Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
oneq2
  • oneq2
  • 19 января 2018 в 21:14
Отбиваться штангой от собак?!
А месье знает толк в извращениях!
:D
+1
oneq2
  • oneq2
  • 19 января 2018 в 21:07
Взял почитать книжку «упражнения без оборудования», обошёл окрестности, поискал турник, брусья, спортплощадки.
Прибыль потратил на мот.
Думайте лучше ;)
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 января 2018 в 21:03
А ну тогда норм.
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 января 2018 в 20:37
Перед рассветом, на рассвете, после рассвета — самое, на мой взгляд, спокойное и приятное время для этого дела. Машин минимум, пешеходов еще меньше. Ничто не мешает получать удовольствие от езды.
Даже в течение трёх летних месяцев время рассвета очень сильно смещается. А на определенных широтах в определенный период рассвет — вообще понятие достаточно условное (Питер, белые ночи и тому подобное).
В то же самое время машины, пешеходы и прочие проявления людей живут по часам.
Поэтому если говорить про минимум человеческих проявлений — это почти везде промежуток времени часов с 3 ночи до 5 утра.
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 января 2018 в 20:20
«Кот в мешке»

Мотоцикл в России можно облазить до последнего винтика. Не умеешь сам — возьми того, кто умеет. Поэтому купить «кота в мешке» в России в общем-то сложнее.
Купить мот с сюрпризом с аукциона — у меня уже есть пост на эту тему. Может быть, если будет время, напишу еще один про разницу в оценках разных аукционов.
Конкретно сейчас на известном сайте объявлений висит мот «под заказ» с аукциона. Написано, что все ок. По факту, в аукционнике пробег под сотку, по двигателю комментарий «не вращается». Да, возможно, просто сдохший аккумулятор. Но… Сильно много вопросов. В том числе: раз они не пишут правду про состояние, то может и пробег они тоже не постесняются скрутить?

Есть у меня ещё один пример. Мот с аукциона. Куплен у посредника из наличия.
Купивший пытался перепродать его за стоимость покупки + доставка до места жительства покупателя.
Причём похоже, что он на нем и н ездил даже, так как у посредника он исчез из продажи где-то по осени, а на продажу выставился в начале нового года.
В итоге продался данный экземпляр примерно за 70 процентов стоимости у посредника.
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 января 2018 в 19:48
Рассуждения в отрыве от реальности.

Как вообще формируется цена б/у мотоцикла в России?
Рассмотрим мотоциклы примерно в одном техническом состоянии.

Если ты обратился к посреднику и тебе его притащили под заказ с аукциона: стоимость аукциона + обязательные платежи (доставка, растаможка и т.д.) + интерес посредника.

У того же посредника можно купить уже купленный им на аукционе ранее. Стоимостью будет стоимость из предыдущего пункта + минимум тысяч 30 сверху.

Можно купить такой же, притащенный с аукциона, но уже поездивший по России. Какую цену обычно ставит владелец такого аппарата? Смотрит аналогичные модели на сайтах объявлений, видит ценник из второго случая. «А я же на нем масло, цепи, резину,… поменял. Кто мне это компенсирует?» И накидывает сверху ещё минимум десятку. «А ведь ещё торговаться будут...» И ещё 5-10 сверху.

При этом с аукциона будет аукционник в котором есть результаты осмотра. А мот в России надо смотреть самому.
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 января 2018 в 19:25
Ну Вы-то точно не такой, да?
-1
oneq2
  • oneq2
  • 19 января 2018 в 17:50
А кто сказал про шибко умных? Или сверхлюдей?
Сказано про дурных. Т.е. там точно не дурнее чем «в среднем по больнице».
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 января 2018 в 16:08
Был же одно время кокаин в лекарствах и в кока-коле
Ничего — ликвидировали
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 января 2018 в 16:06
Не надо думать, что там дурные сидят.
Раз продвигают — все уже просчитано и сделаны выводы. Другой вопрос, что бывает так, что расчеты с реальностью не совпали — ну отменят быстренько — и все.
-2
oneq2
  • oneq2
  • 19 января 2018 в 15:49
Интересно Вы рассуждаете. Отстранить от управления на основании подозрения на опьянение сделанное органолептически можно, а абсолютно то же самое, но касаемо конструкции ТС — нельзя.
Если приведёте ссылки на документы — буду рад изучить. Пока придерживаюсь мнения, что все схемы давно отработаны, документально полностью прикрыты и отсутствие обращений по оспариванию протоколов даже в шумных делах это только подтверждает.

