Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
olley
  • olley
  • 26 сентября 2019 в 1:25
Комбинированное торможение: передний тормоз и блокировка заднего колеса

А вот этот способ я нашёл весьма интересным для себя. Пытаясь тормозить только задним или комбинируя перед+зад, я обратил внимание, что слишком сильно отвлекаюсь, стараясь не блокировать заднее колесо. Поэтому стал тормозить следующим образом: нажимаю передний тормоз, а затем выжимаю сцепление и давлю задний до упора, продолжая наращивать усилие на передке.
 
В принципе, если мотоцикл с АБС, то это на мой взгляд (без практических сравнений с другими способами) неплохой вариант. Задний — в пол и не отвлекаться на него. Когда дело дойдет до блокировки, о нем позаботится АБС. Таким образом, он и в торможение внесет свою лепту, и внимание не сильно отвлекает.
+11
olley
  • olley
  • 26 сентября 2019 в 1:20
В общем статья поучительная но на практике ниочем. Ничто не заменит практику, никакие объяснения.
Ниачем это ваш комментарий. Поражают такие гуру. Типа: нефиг читать книги — иди практикуйся, сам себе нарабатывай практику.

Статья как раз обрисовывает моменты, на которые нужно обращать внимание при практических занятиях. Т.е. данный текст является обучающим материалом. Вы учебников никогда не видали? Математику тоже без учебника учили, сразу практиковались в решении дифуров и интегралов? Физику в школе не учили — перешли к практическим упражнениям и самостоятельно вывели закон Ома и уравнения Максвелла?

Блин. Почти никогда не ставлю минусы, но тут влепил. Чисто, из практических соображений.
-1
olley
  • olley
  • 5 сентября 2019 в 18:58
Задачка же, описанная выше, была встречена мной недавно в видео ГАВа, если не путаю, и реально так ударила по мозгу. (кстати, помогите его найти, я не смог).

Cмотреть с 9:30
+2
olley
  • olley
  • 1 сентября 2019 в 3:47
Сами придумали тезисы и сами их успешно опровергли. О как! Оппонент разгромлен.

Вообще-то на этих курсах учат плавно работать газом, поворачивать и тормозить (как минимум). Но по-вашему, это бесполезный навык на ДОПе. У создателей курсов другое мнение, но вам виднее. Ну, ладно, жгите дальше.
+2
olley
  • olley
  • 31 августа 2019 в 22:27
Конечно. Школа Ямахи и Кейт Кода учит ездить по автодрому, джимхана учит ездить по парковке вокруг конусов. И ни одна из этих методик не применима на дорогах. Ведь езде по дорогам можно научиться только ездя по дорогам. Так получается?
+1
olley
  • olley
  • 31 августа 2019 в 22:25
Т.е. по-вашему, обучение в мото-школах — пустая трата денег, ведь можно просто «включать башку»?
+1
olley
  • olley
  • 31 августа 2019 в 0:58
Для сравнения, однодневное занятие в школе Кейт Кода, если приходишь со своим мотоциклом 440 долларов
superbikeschool.com/schedule/
0
olley
  • olley
  • 31 августа 2019 в 0:47
интересно сколько стоит обучение в его школе?))))
ridelikeachampion.com/champ-day/
600 долларов за однодневное занятие. Мотоцикл школа не дает — приходишь со своим
+4
olley
  • olley
  • 30 августа 2019 в 19:23
именно умение жать на одно очко сделает тебя чемпионом
Ну… фиг его знает. У меня очко само по себе жмет в поворотах, мне не надо на него жать. И оно у меня одно.
0
olley
  • olley
  • 30 августа 2019 в 18:18
Абзацы бы разделить дополнительным переносом строки…
+9
olley
  • olley
  • 29 августа 2019 в 1:33
Еще одна, на этот раз европейская, статистическая подборка: www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/24884403
The effectiveness of motorcycle ABS in reducing injury crashes ranged from 24% (95% confidence interval [CI], 12-36) in Italy to 29% (95% CI, 20-38) in Spain, and 34% (95% CI, 16-52) in Sweden. The reductions in severe and fatal crashes were even greater, at 34% (95% CI, 24-44) in Spain and 42% (95% CI, 23-61) in Sweden. The overall reductions of crashes involving ABS-equipped scooters (at least 250 cc) were 27% (95% CI, 12-42) in Italy and 22% (95% CI, 2-42) in Spain. ABS on scooters with at least a 250 cc engine reduced severe and fatal crashes by 31% (95% CI, 12-50), based on Spanish data alone.
Уменьшение аварий с травмами:
24% — Италия
29% — Испания
34% — Швеция

Уменьшение аварий с тяжелыми травмами и смертельным исходом:
34% — Испания
42% — Швеция

Сравнивались одинаковые модели мотоциклов с АБС и без. Из исследования исключены аварии лобового столкновения, потому что другое исследование показало, что в авариях такого типа АБС не играет роли.
+9
olley
  • olley
  • 29 августа 2019 в 0:49
«При прочих равных условиях шанс погибнуть на дороге у мотоциклиста на мотоцикле с АБС уменьшается почти на 40%, что вообще говоря, очень много» — можно ознакомиться с результатами этого исследования?

Американское исследование 2013 года: www.iihs.org/api/datastoredocument/bibliography/2042

Говорят, что смертность с АБС ниже на 31%, если сравнивать с аналогичными моделями мотоциклов без АБС. Там же пишут, что аналогичное исследование предыдущих лет (2003-08) показало разницу в 37%.
0
olley
  • olley
  • 29 августа 2019 в 0:29
Вы читать умеете? А слово «рекомендация» от слова «запрет» отличаете? Тогда, к чему эти ссылки?

Еще раз. Вы сказали, что в Штатах запрет на продажу мотоциклов без АБС. Причем якобы с 2010 года. Тогда как на самом деле запрета нет. Ни с какого года. Во что выльются эти рекомендации и когда они обретут силу закона не знает никто. Когда-нибудь. После дождичка в четверг. А на сегодняшний момент мотоциклы без АБС успешно и официально продаются в США.

Так что и Европа, и Штаты идут по пути прогресса.
Да я против чтоли? Пусть идут. Только запрета в Штатах нет.
+1
olley
  • olley
  • 29 августа 2019 в 0:05
Всё равно всё новые мотоциклы с АБС.

Например, свежайшая Ninja ZX6R продается в двух вариантах, с АБС и без. Кавасаки Z900 2019 года — тоже. Джиксеры без АБС? Да пожалуйста! Я уже молчу про крузеры, которые зачастую продаются в одном варианте: без АБС.
+3
olley
  • olley
  • 28 августа 2019 в 19:46
Я, четно говоря в американскую ситуацию с этим делом не особенно вникал.
Но в тексте написали, что АБС обязательна? ;)
Еще раз. НЕТ ТАКОГО ТРЕБОВАНИЯ. Вы же большой сторонник всяческих подтверждений, документированных ссылок и точных данных. К чему тут упираться? Лишь потому что это как-то подтверждает ваши тезисы? Но ложное подтверждение наоборот порождает сомнения.
0
olley
  • olley
  • 28 августа 2019 в 19:35
с 2010 года по-моему запрет.
На мотоциклы без АБС? В США?
Нет такого запрета
0
olley
  • olley
  • 28 августа 2019 в 19:27
Для машин есть федеральное требование обязательности АБС. Не вижу причины, почему мотоциклы должны отличаться. Ну, и вообще, если вы считаете, что это на уровне штата, то хотелось бы увидеть пример штата с обязательным требованием АБС на новых мотоциклах.
+3
olley
  • olley
  • 28 августа 2019 в 19:17
результате во многих странах, например в ЕС и США, установка АБС на новые мотоциклы, поступающие в продажу, стала с недавнего времени обязательной, на уровне законодательства.
В США АБС не обязательна. Рассматриваются варианты введения такой нормы, но многие новые мотоциклы на сегодняшний день доступны в вариантах без АБС.
+8
olley
  • olley
  • 27 августа 2019 в 19:45
В результате у большинства мотоциклистов сформировалось стойкая уверенность в опасности переднего тормоза, и они или вообще перестали им пользоваться, или пользуются с крайней осторожностью, чуть-чуть, на полшишечки. Потому что страшно. И правильно, что страшно — падать на дороге никому не хочется.

После того, как мотоциклист научился не пользоваться передним тормозом, он считает, что “научился тормозить”. В этот момент он обычно пускается в рассуждения о важности заднего тормоза, о том, что передний не нужен, или “вспомогательный”, и так далее.
 
Серьезно? Прямо таки БОЛЬШИНСТВО не пользуются передним тормозом???

Антон, вы уже не первый раз об этом пишете, откуда такая инфа? Я согласен, что такие люди есть, сам считал передний «вспомогательным», когда ездил на Яве 30 лет назад. Но это ж такое дремучее мнение, что просто каменный век. На современных курсах нам постоянно вбивали в голову, что тормозить надо обоими тормозами и на передний приходится 75% эффективности процесса.
0
olley
  • olley
  • 16 августа 2019 в 1:56
Почему какой-то «чувак», почему не показать на своём примере?

Ну хз… так се пример…
Это Fast Eddie c Мотоджицу. Довольно известный чувак. Он со своими закидонами, но в целом очень толковый. Кроме того, работает инструктором у Ли Паркса в школе Total Control. Ну, нет, так нет.

На своем примере не покажу. Потому что у меня нет ни турынды, ни трека, не умения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна