Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oneq2
  • oneq2
  • 18 октября 2018 в 9:25
Вообще в планах есть идея запилить отдельный пост о создании и доводке прицепа.
Прекрасная идея
0
oneq2
  • oneq2
  • 18 октября 2018 в 9:24
Нам не пришлось выбирать между аскетичным путешествием на мотоцикле с минимумом вещей, или взять все, что хотим, и ехать на машине.
Что-нибудь олдсульное и голдоподобное
Voyager 1300, например, как совсем безбашенный вариант :)
Либо хотя бы по чемоданам олдскульное типа Харлея
0
oneq2
  • oneq2
  • 18 октября 2018 в 5:12
Интересуюсь знать: из каких посылок сделан столь мощный вывод?
Вы тоже придерживаетесь мнения «я гажу меньше, чем КамАЗ, поэтому буду продолжать гадить». Может пора повзрослеть?
0
oneq2
  • oneq2
  • 18 октября 2018 в 5:09
Нет, мою, сушу, смазываю, вытираю
После замены баллончиков на трансмиссионку колесо, защита цепи и прочие близлежащие детали чистые и ведущую звезду отдельно чистить не надо
По маслу для бензопил пока однозначных выводов дать не могу
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 октября 2018 в 22:16
В сухом остатке от Вас нет ответов на элементарнейшие вопросы.
В сухом остатке Вы задвигаете аргументы про нормы выхлопа и расход бензина не ориентируясь в них вообще.
В сухом остатке Ваши аргументы из разряда «я гажу меньше, чем КамАЗ, поэтому буду продолжать гадить».
Вы зачем из своего детсада пришли на сайт, где общаются взрослые люди, и влезаете в их разговоры с «советами космического масштаба и космической же глупости»©?
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 октября 2018 в 19:34
Естественно, все тезисы с учётом отчетов владельцев скотойлеров, что цепь никакими средствами после установки скотойлера они не моют.
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 октября 2018 в 19:32
Есть понимание, что если цепь чистая, то её что-то моет?
Есть понимание, что при установке скотойлера мыть цепь может только масло из него?
Есть понимание, что поскольку грязи и масла нет на цепи, мотоцикле, грузе и мотоциклистах, то, что моет, выбрасывается в окружающую среду?
Есть понимание, что вручную вымытая, смазанная и хорошо протертая цепь масло на дорогу не разбрасывает по причине того, что излишков, которые можно было бы разбрасывать, на цепи просто нет?
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 октября 2018 в 17:07
Сдают на нефтебазу или соответствующие пункты приема, дальше не знаю, не интересовался. Когда снимал гараж — бочка от нефтяной компании приезжала прямо к кооперативу.

Измерений чего, iq владельцев скотойлеров, которые не могут догадаться до простейшей мысли о том, что если с их цепи все смывается маслом, то где, собственно, оно (ведь по их же утверждениям кристально чистая не только цепь, но и мотоцикл, и они сами)?
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 октября 2018 в 15:25
С удовольствием буду курить меньше. Расскажете как? А то я как-то слабо представляю, как курить меньше человеку, который не курит и не курил никогда.

Масла — литр, шины — две, бензин — 3 л на сотню откручивая. Покажите мне такое авто. Даже просто по расходу бензина и маслу.

Зачем в мусорный бак? У сервисов и гаражных кооперативов стоят специальные емкости для сбора отработанного масла, замасленной ветоши и т.п. вещей.

И почему Вы решили, что речь исключительно про экологию? А то, что Вы поливаете маслом дорогу? За Вами другие мотоциклисты едут, нет?
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 октября 2018 в 14:02
Предлагаете краб покрутить и ездить как Икарус с пробегом в 2 млн. км, оставляя после себя плотную дымовую завесу?
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 октября 2018 в 14:00
Да запросто за тряпкой затянет и руку, ее держащую.
Это только кажется, что Вы безопасно держите, а по факту, например между звеньев зажуёт и под ту же защиту утащит.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 17 октября 2018 в 13:34
Не вижу, какая вообще Вам разница, какой марки мотоцикл.
Также не понял, чем для Вас Харлей другой. Два колеса? Заливать надо бензин? Руль два конца имеет?
+1
oneq2
  • oneq2
  • 17 октября 2018 в 11:31
затянуть ничего не может
Ничто не мешает тряпке попасть под нижнюю часть звезды
Ничто не мешает тряпке быть зажатой между звеньями цепи
И ещё целая куча «ничто не мешает», которое приведёт к затягиванию тряпки и руки в звезду, цепь, защиту цепи, колесо и т.п.
Собственно, данные посты как раз для таких, как Вы, игнорирующих многолетний опыт человечества и верующих, что «затянуть ничего не может».
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 октября 2018 в 11:22
Рабочий с колхозником не могут обмениваться ресурсами. Не в СССР.
И откуда тогда у колхозника мотоциклы, а у рабочего хлеб брались?

Плюс при отсутствии корреляции между ценой на продукцию и зарплатами — не имеет смысла говорить о социально значимых продуктах тк зарплата пекаря сравнима с зарплатой мастера на мотозаводе.
Во-первых, корреляция была и самая прямая. Для всего высчитывалась себестоимость — количество труда, потребное для изготовления.
Во-вторых, зарплаты сравнимы, а соотношение розничной цены и себестоимости — кардинально разное. Грубо говоря, в 1000 рублёвом мотоцикле себестоимости 500 рублей, а в грузовике хлеба на 1000 рублей себестоимости 900. Для полного упрощения возьмите и зарплаты рабочего и колхозника по 1000 рублей.

Маленькая Япония, проигравшая во Второй Мировой, с уничтоженной промышленностью и экономикой, практически без полезных ископаемых.
«Маленькую Японию» накачивали американскими кредитами уж точно не меньше, чем Европу планом Маршалла; японские предприятия под войну на Корейском полуострове получили огромные заказы; для «маленькой Японии» экспорт в США до Никсона был открыть настежь; уничтоженная промышленность и территория — это в СССР, в Японии даже близко ничего подобного по масштабам не было; Японию, отказавшуюся от армии, никто не собирался уничтожать, ей не нужно было тратить огромные ресурсы на собственную оборону; рядовой японец до сих пор живет крайне скромно, а в послевоенные годы так и вообще откровенно нище, 8-часовой рабочий день и отпуск — из разряда фантазий.
Впрочем, верить в рассказы либеральных сказочников о том, что Япония сотворила экономическое чудо, никто не мешает.
0
oneq2
  • oneq2
  • 17 октября 2018 в 5:05
Вариант :)
+1
oneq2
  • oneq2
  • 16 октября 2018 в 22:07
Вы считаете, что цепь мыть не надо вообще? Что излишки жидких смазок, слетающие с цепи в окружающую среду — это хорошо?
+2
oneq2
  • oneq2
  • 16 октября 2018 в 22:00
Да кто против? Только «новее» это сразу минимум полмиллиона, а полмиллиона — это K1200LT запросто и ещё что-нибудь для города весёлое. Типа XJR1300 или Savage 650.
Ну и с учетом, что 20000/месяц — это хорошая зарплата, то Харлей на народный как-то не очень выходит. :)
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 октября 2018 в 21:45
На японском мотоцикле в случае поломки ты врятли починишь его в отсутствии квалифицированного сервиса и запчастей
Как починить без запчастей для меня секрет, расскажете?
Спокойно чиню японские мотоциклы собственными руками, ничего сверхординарного там нет. Есть, конечно, откровенно странные схемы типа Интрудера, но не более того. Что одним человеком сделано — другим всегда может быть изучено.
На японском мотоцикле особо нечего хотеть и особо нет возможностей для его изменения. При этом на японском мотоцикле ты можешь многое безболезненно для него менять.
Мне одному видится, что «особо нет возможностей для его изменения» и «можешь многое безболезненно для него менять» это взаимоисключающие параграфы?
По факту, тюнить япономото можно не хуже, чем Харлей. Фактически, единственное отличие — двигатель и трансмиссия. На Харлее можно и к ним очумелые ручки приложить, а на «японце» это очень сложно. Просто подход у производителей принципиально разный к этому вопросу.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 16 октября 2018 в 21:33
Народный мото, стартующий от 350 в ушатанном состоянии? Нет, спасибо, японцы/немцы в полтора раза дешевле минимум в состоянии, не требующем полной переборки всего и вся.
0
oneq2
  • oneq2
  • 16 октября 2018 в 21:28
Так 100 юбилейна вроде как раз 2003 года, верхний предел по мнению автора ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна