Поправляйся скорее! Всё что не убивает — делает нас сильнее! Так и с тобой: получил новый опыт, да и 10 дней заслуженного отдыха после такого потрясающего тура! Так что чинись сам, приводи в чувство своего железного друга и вперёд к новым вершинам!!)
Как вовремя вышел пост! Спасибо! Через неделю в дальняк и только сейчас я понял, что лучше взять смазку 200мл, а не 400мл. Это ж лишняя пара носков/трусов в сумке!:) Заказал Mannol, правда немного смущает цена — 150р/банка — это норм? Или это Motul действительно нереально дорогой?
Еще в 2013м выбирал резину на дальняк (спорт, литр) и тогда прочитав обзор об Angel GT решил её и попробовать. Cравнивать характеристики нового баллона с предыдущими сложно: с коленочкой я не часто закладываю, на треке не выступаю, запомнить поведение колеса до замены и после не так то просто, существенных отличий от предыдущих спортивных (более мягких) колес не заметил: эта резина позволяет и 300 ехать, и в дождь (проехал не мало) дискомфорта не было, и позакладывать на трансфэгэрэшане удавалось до касания ботинка. Так что в конечном счёте мне очень понравился ресурс: я докатал колесо до корда, его я увидел на отметке 18200км с момента замены. Поменял на такое же, проездил немного и был подбит. Сейчас, после замены мота и при очередной подготовке к дальняку снова взял Angel GT. Грустно только за цену — с 2013 года задний баллон подорожал практически в два раза. Но ресурс говорит за себя — надо брать!
Добавлю, что спереди у меня пока стоит мягкая (спортивная) резина с завода и мне кажется, что это (спереди — мягкий спорт, сзади — достойный и долговечный турист) идеальная пара. С учётом того, что переднее колесо расходуется гораздо меньше (мягкая резина бегает примерно как ангел жт), а в торможении учавствует существенно больше.
Да, в условиях дождя комбинация разных рисунков протектора может и не рекомендована, но опять таки, это справедливо, наверное, где то на границе возможностей, до которых мне как до звезды.
Очень круто, смело и амбициозно!!! Удачи!!! Всё получится, уверен — это путешествие останется в памяти на всю жизнь! Удачи, ровных дорог и приятных встреч;)
Всё верно и верно, разумеется, на мой взгляд. Использую фулфейс, если нужна защита. А если защита не нужна — ношу всё что угодно, в том числе и ничего:)
Шлем без защиты подбородка не стану использовать по назначению и вот почему: испытал на себе два падения, в первом перетормозив передним колесом «положил» мот и лицом вниз полетел на асфальт, было несколько кувырков, слава богу всё обошлось, но на подбородке остался неприятный след от асфальта. Во втором я был сбит вылетевшей на красный свет машиной, серьезных травм по удачному стечению обстоятельств удалось избежать (не считая порванной связки ключицы и сломанного пальца), но шлем в районе подбородка снова был серьезно стёрт и скорее всего снова об асфальт. Проверять, что будет, если использовать не интеграл, а «каску», уже желания никакого не осталось.
Поэтому использую открытые шлемы только тогда, когда мог бы ехать и без шлема (на скутере в тёплых странах), но из-за риска штрафа приходится следовать требованиям по использованию шлема.
Класс! Очень интересно было вас смотреть, а теперь будет в 10 раз интереснее! Кстати огромная просьба — добавляйте к фоточкам в инстаграмм привязку к местности — чтобы понимать где вы и как вы:) Удачи на дорогах;)
Не стоит сгущать краски. Я ездил в Абхазию на машине несколько раз, крайний раз — этим летом. Никаких авто подстав, разбитых окон, ворованных магнитол. Да, гаишники любят поговорить и поклянчить рубли за превышение скорости, но если не превышать и не выезжать на встречку там где нельзя — поборы можно миновать. Чумовая природа, небольшое количество туристов (чем дальше от границы с РФ, тем меньше), пляжи (где на километры ни души), ну и жена (чья мать живёт там) ;) — заставляют регулярно с удовольствием возвращаться…
Некоторые ругают подобные защиты за то, что мол чуть хуже охлаждаться радиатор будет, а от серьезных камней не факт что спасет (сетка ведь практически вплотную к радиатору подходит и в случае удара о тяжелый предмет деформируясь будет и радиатор портить), что думаете по этому поводу? Спрашиваю, потому что и сам о такой штуке задумываюсь, хотя предыдущий дальняк (в том числе и по грунтовкам) не выявил проблем при отсутствии подобной защиты
Да, именно так было у меня в поездке по Европе на CBR1000, в итоге регулярно приходилось останавливаться и сливать лужу. А рамки у меня не было и сумка регулярно при закладывании касалась колеса, как следствие — второй раз с этой сумкой уже врядли получится поехать.
Забавно — первая мысль, после того как увидел фотку, была — не моя ли это пластина:)
У меня установка была после мото аварии в ноябре 2015 — порвал связку ключицы, надо было снимать через два месяца, но у меня это затянулось и сняли только в середине апреля 2016. Зато сейчас рука как прежняя, разве что за спину так далеко заводить не могу, как раньше! Всё пройдёт, так что скорейшего выздоровления!!!
Лично я пересел после 3х сезонов 600-ки (R6) на литровый файер только после того, как почувствовал недостаток динамики при езде со вторым номером, чего в одиночку практически не ощущал. Да, наверное это далеко не лучший повод, тем более катаюсь с пассажиром очень не часто, но тем не менее. Ну и конечно желание попробовать нечто большее частенько подгрызало.
Добавлю, что спереди у меня пока стоит мягкая (спортивная) резина с завода и мне кажется, что это (спереди — мягкий спорт, сзади — достойный и долговечный турист) идеальная пара. С учётом того, что переднее колесо расходуется гораздо меньше (мягкая резина бегает примерно как ангел жт), а в торможении учавствует существенно больше.
Да, в условиях дождя комбинация разных рисунков протектора может и не рекомендована, но опять таки, это справедливо, наверное, где то на границе возможностей, до которых мне как до звезды.
Поэтому использую открытые шлемы только тогда, когда мог бы ехать и без шлема (на скутере в тёплых странах), но из-за риска штрафа приходится следовать требованиям по использованию шлема.
P.S. но от МКАДа + Р1 ожидаешь немного другого, в этом господа едины:)
У меня установка была после мото аварии в ноябре 2015 — порвал связку ключицы, надо было снимать через два месяца, но у меня это затянулось и сняли только в середине апреля 2016. Зато сейчас рука как прежняя, разве что за спину так далеко заводить не могу, как раньше! Всё пройдёт, так что скорейшего выздоровления!!!