И чего эту америку зовут страной победившего закона…
Ну, давайте рассмотрим, где же на этом видео нарушения закона.
Таксисты лезут на красный
Единственное нарушение. Причем, чисто нью-йоркское нарушение — таксист поворачивал на красный, а в НЙ это запрещено. В любом другом городе это было бы нормально, поэтому таки да, народ иногда поворачивает. Но мотоциклиста конечно надо было бы пропустить в любом случае.
, пешеходы словно бессмертные шаробанятся по проезжей части
Угу. По улицам, где всего лишь одна полоса движения. Не по одной в каждом направлении, а ВООБЩЕ ОДНА. Я не знаю, есть ли в МСК такие улицы. В НЙ таких улиц большинство и эти улицы конечно же переходят где попало. Особенно, если машины по этой одной полосе просто стоят без движения.
Автобусная полоса запаркована,
Это Легсингтон-Авеню. Там автобусная полоса действительна только в определенное время и в будние дни. В другое время и по выходным это обычная полоса. Если бы это было время действия автобусной полосы, то эти машины растащили бы эвакуаторами. А получить обратно эвакуированную машино обойдется, э… где-то долларов в 400 c гаком. Дураков нет. Никто на автобусных полосах не паркуется.
По тем ограничениям КТМ все равно разршено допускать более легким, чем Ниндзю (136кг КТМ против 140кг Ниндзя), а ограничения по оборотам эквивалентны стандартным значениям redline у этих мотоциклов.
На других скорее всего заменят рули на низкие клипоны и передвинут подножки назад и вверх, что даст более спортнивную посадку и добавит клиренс для более глубокого закладывания в повороты.
И что, как это отражается на умонастроениях? Нарушать не модно — модно не нарушать?
На умонастроениях это складывается так, что нарушать, пожалуй, таки не модно. Еще интересный момент состоит в том, что не наблюдается особого сочувствия к тем, кого «сволочи-полицаи поймали». Да, обязательно посоветуют идти отбиваться от штрафа в суде, даже если нарушение действительно имело место. Да, могут пособолезновать за суровость наказания и большие денежные траты. Но сочувствия именно за то, что поймали-наказали нет.
В результате:
— вилли вживую на шоссе за 16 лет жизни здесь я видел только один раз, а всяких стантеров вижу только в роликах на ютюбе.
— 200км/ч не видел ни разу
— Я даже не уверен, что 150км/ч встречал хотя бы раз.
— езду по тротуарам (на любом ТС) не видел ни разу
— объезд пробки через бордюр и по травке (на любом ТС) не видел ни разу.
— езду по обочине вижу где-то раз в год. При том, что обочины зачастую имеют ширину полной полосы, а многокилометровые пробки образуются два раза в день.
Нарушители конечно есть, их не может не быть, но подавляющее количество нарушений это, как мне кажется, банальные незначительные превышения скорости (типа +20-30км/ч к разрешенной скорости) да телефоны за рулем.
Я так предположу, что все, что больше 200 долларов можно отнести к «большим штрафам». Но на самом деле все гораздо хуже. При получении штрафа за нарушение, к нему добавляются всяческие «налоги и сборы». Недавно была передача на местном радио, рассказывали о том, что нарушение с обычным «базовым штрафом» в 100 долларов оборачивается счетом на $490 после похода в суд. Это только официальные издержки, я не говорю о всяких адвокатах.
Более того, штраф это еще не окончание истории. После получения штрафа, информация о нарушении вносится в базу. Страховые компании постоянно мониторят эти базы и повышают страховку, если есть нарушения. Из личного опыта — после двух превышений скорости страховка поднялась на 200 долларов в месяц. Обычно страховки наказывают за «свежие» нарушения, т.е. нарушения произошедшие в последние 3 года или около того. Получается, что в данном случае за 3 года только на повышение страховки за нарушение было выплачено (трам-та-ра-рам!!!) 7 тысяч долларов (200 в месяц х 12 месяцев х 3 года). При таких раскладах сам по себе штраф в 100-200 долларов оказывается мелочью.
Кукол-то конечно катать не запрещают (интересно, как соседи или сотрудники на работе среагируют, обнаружив куклу в человеческий рост на пассажирском сидении). Только ж при встрече с полицией будет сложно убедить их, что кукла это полноценный пассажир, а не вещь :)
А если будет видеофиксация нарушений, то поможет ли манекен/плюшевый медведь на пассажирском сидении?))
В каждой шутке есть доля шутки. Ходят городские легенды о людях, ездящих по карпулу с куклами на переднем сидении. Но хорошая кукла стоит немалых денег :)
Друг, объясни, пожалуйста, какие шансы имеет нарушитель быть остановленным в крайней левой полосе? Наверное, только в том случае, если копы едут в этой же пробке и машина не имеет тонировки?
Не знаю насчет шансов, но таки останавливают. Когда я еду один на машине, то предпочитаю не испытывать судьбу, б-г-г :) В добавок к варианту «едут в той же пробке», копы еще иногда стоят на левой обочине, если ее ширина позволяет. Иногда вижу их стоящими в разрывах разделителя, мониторящими сразу оба направления.
Они вообще любят смотреть внутрь салона на ходу — штрафуют за телефоны, за СМСки за рулем, за не надетый ремень безопасности. Как они это видят? Не знаю.
Да, в других штатах народ пишет, что за междурядье полиция реально останавливает и выписывает штрафы.
.
такие дороги за пределами города или есть и прям в городе
.
Это прямо в городе. Обычно города спланированы таким образом, что через них проходят несколько автомагистралей с развязками-съездами на улицы и полосами HOV. Загородная магистраль ничем не отличается, разве что там нет полос HOV. В данном конкретном ролике я еду именно по Сан-Диего, в черте города. Зачастую магистрали просто проходят город насквозь и в принципе бывает просто проезжаешь по ней через город и сама по себе дорога никак не меняется, просто становится чуть больше съездов-развязок и все.
он начал ездить с женой и, по его личному мнению, им этого мало
А! Семен Семеныч! Вдвоем на Ниндзе-300 это действительно печально.
Правда, тут возникает такой момент, насколько оно оправдано, ездить вдвоем прямо так, с первых дней. На этот счет тоже бывают разные мнения.
Знакомый купил себе ниндзю 300сс с этим же расчетом (мол, нет опыта, буду учиться) и через квартал уже хотел апгрейд кубатуры, на который, к сожалению, не было средств. Этот факт также не давал мне покоя.
Если у знакомого не было средств на апгрейд с Ниндзи-300, то у него этих средств изначально было мало :) Даже, если взять Ниндзю, поездить на ней квартал, добравшись до ее пределов (гм-гм, ну да ладно, промолчу), а потом купить Хаябусу, то денег уйдет все равно меньше, чем на один Чифтан :)
Это о чем? Предположу, что о его езде. Но я нигде не говорил, что он ездит плохо. Он может ездить как Бог, но учит он хреново и харизмой там и не пахнет. Умение учить и умение делать это совершено разные навыки и они не обязательно пересекаются
А по мне так наоборот, раздражает, что он фактически на все вопросы не дает ответа, а говорит, типа «по ситуации и всё может быть по-разному». Если уж ведет занятие для новичков, то закладывал бы общую базу, а на более продвинутых курсах уже начинал выделять частности.
Единственное нарушение. Причем, чисто нью-йоркское нарушение — таксист поворачивал на красный, а в НЙ это запрещено. В любом другом городе это было бы нормально, поэтому таки да, народ иногда поворачивает. Но мотоциклиста конечно надо было бы пропустить в любом случае.
Угу. По улицам, где всего лишь одна полоса движения. Не по одной в каждом направлении, а ВООБЩЕ ОДНА. Я не знаю, есть ли в МСК такие улицы. В НЙ таких улиц большинство и эти улицы конечно же переходят где попало. Особенно, если машины по этой одной полосе просто стоят без движения.
Это Легсингтон-Авеню. Там автобусная полоса действительна только в определенное время и в будние дни. В другое время и по выходным это обычная полоса. Если бы это было время действия автобусной полосы, то эти машины растащили бы эвакуаторами. А получить обратно эвакуированную машино обойдется, э… где-то долларов в 400 c гаком. Дураков нет. Никто на автобусных полосах не паркуется.
Возможно, не увидел. Где?
В результате:
— вилли вживую на шоссе за 16 лет жизни здесь я видел только один раз, а всяких стантеров вижу только в роликах на ютюбе.
— 200км/ч не видел ни разу
— Я даже не уверен, что 150км/ч встречал хотя бы раз.
— езду по тротуарам (на любом ТС) не видел ни разу
— объезд пробки через бордюр и по травке (на любом ТС) не видел ни разу.
— езду по обочине вижу где-то раз в год. При том, что обочины зачастую имеют ширину полной полосы, а многокилометровые пробки образуются два раза в день.
Нарушители конечно есть, их не может не быть, но подавляющее количество нарушений это, как мне кажется, банальные незначительные превышения скорости (типа +20-30км/ч к разрешенной скорости) да телефоны за рулем.
Более того, штраф это еще не окончание истории. После получения штрафа, информация о нарушении вносится в базу. Страховые компании постоянно мониторят эти базы и повышают страховку, если есть нарушения. Из личного опыта — после двух превышений скорости страховка поднялась на 200 долларов в месяц. Обычно страховки наказывают за «свежие» нарушения, т.е. нарушения произошедшие в последние 3 года или около того. Получается, что в данном случае за 3 года только на повышение страховки за нарушение было выплачено (трам-та-ра-рам!!!) 7 тысяч долларов (200 в месяц х 12 месяцев х 3 года). При таких раскладах сам по себе штраф в 100-200 долларов оказывается мелочью.
В каждой шутке есть доля шутки. Ходят городские легенды о людях, ездящих по карпулу с куклами на переднем сидении. Но хорошая кукла стоит немалых денег :)
Они вообще любят смотреть внутрь салона на ходу — штрафуют за телефоны, за СМСки за рулем, за не надетый ремень безопасности. Как они это видят? Не знаю.
.
.
Это прямо в городе. Обычно города спланированы таким образом, что через них проходят несколько автомагистралей с развязками-съездами на улицы и полосами HOV. Загородная магистраль ничем не отличается, разве что там нет полос HOV. В данном конкретном ролике я еду именно по Сан-Диего, в черте города. Зачастую магистрали просто проходят город насквозь и в принципе бывает просто проезжаешь по ней через город и сама по себе дорога никак не меняется, просто становится чуть больше съездов-развязок и все.
Правда, тут возникает такой момент, насколько оно оправдано, ездить вдвоем прямо так, с первых дней. На этот счет тоже бывают разные мнения.
Э… Чифтан это уже несколько другое. Он весит почти втрое больше той Драги и движок у него тоже в три раза больше.