Т.е. прямоток на 150 дБ все-таки можно прикрутить и слать всех лесом?

Судя по всему у Вас идеалистическое представление об обществе, его устройстве и законах. Хотел Вам потрепанный пример про людоедов предложить, но подвернулся более географически близкий.
Давайте рассмотрим брак и сожительство.
Сегодня. В России.
С точки зрения общества сожительство — не выгодный для этого самого общества институт. Да, прямых наказаний сегодня нет, но есть целый ряд косвенных — законов, дискриминирующих сожительствующих относительно состоящих в браке. Даже если эти самые сожительствующие живут лучше и делают для общества больше, чем состоящие в браке. Является ли сожительство сегодня в России общественно приемлемым фактом? В чем принципиальное отличие данной ситуации от той, что Вы упорно называете «беспределом» и считаете его общественно неприемлемым?
-1
oneq2
  • oneq2
  • 19 января 2018 в 13:09
Корочки технадзора (равно как диплома врача-проктолога) недостаточно для того, чтобы в рамках закона заниматься экспертизой прямо на дороге.
Для полноценной, которую можно предъявить, например, для суда по возмещению ущерба от ДТП — да. А вот для выписки штрафа — вполне.
Повторюсь — этап пройденный ещё на техосмотре и тонировке.
Там тоже бились с адвокатами, оспаривали, потом просто поменяли регламентирующие документы (в МВД тоже не дураки сидят и им нафиг отмены протоколов не сдались) и теперь только на удачу проскочить.
Можете сравнить с тем же освидетельствованием на опьянение. Сотрудник полиции не медик, полноценную экспертизу на опьянение он провести не может. Однако в рамках, нужных для отстранения от управления ТС пьяного водителя, он всем необходимым обеспечен с правовой точки зрения.
Поскольку всех всё устраивает, некому писать несогласие и вот это вот всё. Кто пишет — тот ещё до суда получает отмену постановления или информацию об отсутствии состава правонарушения в данных протокола.
Странно, откуда тогда какой-то беспредел? Ведь беспредел — это когда кого-то что-то незаконное не устраивает, но хоть что-то сделать с этим он не в состоянии.
Совершенно точно есть другие документы, в которых перечислены допустимые и недопустимые значения различных параметров. Их формирует завод-изготовитель конкретного ТС и предоставляет Российское представительство фирмы.
Ну как минимум я слышал про некий Техрегламент Таможенного союза.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 19 января 2018 в 12:36
Это огромный бизнес, сироп дешёвый, да и лечить жирных и диабетиков тоже бизнес.
*адски хохочет
-1
oneq2
  • oneq2
  • 19 января 2018 в 12:36
Они были забиты напитками. От Кокы-Колы до соков. От разного пива до бутылок с коньяком.
Кстати, расскажите, а вот, например, у дальнобойщиков оно там как?
Тоже в кабине барчик с пивом/коньяком, откуда он в любой момент может «закинуться»?
А гамак, в котором можно полежать и почитать книгу, тоже имеется? А кто в это время работает (при условии, что напарника у дальнобойщика нет)?
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 января 2018 в 12:32
У американцев позиция простая — в свободной стране свободный гражданин свободен делать все, что не запрещено законом. Хочешь пить — пей. Но никто тебя держать на работе не будет. Останешься без работы — ты никто. А если имеешь хорошую работу — можешь купить дом, хорошую машину и ездить на курорты по всему миру. Так что сам решай, как тебе поступать.
Если выпиваешь, то никто с тобой в совместную поездку не поедет. Ты можешь разбиться сам и убить других.
Если американцы видят водителя, который находится в состоянии алкогольного опьянения, то звонят в полицию. Они считают, что делают благое дело.
И эти люди рассказывают про «ужасы» СССР…
А в чём отличие-то? В том, что за выпивку на работе (при условии, что ты с работой справлялся и не работал на должности, где употребление невозможно по определению, не справлялся — увольняли по статье) тебя могли максимум на партсобрание вызвать и «пропесочить»? А ну как ты беспартийный?
А может основное отличие в том, что без работы сидеть нельзя было (тунеядство)? Что очень хочется построить из себя всего такого правильного и ценного работника исключительно за счёт «фона» в виде тех, кто не работает вообще?
-2
oneq2
  • oneq2
  • 19 января 2018 в 12:11
Первая — он не имел квалификации, позволяющей ему проводить экспертизу
Это давно пройденный этап. Ещё во времена оно, когда техосмотр был прерогативой ГИБДД и гоняли за тонировку.
Из соседнего кармана извлекается «корочка» сотрудника Гостехнадзора — и всё.
Пытаться выехать на данном направлении — исключительно на удачу, что начальники были раздолбаи и конкретно в этот экипаж не поставили ни одного сотрудника с «корками» Гостехнадзора.
Вторая — не оформил соответствующие документы согласно регламента: направление на экспертизу, результаты и так далее
Пишем несогласие, подаём в суд, выигрываем, сотрудника дрючат, получаем компенсацию. Почему так не сделано?
Такая норма, как эвакуация, даже в случае правильно оформленного запрета на эксплуатацию, отсутствует.
Пишем несогласие, подаём в суд, выигрываем, сотрудника дрючат, получаем компенсацию. Почему так не сделано?
Такая норма, как наложение штрафа за наличие дуг безопасности, отсутствует.
Пишем несогласие, подаём в суд, выигрываем, сотрудника дрючат, получаем компенсацию. Почему так не сделано?
Случай громкий, разбиралось много где. Однако, про отмену я пока не слышал. Почему? Потому что дело в суде до сих пор не закончено? Или потому, что всё-таки всё законно и придраться не к чему?
Это, заметь, я сейчас не говорю о том, что ни люфт педали тормозной системы, ни наличие дуг безопасности не являются неисправностями, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств согласно приведённому мной выше документу.
А кто Вам сказал, что этот документ — это исчерпывающий список и другие документы не могут устанавливать других требований?
-1
oneq2
  • oneq2
  • 18 января 2018 в 23:42
И где моих словах то что ну нужно пытаться?
Смысл пытаться, если невозможно вообще никак?
Вот существование человека без защитных средств в условиях открытого космоса невозможно. Будете пытаться?
Вот когда у на ГИБДД будут работать так что бы не приходилось по судам ходить
Когда роботы начнут работать. И то я сильно сомневаюсь.
А пока работают люди — это неизбежно.
-2
oneq2
  • oneq2
  • 18 января 2018 в 23:34
Т.е. сотрудник полиции не придумал какую-то адскую белиберду, а установил несоответствие явно обозначенным в нормативных документах требованиям?
Т.е. сотрудник полиции не линчевал нарушителя на месте, а определил наказание в полном соответствии с соответствующей статьей соответствующего кодекса?
Т.е. чёткое следование нормативным документам Вы называете беспределом?
Вы не бредите, случаем?
0
oneq2
  • oneq2
  • 18 января 2018 в 23:24
Просто не питайте иллюзий, что ваше появление там способно что-то изменить.
Ну так и иллюзий на счет того, что Ваше непоявление ничего не изменит — тоже питать не надо.
А чтоб в мировом сходу отменили или переквалифицировали постановление гибдд, ни разу не встречал
Встречается. Особенно, если сотрудники накосорезили в протоколе, а со стороны нарушителя сразу подтянут грамотный юрист.
0
oneq2
  • oneq2
  • 18 января 2018 в 23:21
А что, права получить так же сложно, как по судам мотаться?
Ви таки не пове…
А, да :D
хочу, чтобы это было так же просто и результативно в мою пользу
А вот это уже извините. По закону суд у нас — состязательный. Как уж насостязаетесь.
Будете состязаться как Билл Клинтон — можете и «результативно в мою пользу» записывать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна