Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
olley
  • olley
  • 29 августа 2016 в 19:32
За 4 сезона сменился мотоцикл, шлем и сделаны поездки за границу. Но верные бронетапки остались те же.

ЗЫ. Сорри, не удержался. Обзор шлема хороший :)
0
olley
  • olley
  • 29 августа 2016 в 17:48
если там нет Т-перекрестка, то как там оказалась машина, да ещё и в характерном для перекрестка маневре?
Там может быть все, что угодно:
  1. T-перекресток, уходящй налево;
  2. обычный перекресток без светофора, с разрывом в разделителе;
  3. вообще никакого перекрестка, а просто въезд на стоянку у какого-нибудь большого магазина;

Единственное, что мы видим — дорога с разделителем, разрыв в разделитле и ответвление налево, которое может быть как дорогой, так и въездом на стоянку.
+5
olley
  • olley
  • 29 августа 2016 в 9:04
Тут не было Т-перекрестка. Выражение «T-bone someone» обозначает «врезаться в бочину кому-то» вне зависимости от того, где это происходит, на перекрестке или в чистом поле. В данном случае заголовок гласит: «Motorcycle T-bones a car», т.е. «мотоцикл врезался в бочину машины».
0
olley
  • olley
  • 28 августа 2016 в 0:06
Прочитал. Честно говоря, не увидел ничего, чтобы считать МКАД каким-то «особым типом дороги», а не обычным шоссе. По-прежнему считаю, что езда по обочинам — занятие исключительно дурацкое и вызывающее. Для меня обочина — место для мусора, выталкиваемого с основной проезжей части, остановок в случае поломок и проезда спецтранспорта. Но опять же, я не живу в МСК и мои понятия о вызыващей езде сложились в другой географии.

В статье удивила фотка ремонта.

Это ж аццкий трындец. Едешь свою сотню и вдруг полоса просто перегорожена. Особенности магистралей, по которым езжу я состоят в том, что перекрытие рядов делается на прояжении где-то километра, когда конусы постепенно смещаются от обочины, перекрывая все большую и большую часть полосы.
+2
olley
  • olley
  • 27 августа 2016 в 23:50
штампует копию ерша
Поскольку на фото ничего не видно, кроме озера, то предполагаю, что речь идет рыбе-ёрш, которую некоторым образом штампуют прямо в этом озере.

PS. А хай-реза фотки не было? А то этих ершей в пруду все равно не видно :(
0
olley
  • olley
  • 27 августа 2016 в 21:08
+1
Вижу такие катафоты в южных штатах, где нет необходимости в снегоуборочных машинах. Там, где выпадает снег, для каждого катафота в асфальте вырезается улубление, позволяющее не цеплять за плуг снегоуборщика, что значительно повышает стоимость установки.

Хотя для водителя машины все эти рельефные прибамбасы безусловно полезны, их полезность для мотоциклиста весьма сомнительна. Когда еду на машине, то катафоты не беспокоят и позволяют «тактильно» держать полосу. Когда еду между рядов на мотоцикле по этим катафотам, то это нехило напрягает.
0
olley
  • olley
  • 27 августа 2016 в 21:00
А в чем его особенность, что надо по обочинам гонять? Я без подкола спрашиваю, потому что не знаком с московскими реалиями, но знаком с реалиями больших пробок и многополосных автомагистралей, где таки езда по обочинам наказуема.
+6
olley
  • olley
  • 25 августа 2016 в 19:01
Видос — агонь! Теперь, как человек с опытом дорог похожим на опыт, показанный в изначальной телепередаче, о которой эта тема, скажите, считате ли вы глупым показанный эксперимент? Потому что большинство в этой теме предъявляют кучу претензий (типа — для бусы было малых прямых отрезков) и попросту выплескивают с водой и ребенка.

Я скажу, что эксперимент был правильный. На мой взгляд, он не о том, что турист едет быстро, а буса медленно. А о том, что, если хочется получать удовольствие от скорости, то зачастую эту (и даже бОльшую) скорость можно получить на меньшем объеме. Причем, не в искусственно зажатых условиях типа джимханы, а прямо во время поездки из точки А в точку Б.

Просто, не имея доступа к извилистым дорогам с хорошим асфальтом это сложно понять. Если все дороги вокруг это прямые шоссе, то начинает казаться, что скорость это исключительно «ручка до отказа и 200+ на спидометре». Но, если есть серпантины, то понимаешь, что 60км/ч это таки тоже скорость. И тогда уже можно выбирать, какого рода скорость привлекает больше. А когда выбора нет, то остается рассуждать о том, что для бусы было слишком мало прямых участков. Так о том и речь, что там, где есть такие дороги, огромное количество мотоциклистов (не побоюсь даже сказать, что большинство) едет кататься именно по ним, а не по магистралям с прямыми участками.
0
olley
  • olley
  • 25 августа 2016 в 17:33
Если бы он бежал бегом, то пульс был бы еще выше. В случае бусы это просто говорит о том, что на такой дороге езда на ней — тяжелая работа.
+4
olley
  • olley
  • 25 августа 2016 в 17:27
Данное видео — хорошая иллюстрация поговорки, которую можно часто встретить па англоязычных ресурсах: «Гораздо интереснее ездить на медленном мотоцикле быстро, чем на быстром медленно» (It's more fun to ride a slow bike fast than it is to ride a fast bike slow.)
+1
olley
  • olley
  • 25 августа 2016 в 17:16
У меня подозрение, что большинство из отписавшихся никогда не ездили по настоящему извилистой дороге с хорошим покрытием, когда не мот и не асфальт являются ограничивающим фактором, а именно водитель
0
olley
  • olley
  • 25 августа 2016 в 17:12
Да и гонщики разные управляли этими мотами, чисто человеческий фактор.
Вы видел не смотрели? Там был один и тот же человек на разных мотоциклах
0
olley
  • olley
  • 24 августа 2016 в 18:18
Подножки это немного другое. Но подножки в планах, да, если штатные будут цепляться за дорогу.
0
olley
  • olley
  • 24 августа 2016 в 18:17
плюсов в «спортивной управляемости» не заметил.
А что в вашем понимании будет «спортивной управляемостью»?

Я считаю, что улучшение заключается в том, что проще принимать правильное тело в технических поворотах. «Заглядывать за зеркало» (kissing the mirror) становится возможным без акробатических этюдов. Это я уже заметил, прокатившись по серпантину. Т.е. спортивность в этом смысле ощущается только в случае, если есть нацеленность на соответствтвующую езду и возможность эту езду где-то реализовать.

«Спортивность» в смысле «80 баллов в карму и преемистость на прямых отрезках» не замечена, да :)))
0
olley
  • olley
  • 23 августа 2016 в 22:12
Диаметр то какой клипонов? Может хондовские грузики впихнуть?
Driven-вские грузики продаются с пометкой: "Fits most bikes with a 5/8 inch inner diameter bar or clip-on". Пять восьмых дюйма это 15.9мм. Сколько там в реальности, я не мерял — нет штангенциркуля. Буду брать Дривен, только попозже.
0
olley
  • olley
  • 23 августа 2016 в 21:10
Ну… строго говоря, там не совсем клипоны изначально. Но и не полноценный руль, да. Короче говоря, какая-то мутация :)))
+1
olley
  • olley
  • 21 августа 2016 в 7:11
Все такие умные, что аж тошно. Двигаясь по главной, вы серьезно останавливаетесь перед каждой второстепенной дорогой, на которой стоит машина, пропускающая вас? Правда-правда? Извините, но я нихнера в это не верю.

В данном случае, машина изначально поворачивала направо, она ОСТАНОВИЛАСЬ. Т.е. у мотоциклиста вполне сложилась картина, что его пропускают. После чего водила передумал и дал по газам для поворота налево. А замедлился бы мотоциклист, то либо на него наехали бы, либо он таки впилился бы в борт этому минивену.
0
olley
  • olley
  • 13 августа 2016 в 19:35
Рисковые инструктора в Швейцарии — ездить пассажиром у экзаменуемого, да еще по эстакаде.
О_о
0
olley
  • olley
  • 6 августа 2016 в 23:42
Обычно охрана на парковках (да, даже на платных) никакой отвественности за кражу и ущерб не несет. И останавливать преступление не только не обязана, но даже совершенно не уполномечена. Они там просто для порядка и для вызывания полиции.
+14
olley
  • olley
  • 3 августа 2016 в 21:58
Да конечно. Вы прям такой мудрый мужичара — раз женщина кричит, значит она нихрена не делает в этот момент. А внимательно видео посмотреть? Вообще-то, она УЖЕ тормозила в полную силу, когда начала кричать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна