Т.е. тот факт, что под понятие «более 40 см» попадает в том числе и метр тебя не смущает?
Нет, не смущает. Если бы было более 50 см — так бы и написали.
«Более 40» — это от 40 до 50.
Лёгкий (рыхлый), мокрый (тяжелый), лежалый и тд. Что то же влияет на возможность передвижения по нему
Так и скажи, что по лесу по первому снегу не ходил никогда.
И что? Каждый может себе по трактору позволить? Ты в курсе цен на трактор?
И что? Каждый может себе по снегоходу позволить? Ты в курсе цен на снегоходы?
В своих дальнейших измышлениях учти следующие моменты:
— снегоход возит только хозяина, трактор (даже принадлежащий какому-то конкретному человеку) работает для целой группы людей;
— снегоход можно использовать только зимой для передвижения, трактор — круглогодично для целой кучи работ.
Я уж молчу про то, что если тебе в соседний посёлок и туда с десяток км. То ты устанешь это трактором чистить, только для того, что бы туда скататься.
Если в соседний посёлок «с десяток км.», то за редкими исключениями они будут связаны по схеме «транзитная трасса — ответвление в посёлок». Транзитная трасса находится в региональном ведении, чистят её не тракторами, а спецмашинами на базе КамАЗа или ещё какого грузовика. До трассы — ответственность администрации поселения, решение зависит прежде всего от типа дороги и располагаемой/арендуемой техники: трактора, бульдозеры, грейдеры, спецмашины и далее по списку.
Чистить десяток км. трактором между посёлками мог выдумать только тот, кто в сельской местности бывал ровно никогда.
Ну вот у нас в каждой администрации есть трактор. И что? Чистые ли стали от этого улицы?
Представляешь! За городом дороги чище, чем в.
Трафик меньше — под колёсами спецтехники не мешаются, а не как в городе — почистить можно только глубокой ночью. Проблем с вывозом сугробов нет — столкал в кювет и забыл. В посёлке — вытолкал в поле за околицу и тоже пусть валяется, пока весной не растает.
Они находятся в населённом пункте, до них есть дорога, её надо чистить.
И как я и сказал — для этого нужен трактор, а не снегоход.
И это не говоря о том, что в посёлках живут уже давно не только «сельские жители». И в 21 веке люди привыкли всё же иметь возможно выехать из дома в любое время. Не ожидая пока до них доберётся техника. А в случае с какой-нить Мурманской обл. она может и не появиться))
Посёлок — это много жителей и какая-никакая администрация. Обратно смотри про трактор.
Снегоход нужен там где есть много снега. Вот и всё. А таких мест в России хватает.
Давай, расскажи мне, 99% своей жизни проведшему в разных уголках Сибири, живущему в посёлке, неоднократно рывшему проходы в полутораметровой снежной целине, про места, где есть много снега :)
направо пойдешь bmw f800gt найдешь, налево пойдешь — suzuki v-strom 650 возьмёшь :)) Первый — вроде как логичное продолжение спорт-туристического направления, второй привлекает возможностью заехать чуть дальше в лес и ронять без особых последствий
«Вступает в силу с 01.03.2022»
И проверка там есть, только теперь она одинакова с действующим порядком на оружие — только при подозрениях психиатра-нарколога.
И что? Деталь отвалилась — надо её купить, сервису заплатить (если не самолично гайки крутишь), метизы заменить повреждённые, краска — царапки покрасить — вон насколько ВВП растёт. Ну и мот будет из новеньких деталей, а не из изношенных. До сих пор непонятно, почему «не надо».
Неа, новый утвердили, от 24.11.2021 (дата регистрации — 30.11.2021)
Вместо расписывания множества слов, достаточно было кинуть ссылку на документ в «Консультанте» :)
Подавляющему большинству сельских жителей не снегоход нужен, а трактор.
Я, конечно, не пасечник, только у соседей наблюдатель, но что делать на пасеке зимой? В начале снегов ещё есть вариант ульи снегом утеплять, если пчёлы на улице зимуют — но это риски, в омшанике проще. Да и по первым снегам проще пешком дотопать.
За дровами ездят осенью, на зимнюю рыбалку все дороги накатаны/натоптаны.
В лес — ну может быть, хотя у нас если и ходят, то охотники на лыжах. Зимой в лесу делать тоже как-то нечего, прямо скажем.
Вроде нормально ездит. Из основных жалоб было, что он рулится неодинаково в разные стороны, а то, что угла поворота не хватает или там люфты — такого не встречал.
Ну будет в результате какой-нибудь «паркетник» ещё паркетнее Гуся — всего делов-то.
Рычажная чтоли?
Ну вон Урал, до него BMW или кто-то там из немцев тоже на рычажке были. Ездили как раз по дорогам, которые сегодня для турэндуро :)
На рычажке Урала ход 150 мм, если не совсем склероз.
Почему не надо — я написал выше, зачем переспрашивать?
Мне непонятно, что такого плохого в кувырках мопедки и отлетания от неё разных частей, что Вы пишите «не надо».
Да пусть ставит, я даже посмотреть приду
Уверены? «Звуковое давление свыше 140 дБ может вызвать разрыв барабанной перепонки, баротравмы и даже смерть», «200 дБ — воздушная ударная волна давлением 0,2 МПа, возможна быстрая смерть».
Это как с ружьём — пусть покупает кто хочет, главное, чтоб в меня не направлял.
Т.е. на любых других людей — путь направляет, только на Вас — нет?
Как-то ты странно смотришь там, ибо Консультанте уже есть свежий текст.
Собственно, гироцикл/гиромобиль/гирокар сделали больше 100 лет назад
С тем самым «подавать часть мощности движка». В последних версиях 50-ых годов прошлого века даже потери мощности на поддержку вращения гироскопа были какие-то мизерные.
В Европе зима бывает, много где. Строить логистику на роботах, не ездящих по несколько месяцев в году — глупость
И в чём проблема? Резина соответствующая, адаптация алгоритмов. Ну может ещё 2х2 для полного счастья.
Моноколёсники вон по голому льду шпарят вообще на 1х1 на шипованой резине :)
Впрочем, для роботов-доставщиков на 40 км/ч одноколейность вообще непонятно зачем нужна. Берём трёхколёсную тележку от Honda Gyro и вот вам агрегат менее, чем метровой ширины, без проблем с падениями изначально.
Ну и что? Подумаешь, кувырки. Подумаешь, отлетающие куски. Главное же не в этом, так?
Три трубы вне силового набора, сваренные полуавтоматом и покрашенные порошком — капец какое сложное изделие, обязательно надо провести стопицот испытаний и выдать сертификат.
bikepost.ru/blog/royal_enfield/96139/Obzor-Royal-Enfield-Himalayan-V-eto-Slozhno-Poverit.html#comment2031640
Более-менее приличный китайский мини-трактор или б/у МТЗ-80, Т-16, Т-25 — те же деньги.
Ещё раз тебе говорю: я в местах, до которых по этим самым «областным дорогам» добираться, жил и живу вот прямо сейчас.
Карпаты не в России находятся, на секундочку.
«Более 40» — это от 40 до 50.
Так и скажи, что по лесу по первому снегу не ходил никогда.
И что? Каждый может себе по снегоходу позволить? Ты в курсе цен на снегоходы?
В своих дальнейших измышлениях учти следующие моменты:
— снегоход возит только хозяина, трактор (даже принадлежащий какому-то конкретному человеку) работает для целой группы людей;
— снегоход можно использовать только зимой для передвижения, трактор — круглогодично для целой кучи работ.
Если в соседний посёлок «с десяток км.», то за редкими исключениями они будут связаны по схеме «транзитная трасса — ответвление в посёлок». Транзитная трасса находится в региональном ведении, чистят её не тракторами, а спецмашинами на базе КамАЗа или ещё какого грузовика. До трассы — ответственность администрации поселения, решение зависит прежде всего от типа дороги и располагаемой/арендуемой техники: трактора, бульдозеры, грейдеры, спецмашины и далее по списку.
Чистить десяток км. трактором между посёлками мог выдумать только тот, кто в сельской местности бывал ровно никогда.
Представляешь! За городом дороги чище, чем в.
Трафик меньше — под колёсами спецтехники не мешаются, а не как в городе — почистить можно только глубокой ночью. Проблем с вывозом сугробов нет — столкал в кювет и забыл. В посёлке — вытолкал в поле за околицу и тоже пусть валяется, пока весной не растает.
spb.mk.ru/social/2021/12/07/peterburgskie-chinovniki-rasskazali-skolko-snega-vyvezli-s-gorodskikh-ulic.html
Никакого метра. Даже половины метра нет. И валил целую неделю.
А вот тебе для сравнения: «Всего здесь за сутки выпало 22 миллиметра осадков» ria.ru/20210927/sneg-1751935391.html
И охотники ходят по первому снегу просто в чунях.
Просто не ждёшь целую неделю — и всё.
Они находятся в населённом пункте, до них есть дорога, её надо чистить.
И как я и сказал — для этого нужен трактор, а не снегоход.
Посёлок — это много жителей и какая-никакая администрация. Обратно смотри про трактор.
Давай, расскажи мне, 99% своей жизни проведшему в разных уголках Сибири, живущему в посёлке, неоднократно рывшему проходы в полутораметровой снежной целине, про места, где есть много снега :)
А если деталь отлетит персонально в Вас? Тоже «не надо, а далее хозяин — барин»?
«Вступает в силу с 01.03.2022»
И проверка там есть, только теперь она одинакова с действующим порядком на оружие — только при подозрениях психиатра-нарколога.
Вместо расписывания множества слов, достаточно было кинуть ссылку на документ в «Консультанте» :)
Я, конечно, не пасечник, только у соседей наблюдатель, но что делать на пасеке зимой? В начале снегов ещё есть вариант ульи снегом утеплять, если пчёлы на улице зимуют — но это риски, в омшанике проще. Да и по первым снегам проще пешком дотопать.
За дровами ездят осенью, на зимнюю рыбалку все дороги накатаны/натоптаны.
В лес — ну может быть, хотя у нас если и ходят, то охотники на лыжах. Зимой в лесу делать тоже как-то нечего, прямо скажем.
Вроде нормально ездит. Из основных жалоб было, что он рулится неодинаково в разные стороны, а то, что угла поворота не хватает или там люфты — такого не встречал.
Ну будет в результате какой-нибудь «паркетник» ещё паркетнее Гуся — всего делов-то.
Ну вон Урал, до него BMW или кто-то там из немцев тоже на рычажке были. Ездили как раз по дорогам, которые сегодня для турэндуро :)
На рычажке Урала ход 150 мм, если не совсем склероз.
Мультистрада
Это текущий.
Уверены? «Звуковое давление свыше 140 дБ может вызвать разрыв барабанной перепонки, баротравмы и даже смерть», «200 дБ — воздушная ударная волна давлением 0,2 МПа, возможна быстрая смерть».
Т.е. на любых других людей — путь направляет, только на Вас — нет?
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_195212/aebfe8768756896cc7a31d04b4c00407d391bf96/
С тем самым «подавать часть мощности движка». В последних версиях 50-ых годов прошлого века даже потери мощности на поддержку вращения гироскопа были какие-то мизерные.
А если сигнал на 200 дБ кто-то захочет поставить? Тоже «не надо, а далее хозяин — барин»?
В «Консультанте» пока без изменений.
Они по-моему года два назад нормальные из Японии были 400 минимум.
Моноколёсники вон по голому льду шпарят вообще на 1х1 на шипованой резине :)
Впрочем, для роботов-доставщиков на 40 км/ч одноколейность вообще непонятно зачем нужна. Берём трёхколёсную тележку от Honda Gyro и вот вам агрегат менее, чем метровой ширины, без проблем с падениями изначально.