и к сезону надо успевать.
По номеру рамы сами осилите пробить?
0366737R1100RCJ
Оценки — не нули.
На номерах — т.е. техосмотр проходил.
Вот я лично, глядя на него, никак не могу сказать, что на его обслуживание не забивали и не экономили. А Вы?
Открыл интереса ради ваш этот
Год от 2015, объём от литра, максимальный ценник 500000.
Уколхоженные SV-шка и GL 1200.
Сдаётся мне, сказочник Вы известный.
У нас такого не бывает
Если 30-летняя стоит 150, то 5-летняя дешевле 300 не может быть просто по определению. Двухлетний литр? Миллион готовьте. «Сильно меньше полмиллиона» не может быть. Даже просто полмиллиона не может быть.
За сотню можно купить как полную ушатайку, так и вполне живой
Потому как львиную долю здесь составляет таможня
Например, одна и та же модель одного и того же года за 50000 и за 100000 йен (разница в два раза, соответственно и состояние) по конечному ценнику будет 100 и 130 тысяч рублей. А если удасться урвать за 10000 йен (попробуйте сами вообразить, что это за «дрова»), то все равно не менее 80000 рублей.
Аукционные посредники зимой цену не скидывают — видимо покупатель рассчитывал также.
Хотя нет, соврал, как минимум одного знаю, кто скидывает.
Мот был Вентура Рояль первого поколения. Царапины там были по определению :) Чисто внешне от доставки он никак не пострадал.
Справедливости ради отмечу, что аукционники с замечаниями «требуется замена подшипника маятника», «требуется замена проводки зажигания» и т.п. я все-таки видел.
Нормальных контор — пучок на всю Россию.
А притворяющихся нормальными — вагон.
При этом чтобы распознать, что они только притворяются — надо потратить месяц-два времени, т.к. те, кого распознать было легко, давно уже вылетели с рынка.
2) Откуда тогда куча мотоциклов ржавых вкруговую? С текущими вилками? Дымящих как паровоз? С воздушными фильтрами, превратившимися в труху?
Пятничный BDS большей частью заставлен мотоциклами с оценками 0.
Откуда вот это все, если там все так прекрасно и вовремя обслуживается?
Это не тот случай
Протокол изначально не составлялся
Что и указано в ответе
Законные дуги или нет — не рассматривалось по причине того, что рассматривать нечего, написали отписку на случай — вдруг они законные
Дело происходило в июне 2017, девочку тормознули по осени — много воды утекло.
По девочке есть окончание истории?
Оспаривание протокола по дугам было описано здесь же, причём обошлось без суда, достаточно было обращения через сайт. Только тебе его удобнее игнорировать.
Можно ссылочку? Видимо я как-то пропустил.
Где я утверждал, что ВСЕ происходящее на дорогах законно? Зачем я тогда задавал вопросы: «Пишем несогласие, подаём в суд, выигрываем, сотрудника дрючат, получаем компенсацию. Почему так не сделано?»?
На Вашем мотоцикле висит колхозксенон. Нарушение. Наплевательское отношение к другим участниками дорожного движения.
На Вашем мотоцикле висит прямоток. Нарушение. Наплевательское отношение вообще ко всем окружающим.
Ну если Вы такой крутой, что нарушаете, то нарушайте уж до конца, на кой черт Вам эта легализация?
На каждом двигателе либо написана отдельно, либо зашифрована в номере
Да они, скорее всего, и есть полностью идентичные. Просто 600 — европеец, а 400 — японец.
Наверное возможно. Но очень непросто будет.
Если я правильно смотрю, 400 — 42 кобылы. +25% = 52,5. А в 600-ке все 61.
Соответственно, надо какие-то экспертизы проводить на то, что рама и все прочие элементы конструкции выдержат.
Понятно, что «в железе» оно всё вот оно, идентичное. Проблема в том, что «на бумаге» не идентичное.
Судя по постам, у нас в областном центре всё в миллиард раз строже, чем в этой вашей Москве.
И главное: а зачем Вам вся эта легализация? Колхозксенон, прямоток… Быть однопроцентником, так уж до конца.
Да, называется именно так, но вот, в отличие от автомобиля, мотоцикл с коляской — это уже транспортное средство другой категории. И ее нельзя отцеплять-прицеплять когда захотелось, в отличие от автомобильного прицепа. Вот такая вот законодательная российская загогулина.
Про дуги до нынешнего лета тоже не спрашивали
Если да — интересуют подробности
В какой сертификационных центр обращались, какие документы собирали и все такое прочее
У кого-то удачно выпало на зиму. А у кого-то — на весну и к сезону надо успевать.
Да как нефиг делать
По номеру рамы сами осилите пробить?
0366737R1100RCJ
Оценки — не нули.
На номерах — т.е. техосмотр проходил.
Вот я лично, глядя на него, никак не могу сказать, что на его обслуживание не забивали и не экономили. А Вы?
Хотя даже не ссылкой написано было :)
Год от 2015, объём от литра, максимальный ценник 500000.
Уколхоженные SV-шка и GL 1200.
Сдаётся мне, сказочник Вы известный.
Если 30-летняя стоит 150, то 5-летняя дешевле 300 не может быть просто по определению. Двухлетний литр? Миллион готовьте. «Сильно меньше полмиллиона» не может быть. Даже просто полмиллиона не может быть.
За сотню можно купить как полную ушатайку, так и вполне живой
Потому как львиную долю здесь составляет таможня
Например, одна и та же модель одного и того же года за 50000 и за 100000 йен (разница в два раза, соответственно и состояние) по конечному ценнику будет 100 и 130 тысяч рублей. А если удасться урвать за 10000 йен (попробуйте сами вообразить, что это за «дрова»), то все равно не менее 80000 рублей.
Хотя нет, соврал, как минимум одного знаю, кто скидывает.
Мот был Вентура Рояль первого поколения. Царапины там были по определению :) Чисто внешне от доставки он никак не пострадал.
Справедливости ради отмечу, что аукционники с замечаниями «требуется замена подшипника маятника», «требуется замена проводки зажигания» и т.п. я все-таки видел.
С конечным выводом полностью согласен.
А мы тута в России. Нам и соточка — запредельно ;)
А притворяющихся нормальными — вагон.
При этом чтобы распознать, что они только притворяются — надо потратить месяц-два времени, т.к. те, кого распознать было легко, давно уже вылетели с рынка.
1) bikepost.ru/blog/74462/Ob-otsenkakh-japonskikh-auktsionov-na-konkretnom-primere.html
2) Откуда тогда куча мотоциклов ржавых вкруговую? С текущими вилками? Дымящих как паровоз? С воздушными фильтрами, превратившимися в труху?
Пятничный BDS большей частью заставлен мотоциклами с оценками 0.
Откуда вот это все, если там все так прекрасно и вовремя обслуживается?
Протокол изначально не составлялся
Что и указано в ответе
Законные дуги или нет — не рассматривалось по причине того, что рассматривать нечего, написали отписку на случай — вдруг они законные
Дело происходило в июне 2017, девочку тормознули по осени — много воды утекло.
По девочке есть окончание истории?
Где я утверждал, что ВСЕ происходящее на дорогах законно? Зачем я тогда задавал вопросы: «Пишем несогласие, подаём в суд, выигрываем, сотрудника дрючат, получаем компенсацию. Почему так не сделано?»?